Винд. -zee. Отчёт

  Отчёт №123 (категория С. 53-ее имперское отделение) Старшего Профессионального наблюдателя и адепта Фиолетового глаза(ИЛН) Кирхана Зангана.

Терракт в 3-ем поверхностном секторе ЮЗАО правого сектора мг.Думфорт был произведён 3-его зарождения, 1-ого круга, 7-ого звена. В 7-ой хроноцикл и 11микрохроноцикл.(По Земному Григорианскому календарю 6 апреля 2231 года).
Терракт был совершён неизвестными лицами, возможно заочно, возможно наёмными, при помощи 3-ёх псикинетических взрывчаток.
Убитые: 5 чел.
Раненые:50 чел.
Пситравмированные: 123 чел.
Также повреждено здание института Физической биохимии: прекращено электроснабжение и энергоснабжение на 2/3 здания, пострадали лаборатории первого яруса и охранный отсек. Убытки насчитывают приблизительно 25000 спэйскредитов.

Примечание:(секретность "Одна тень".)Частично нарушено энергоснабжение объекта 3gvard.B-1

Примечание №2: Под особым наблюдением группы Синей руки, находятся 3 мужщины и 2 женщины. Это люди, находившиеся в эпицентре терраката и не пострадавшие. Особое внимание уделяеться человеку по имени Зэн Трэйн.

Краткая справка: ФИО: Зэн Трэйн сын Каарха Трэйна.
                Дата рождения(исчисление Церкви Высшего круга): 5-ый цикл 3-ей эры, 2-ая
разработка, 1-ый круг, 8-ое звено.
               Дата рождения(исчисление Земли) 2209 год, 21 февраля.
               Раса: человек, нью-европеец
               Гражданство: Федерация лиг объедёнённых наций высокой ступени

               Служба в армии: Стратегический-реаниматор полупрофессиональный.
               Срок службы:цикл.(приблизительно два года)

               Текущая профессия и место деятельности: кандидат в магистры нейрохирургии, кандидат в магистры генетики и младший научный сотрудник ПсиЭнерго лаборатории. Высокая клиника имени Селектуса Премьеруса.
    
    Приложение: Запись допроса.
Допрашиваемый: Зэн Трэйн
Допрашивающий: младший сержант Таркуэ Мэйнц-адепт Стальной руки.
(Далее допрос записан в форме диалога)

 Сержант: Здравствуйте. Назовите ваше имя и фамилию.
 Допрашиваемый: Зэн Трэйн сын Каарха, а что?
 Сержант: властью, данной мне Высокой церквью, вопросы здесь задаю я, ясно? Вот и хорошо.
 Допрашиваемый: ясно, ясно, что кричать то.
 Сержант:....Служили в армии?
 Зэн Трэйн: Да. Стратегический реаниматор, полупрофессиональный, два цикла.
 Сержант: Награды, ранг?
 З.Т.: реаниматор-лейтенант адепт Чёрной собаки, две Красные Звезды второго уровня. Три Молнии. Два Черепа. Хотели присвоить Орден Крови, но передумали.
Сержант: Здравия желаю товарищ лейтенант! Слава Разуму! Что же, чтож вы не предупредили то сразу... Да вы не обязаны теперь отвечать на мои вопросы...
З.Т : Слава Разуму! Я помогу вам в расследовании.
Сержант: Большое спасибо, товарищ реаниматор. Итак, вы знали о терракте?
З.Т: Да, конечно! Я, на самом деле, верховный князь Объединённой Руси и пришёл сюда, чтобы уничтожить сеть трактиров "Голос разума"....Да ладно, шучу я.
Сержант: Извините, не шутите больше так.. в наши дни это опасно.. Итак, вы не знали о терракте, а почему вы не пострадали тогда, как вы думаете?
З.Т: Судьба. Да, я забыл сказать -я предчувствовал терракт.
Сержант: А почему вы не предупредили постового?
З.Т: Это его дело, тем более, я не был уверен полностью.. Да, кстати, что с этим, этим постовым. Он уволен?
Сержант: Он среди тяжело-раненых.
З.Т: Он в спецклинике?
Сержант: ...нееет, Нет.
З.Т: Жаль,но он действительно не достоин, я бы его в штраф-батальон.. Да, я могу идти? Я сегодня присутствую на эксперименте в Псилаборатории.
Сержант: Да, разумеется, вы можете идти, только я очень сожалею, товарищ..но вы не можете покидать территории этого участка Стальной руки. Мы поселим вас в корпусе для офицеров, ненадолго. На эксперименте можете присутствовать заочно, у нас тут есть телевизорные менталоаудиофоны с высокой реальностью иллюзии присутствия.
З.Т: Спасибо. Я воспользуюсь. До свидания, желаю получить место в Секретариате и Высшем Совете. Слава Разуму и Высокой Церкви!
Сержант: Слава! Желаю жезла генералисимууса. Скоро вы уже не будете обременены пребыванием в нашем отделении.

(конец записи допроса. Слава Разуму)
Примечание к делу о Зэне Трэйне: К расследованию привлечён корпус Всевидящего Ока, допрос Зэна Трэйна произведёт по прибытии полковник Хаарх Смит
 
             


Рецензии