Жисть...

Прихожу вечером домой…
Сначала не могу открыть внутреннюю дверь, потому что к ней изнутри привалена пара пакетов с мусором.
Затем ищу тапочки, потому что босиком не дойти даже до ванной – весь пол завален какой-то острой мелкой дребеденью вроде кусочков ЛЕГО и усыпан крошками от еды.
В ванне, наполовину налитой водой, плавает то, что в принципе плавать не должно: ящик с игрушками, бумаги, картон, краски, пустые молочные бутылки…
На кухонном полу – липкая помойка, на столе лужа, в мойке – гора разнокалиберной грязной посуды.
Мальчики сегодня весь день были дома…

Нет, я не говорю про то, что неплохо бы было, наконец, покончить с распихиванием остатков отстиранных (и, кстати, непочиненных!) тёплых вещей по коробкам, пока не наступил новый сезон их носки, а ещё в очередной раз устроить влажную уборку. Сколько же пыли с улицы…
Я только про то, что ужинать не из чего, да и, в общем, особо и нечего, а в ванной тоже просто так не расслабишься.
Я выдираю затычку, очень громким и противным голосом призываю этих двоих на кухню (сына приходит в надежде получить что-нибудь вкусненькое, видит в моих руках мокрую тряпку, которая угрожающе тянется к его носу, и тут же, решительно помотав головой, разворачивается и молча уходит обратно), его отец мычит что-то невнятное, не вставая с постели, поскольку очень устал весь день играть с ребёнком), ну а я, яростно вгрызаясь невостребованной тряпкой в скатерть (ладно, в субботу постираю всё сразу), открываю воду и встаю в боевую позицию номер один.
Перемытая и аккуратно расставленная гора несколько успокаивает меня, после чего я уже даже с некоторым удовольствием обхожу всю квартиру на предмет растащенной посуды (иногда это квест), и ставлю её на освободившееся место.
На душе сразу становится теплее, после чего я вновь вооружаюсь тряпкой и уже с чувством, с толком, с расстановкой начинаю отчищать рабочие поверхности кухонной мебели и плиты.
После того, как чистота и упорядоченность среднего уровня кухни определённо начинает радовать глаз незамутнённым простором и блеском свежеотмытой посуды, я достаю веник и швабру (проорав в комнату команду собирать с полу всё, что им дорого, поскольку вооружусь пылесосом и разбирать, кто прав, а кто виноват, уже не стану) и начинаю выгребать грязь с пола: балкон, кухня… так, воду меняем, поскольку… прихожая, ванна – фу, свиньи! – туалет заодно, под комодом, обувь перебрать: ну что за животные тут живут, нет, хуже – насекомые, ну куда они столько приволокли? Теперь простирнуть коврики. Ну а как же? И снаружи… а заодно и холл. Ну, а кому ещё надо, чтобы и там было чисто?! Правильно…
…Полдвенадцатого уже? А почему поросёнок ещё не спит?! Какого чёрта, почему ты дрыхнешь, а ребёнок до сих пор играет, хотя должно быть наоборот!
А пылесосить? Так и не собрали… ах вы гады!
Ну и ладно, возитесь в пыли. Вам же хуже: я-то завтра снова на работу уйду до вечера. И, вообще, пока вы вдвоём, и мне не бежать за ним в сад, я – счастливый человек. Я там и заночевать могу, если что! И даже пообедать. А вы тут что кушать будете? Снова молочную вермишель, да? Ага, вы её полторы недели едите на завтрак, обед и ужин. Не тошнило ещё? А? Ага, а я предупреждала!
Хоть бы туалет помыл, а то заходить противно…
Всё равно же ни хрена не делаешь целый день.
Да, играть с ребёнком, конечно, тяжёлая работа – так выматывает!
А мне вот, к примеру, тоже хочется вечерком прийти домой, в ЧИСТОЙ кухне налить в ЧИСТУЮ чашку свежего чая и так спокойно посидеть с вязанием за задушевным разговором… Может, и с сыном поиграть. Я ж его за делами не вижу совсем… Нет, конечно, у ребёнка своя жизнь. И мы с тобой тоже давным-давно сами по себе. Просто это ты меня так выручаешь, чтобы я могла подольше посидеть на работе. Потому что ни на какое «погулять» сил уже не остаётся, а ведь я завтра утром вам что-то ещё и оставить должна на предстоящий день…
Короче, кругом должна.
А, пошло оно всё!
НА-ДО-Е-ЛО!!!

И я сажусь за компьютер…


Июнь 2010 года


Рецензии