Похмелье
Проснулся я в своей комнате. Было очень ярко вокруг. Шторы открыл. Еще светлее, но почему-то приятно, не слепит глаза. Я оделся в костюм, за неимением ничего другого под рукой. Вспомнил: вчера праздновал свой День рождения. Звонок, открываю. Резко входит низенькая брюнетка. Интересная. А, да я же ее знаю. У нее футляр. Она скидывает пальто и проходит в мою комнату. За ней. Оказывается, в футляре скрипка. Пока в недоумении.
«Ах, давай же приступим, у нас всего час», - говорит она, стоя ко мне спиной и раскладывая вещи. Я пытаюсь ее обнять, она легко вырывается и, наконец, смотрит мне в глаза. Объясняет, что вчера я договорился с ней на семь дней уроков, мы даже обсудили все детали. Получается, что влетает мне это, конечно, в копеечку. И к чему скрипка? Тут я задеваю случайно стоящие у шкафа гитары, и они почти опрокидываются на пол. Я гитарист! Точно! Ни к чему мне скрипка. Последствия пьяных причуд. Нет, я помню другое пари, но об этом ничего.
Я начинаю выспрашивать. И у меня не исчезает подозрение, что говорю я со своей девушкой. Тут приходит мама. Видит ее, уходит обратно в коридор, я туда же. Говорит мне, что хорошая у меня подруга и молодец я, что начал вкладывать в семейный бюджет деньги.
?
Опять в комнате. «Так мы начнем? А то ты не успеешь на свое свидание», - произносит темненькая скрипачка. Свидание? Озарение. Мы познакомились с ней в книжном. Но у меня есть девушка, другая. И она худая. Это все, что я о ней могу сказать пока.
II. Окурок
Вышел из первого вагона. А, вот она. В сером. Блондинка, худая. Да она же вообще не в моем вкусе. Еще и роста одного со мной. Но я ее давно и, похоже, очень хорошо знаю. Вроде как. Привет, привет. Интересно, а она курит? Поцелуй. Ей хочется поговорить прямо здесь, на станции, пару предложений, а уже потом двинуться. Я это понял. Она говорит, что курильщики отвратительны. Соглашаюсь. Достает сигарету, следом зажигалку. Закуривает. Стоп!
Метро. Моя (вроде бы) девушка закуривает в метро… и говорит: «Пошли». Идем. Выход в противоположном конце. Останавливается, подходит к самому краю платформы. Думаю, хочет кинуть туда окурок. Нет, стоит. Ждем. Появляется состав. Открывается последняя дверь. Окурок летит в мужчину в дубленке. После секундного замешательства он хочет что-то сказать. Я понимаю, что они знакомы. Она быстро вбегает вверх. Меня он не узнает и так и продолжает стоять. Двери закрываются.
III. Еще одна
Наверху натыкаюсь на другую. Она хватает меня за руку и тянет во двор. Ей, наверное, лет семнадцать. Зовет по имени, ласкает. Да не просто ласкает, в штаны лезет. Нет, не моя девушка. Вчера у меня на квартире познакомились. Ждала меня полчаса на холоде. Я ей назначил свидание. Тянет к себе домой. Иду.
IV. Разгадка
Ну что я могу вспомнить? В туалете был босиком, нашел, одел какие-то тапочки. Разыскивал что-то, освежающее дыхание. Танцевал с той блондинкой – «моей девушкой». Брюнетку и эту мелкую вообще не припомню. Людей было пруд пруди. И почему-то все в полутьме. Не застолье с гитарами, а прямо какая-то вечеринка. Танцы, девушки. Не похоже на празднование дня моего рождения. Однако это было оно. А друзья? Где-то, наверное, тоже там прятались. Но у меня всплывают в памяти только знакомые брата. И зачем они нарисовались вчера?
Вот я дома. Захожу в комнату брата. Его нет. Но в кресле его друг. Сажусь рядом на диван. Он говорит, что накануне меня крепко возненавидели. Я ошарашен. Ничего не помню, а теперь умудрился забыть и то пари, что точно с кем-то заключал. Так-так. Да? Так эта брюнетка и та малая – девушки других друзей брата, то есть моих вчерашних гостей. Ага! Нет у меня привычки уводить чужих подруг. А! Просто я вчера был в ударе. И они сами на меня налипли. Очень забавно. Что же все это может означать?
Ах, да, я же вчера немного перепил.
P.S.
Здесь я записал четыре последовательно явившихся мне в одну ночь сновидения. В этом повествовании нет глубокой морали, но мне показалось, что оно может быть интересно… за исключением второй половины третьего сна. Ее я предпочел опустить.
8.12.2010
Свидетельство о публикации №211012900644