1610

Рисунок 97г: Желтое солнце, цветы

***

Вовка в обычной жизни со мною сравнялся (тут есть у него свои плюсы и минусы, скорее, к плюсу, например, можно отнести то, что это довольно нахальный товарищ), а в играх даже опередил, но вот в главном  по-прежнему в жопе; т.е. здесь он неизбежно будет кем-то руководим – толпой, или мной, или своею женой…

Дома у меня много дорогого и хрупкого имущества, поэтому я боюсь кого-то приглашать домой, а если и проникнет кто,  то я зажат и не могу с ним от души общаться, опасаясь, что под шумок он  у меня что-то обязательно попросит – чему есть уже множество примеров…

***

Шикарная рубашка и  рабочие штаны – даже с точки зрения  искусства это интересный вариант, но дело было всего лишь на нашем огороде…

Одеяло как юбка короткая и от холодного воздуха ноги по щиколотку вообще словно в воде…

***

Суд представлял собой эстакады над  кучами мусора, абсолютно урбанистический  пейзаж…

Сейчас драка, но потом я всё равно встану над дракой и схваткой и всё осмотрю…

«Давай, я прямо сейчас убью его?!» – мол, всё равно сейчас мы будем ночевать, а завтра утром убьем его, раз эта курица перестала нести золотые яйца, то бишь классную музыку из одного магазина, где всё медным тазом накрылось…

И Христос, и Сократ были бродягами и их обоих казнили. Настоящее, т.е. искушенное свободомыслие – а не наивность поэтов…

***

У меня дохнут не только любови, но и красивые рыбки…

Но цветы-то стоят – в аквариуме и горшке моего организма только с рыбками что-то не то - если не считать того, что в клетке его еще никогда не гадили птицы…

Темноты всё больше. Поужинали вкусно при ярком освещении – я пек блины – а потом разошлись по своим помещениям, где уже незачем освещаться и словно плотная штора отгородила от нас всякий свет…

В пустом помещении любить воображаемого кого-то, в природной глуши чувствовать уверенность в своем интеллектуальном значении… – всё-таки в этом была удивительная сила, по сути, получалось, что я дышал без воздуха и насыщался без еды…

Площадка перед шикарным небоскребом, где целая процессия ведет под руки, почти несет к сверкающим дверям рыдающую бабушку в черном – там у неё  явно кто-то умер…

Красная кровь есть таинственное соединение воды и огня, чему случиться, казалось бы, не было никакой возможности…

Выдохнул, выплюнул глаз изо рта, т.е. то, что смотрело, причем то ли как Бог, то ли как дьявол, но во рту еще что-то осталось и что-то одно там по-прежнему горько и дьявол…


Рецензии