На рец. к Брось курить и догоняй! фото автора

(Сборник "Будьте здоровы!")

Ответ на рецензию Скиф ФИКС К "бРОСЬ КУРИТЬ И ДОГОНЯЙ!"

ЗДЕСЬ Я ОБЯЗАННОСТЬЮ СВЯЗАН!

Ты знаешь, друг мой дорогой,
У адвоката плотный график!
Остановить я не могу
Вот этот мой судебный «трафик»!

С утра я делаю всегда
Сначала то, что я обязан!
И получается по жизни-
Я весь обязанностью связан…

Творю я в долгих ожиданьях-
В суде, в метро, в прокуратуре.
Пока я жду процесс судебный,
Есть выход творческой натуре!

Так в общем пиво у меня
Не исключение из правил!
Но план когда я составлял,
На пиво время не оставил…

К любому делу отношусь
Я, как всегда, весьма серьёзно!
А выпить пиво и в процесс…
Я буду выглядеть курьёзно!

Я запланирую пивко
Наверно в следующей жизни!
Ведь там без времени легко!
И ты тогда, мой друг, мне свистни!

Л.Крупатин, Москва, март 2010 г.


Рецензии