Не всерьёз. Но..

Кем-то когда-то сказано было. После, ещё кем-то, сделано. Кем-то третьим, или уже четвёртым, было увидено, услышано, взвешено, обдумано, примерено на себя.… После, были ещё десятки и сотни, и даже тысячи, и десятки тысяч таких же, думающих, взвешивающих, примеряющих… Скука, тоска и обыденность. Злоба и безысходность всех тех, кто примерив, не понял, или, поняв, не смог подогнать под свой рост( читай-мозг), то, что так давно подозревал и так боялся правды.К чему я всё это? Да вот к чему.

Я просто хочу НЕ ЗНАТЬ ТОГО, ЧТО ЗНАЮ.

 Знание- сила. Ваша правда, господа правдорубы. А ещё, ЗНАНИЕ -  это ответственность, это причина учится лгать, это повод для страха, это многие часы, проведённые в ожидании коллапса твоего разума..

А ещё это смерть.
Постоянная, непрерывная, сопровождаемая пульсирующей болью, смерть нажежд, и ожиданий. Веры в лучшее и заветной мечты.

Меньше знаешь-крепче спишь. Это не я сказал. Это ВЫ сказали.Это ВАС тяготит опасность разоблачения и душат ошмётки совести, за содеянное. Много будешь знать- скоро состаришься. И это ВАША заветная,  сермяжная ...

Я ХОЧУ знать! Но ещё больше, я хочу знать, что делать с тем, что УЖЕ знаю, и тем, что после откроется. 

А "после", оно уже совсем рядом. Торопись,-думается,- развивай своё понимание мира. 

Знать. Знание. Значение. ДА С ЧЕГО Я ВЗЯЛ, что вам позволено? Сам придумал, вам пропел, вы и поверили..
Вот чем ОСОЗНАНИЕ от ЗНАНИЯ отличается?
Тем, что ОСОЗНАНИЕ приходит ВСЕГДА. И всегда позже, чем ДОЛЖНО было появиться ЗНАНИЕ, чтобы спасти от потерь.

Потери неминуемы.Чтобы было меньше потерь-делая всё честно.
А ЗНАНИЕ, как ПРАВДА. Суть-то , в общем, одна, но каждого жрёт по-своему. Бойтесь правды, Вам Не Принадлежащей!.

   И тебя вылечат..


Рецензии
давно не видел, чтоб так точно описывали мои мысли! И вот тут уж возникает вопрос - гении мыслят одинаково или у дураков мысли сходятся...

Твой Вариант Классификиции Меня   07.02.2011 18:00     Заявить о нарушении
Гении схоже дурачатся!;)
А если серьёзно-не надо быть семи пядей, чтобы каку от шоколадки отличить(хотя некоторые и путают).
Вы правду видите такой, какой она ДОЛЖНА быть-за это спасибо.

Евгений Власенко   07.02.2011 18:11   Заявить о нарушении