О визуализации, материализации

и профитах нашей цивилизации…


Захожу как-то вечером после работы в АШАН. Ага, в АШАН. Вечером. После работы… Уставшая. Совсем. Заплетык языкается, глаза глядят непонятно куда, а ноги при этом идут совершенно в другую сторону… С чего это я такая уставшая, спросите вы? Ну да, ну да, согласна. Вроде бы ничем таким особенным и не занималась – работы у меня сейчас отнюдь не до упаду, а, скорее, вприсядку. Просто время нынче такое пошло, нервное… Вот и изматываюсь на ровном месте до кровавых гвоздей.
А ещё у меня есть одна особенность. Впрочем, не у меня одной, разумеется. Но серьёзная… Просто я, когда нервничаю, иногда чего-то такого начинаю хотеть – ну прямо хуже беременной. Потому что беременные, случается, если и хотят чего, так потом не могут. А я могу. Точнее, не могу без…
Нет, вы не подумайте – в еде я особо неприхотливая. То есть, совсем, практически. Могу есть, могу не есть, ну, или есть, но совсем немного и почти всегда одно и то же… Неприхотливая, вот. Но разборчивая!
Организм свой я уважаю, и, ежели он у меня чего требует вдруг, непременно стараюсь идти навстречу. Ну, если, конечно, это не непотребство какое, вроде совсем вредных гадостей. Иду, потому что знаю: раз хочет, значит, ему и вправду надо. И даже «зачем» не спрашиваю.
Так вот, захотелось ему сегодня к вечеру… ой, батеньки… бутербродов ему возжелалось! Да не просто какого-нибудь там обычного сыра на чёрном хлебе, а непременно на белом, да с маслом… Только и это ещё не всё. А чего ещё? Свинины! Конкретного такого окорока – нежного, розового, с толстой такой жировой прослоечкой… И с хлебом.
Всё, думаю, приехали. Иду с автобуса сквозь АШАН, и аж слюни текут. Иду, просто-таки грежу наяву этой свининой, а тут мозг мой включиться пытается. Голос подаёт, не вставая с лавки: а времени-то сколько? Свинину ведь эту, на развес которая, – живую, свежую, а не в вакуумном презервативе, чуть что не до шести вечера расфасовщики режут на радость публике. А сейчас уже почти восемь… Ну, по всем законам физики не могло на мою долю остаться, – и где мне её возьмут?
А ноги тем временем несут меня куда-то в торец колбасных рядов, к тому холодильнику, где толстые цельнокроеные палки варёных колбас обычно лежат. Слева от нарезки. В общем, куда-то туда, где вожделенного предмета колбасники местные сроду не держат. Но организм мой сегодня в таком состоянии, что голова за ногами напрочь не успевает, и через несколько секунд самонаведение моё уже демонстрирует на экране картинку: в углу холодильника, прямо поверх колбас валяется любезно завешенный кем-то, завязанный и опечатанный… карбонад «Охотничий», столько-то граммов! Короче, самый, что ни на есть, кусок моей мечты. Один-единственный. Именно тот. Ну, разве что жиру маловато…
Откуда? Да, собственно, какая разница, кто его покупать передумал и в первый же подвернувшийся холодильник обратно швырнул. Главное ведь, позаботились.
Ну, тут уж я остатки «подвисшего» устройства силой воли отключила совсем, – пусть отдыхает, – и пошла за лавашом, благо тут, в этом огромном магазине всё почти рядом.

А вот теперь сижу, наевшаяся и совершенно счастливая, и размышляю: может быть, мне ещё чего-нибудь такого захотеть? Эдакого… Если уж в этой жизни всё так просто и замечательно!
А вы как думаете? ;-)


Рецензии
Правильно!
Я всегда слушаю свой организм.
Мой организм никогда не ошибается.

Иван Понырев Бездомный   04.03.2011 23:00     Заявить о нарушении
Да, практически все наши беды от того, что мы пытаемся идти против собственной природы...

Ольга Куксенко   05.03.2011 08:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.