1604

Рисунок 97г: Парочка и мама с сыном

***

Снаружи сразу свежий воздух, а изнутри кровь горячая уже через 15 минут – а само по себе дело нисколько не увлекает, не бодрит и ради него ни вставать совсем не хочется, ни со снов переключаться на мысли про все его обстоятельства. И кто знает, понадобится ли мне сделанное через пару лет? Всё склонно забываться, все  используют то, что ранее было сделано кем-то другим…

Штанишки-дурачишки – без головы…

Непослушная собака, как Христос, отвалила камень от конуры…

От работ был такой разогрев, что всю ночь не остывал, но под утро, наконец, остыл – как кастрюля с супом. И стало по-осеннему прохладно под покрывалом…

Ел лапшу из длинных черных волос матери, порубленных на кусочки…

Фу ты: даже на тяжелых работах работает только для того, чтобы «испытать себя», т.е. из эгоизма…

Огромная физиономия и заголовок: «Блаттер смеется последним» – но на лице ясно написано: «у-у, змеи подколодные» – до щелочек напрягся и держится, махинатор и дипломат…

Что раньше появилось, гавканье или цепь? Наша псина не смогла сегодня ночью с цепи сбежать – при такой хозяйке обычно выворачивалась – а где-то на большой дороге, видимо, проходил большой съезд собак – вот она и гавкала, хотя бы так сообщала им о своем существовании – и нам мешала спать. «Опомнись!» –  сказал я, швырнув в нее подвернувшейся костью – и она опомнилась, залезла в конуру спать – или, как я, дремать. Я, разбуженный, уже опосля не сплю, хотя бы еще всего 12 ночи было…

Контора это или музей, сейчас уже не разберешь, остались только голые стены – но туалет функционирует. Что ж, ни поесть, ни денег заработать, что-то сделав, ни пообщаться, ни насладиться искусством в музее, наконец, но и возможность в туалет сходить – это немало, совсем нет в городе исправных туалетов, а конторские свои обычно прячут, камуфлируют. Специально сделано, чтобы неповадно было надолго от дома и конторы отрываться… Ах, это не голые коридоры, а плохой сон; вроде бы не спишь, но трудно заставить себя встать, чтобы сходить в туалет…


Рецензии