1599

Рисунок 97г: Восход цвета над очень большим и очень темным горшком


***

Теперь у неё новый муж. И этот наверняка будет временный. Возможно, уже следующим буду я. Печально, что женщина, которая тебе нравится, сначала столько лет и со столькими мужиками должна перетрахаться. Я уж не знаю, какие остатки достанутся мне и надолго ли. Но может быть она теряет лишь самолюбие? «Айскью» у неё, точно, тот, что надо. Я знаю еще всего трех девушек, у которых он такой же – и во всех  был влюблен. Я влюбляюсь в умственное развитие! Если человек заледенел от умственного развития, то это не есть оно. Но и этих сильно подмораживало и я уже не смог пить такую ледяную воду и поскользнулся на их дорогах…

Поединок между музыкой и литературой – это поединок между действием и чувством, с одной стороны и неподвижностью и мыслью, с другой… А что такое живопись, кто разберет?! (П.С.: постой, дай сначала разобраться с тем, что литература – это действие и мысль, а музыка – неподвижность и чувство)

Ясно также, что авангард запарывает предмет той же живописи снаружи – к акциям уже перешли – а традиционалисты – изнутри. Традиционалисты не разрешают задвигаться картине, а авангардисты – ей остановиться. Одни рисуют сплошные цветочки, а другие – одни топоры… Но,  опять же, кто разберет, кто из них нас душит снаружи, а кто режет изнутри?! Или душит и изнутри. Кирпич вдвигают в тело, как комодный ящик и он там всё на свете давит, хотя и без него там есть уже ножи…

***

Напирали друг на друга:  пугали или реально угрожали? Чья натура пернет первой? Пернет до военных действий или во время них, если они всё-таки случатся? Наверное, почитав про мои заморочки и страхи, вы на меня не поставите, но, кто  знает, может, и зря…

Мат и ругань –  в острой ситуации фиктивно сильное средство. Само то, что много острых ситуаций, хорошо – можно проявить себя. «Ага, опять хочется ругаться – значит,   снова нужно усилие, чтобы найти красивый вокруг ругани обход». Ведь драться-то  точно не собираюсь…

Всё-таки  до сих пор не способен взять ответственность на себя. Причем тушуюсь и в малом – тотально. Со школы у меня  «задняя парта». Не хочу начинать даже. Опубликуюсь вот и начнут они меня подначивать, и начну я перенапрягаться и нервничать… Или в крупном прорвет? Или в этом виноваты мои неудачи? Один человек помогает, причем брат – могу писать, два бы помогали, причем и посторонний – смог и действовать…

Это в тексте ситуацию можно оставить  открытой, а в жизни ее иногда обязательно надо закрыть. А раз колеблюсь я, мучительно колеблюсь, значит, мне ее не удастся по-хорошему закрыть. Чем платить будем?! (смех) Нет ничего у меня, только вот камешки цветные (на пляже), но они же тяжелые и я их домой не понесу. Похоже, жизнью когда-нибудь, как пить дать, придется платить. Писал для интереса захватывающие ситуации и вот -  сейчас их  надо решать…


Рецензии