Анализ психо...

И что же это делается со мной в последнее время…
Моя «вторая реальность» – мир сновидений, который всю жизнь значил для меня не меньше, чем осязаемое пространство, а частенько служил подспорьем и утешением в этом существовании, – снова заступил на первый план.
Какие сны мне снятся в последнее время! Это просто-таки подарок, особенно после нескольких месяцев «глухих», отупляющих ночей, вереницы разорванных картин и невнятных тревожащих «флажков»…

То тюлень позвонит, то олень.
Да-да, они снова стали яркими, чувственными, полимодальными и эмоциональными…
Реалистичны до конкретных черт, воспринимаемы на слух и наощупь, ярки и содержательно-радостны.
А ещё они удивительны по содержанию – не только по трактовке символических значений, но и по сюжетным особенностям. Да-да, по сравнению с теми «кадрами», которые подсовывает мне мой мозг, последнее время находящийся в состоянии боевой готовности, как слегка потревоженный улей, пожалуй, меркнут даже мои турецкие приключения…
Хотя, впрочем, именно на них как раз всё запросто и может быть завязано.
Но как развивается! Вот, хотя бы древняя, красивейшая скрипка с необыкновенным, «с вывертом», штопором в середине закрученным смычком, которую принёс для моего сына отец какого-то его друга. И сыграл мне немного, в демонстрацию качества инструмента… Какая музыка звучала на ней!
Или обстоятельное путешествие, в которое я долго собиралась. В деталях, про которые бы сама и в жизни не подумала бы…
А вот вчерашний сон меня просто-таки укатал: можете представить себе, меня (помимо, впрочем, ещё чьих-то интересов) «клеит» изумительная, состоятельная и ухоженная брюнетка постарше меня, типа Хакамады, сняв для свидания ни много, ни мало – номер в кремлёвском дворце… Занавес!
Сегодня была передышка. Но, чует моё сердце, серия эта далеко не последняя…
Бельё, что ли, постельное поменять, пока не поздно? Или поглядеть, что там ещё покажут…


Рецензии
Сны...
Мне иногда снятся особые сны. И выжигаются в памяти, как каленым железом.
И сбываются. Правда, не сразу, а через годы. До мельчайших подробностей сбываются.

Иван Понырев Бездомный   04.03.2011 00:02     Заявить о нарушении
Знаете, Иван...
Я своим снам, конечно, доверяю как окошку в мой собственный внутренний мир. Уметь бы их воспринимать адекватно и непредвзято.
Но недавно произошёл один случай, который меня потряс...
Я загружала сюда всю свою в разное время написанную прозу в новогодние каникулы. Преретряхивала компьютер, сортировала файлы, раскиданные по разным местам. И нашла два. В которых были записаны два сна - осенний и зимний - за прошлый год. Они меня так сильно удивили, что я не поленилась их записать тогда. И забыла, причём напрочь...
Как же я удивилась, открыв тексты с незнакомыми именами и вчитавшись в суть! Оба сбылись, причём до подробностей, до того же самого соотношения элементов. И, всё бы ничего, но только сны эти были -один про другого человека, а второй - про событие, которого тогда, за год, ну просто совсем ничего не могло предвещать. И спрогнозировать развитие собственной жизни таким вот парадоксальным образом, каким она у меня развернулась за прошедший год, я ну никак не могла! Особенно учитывая то, что кое-что от меня лично совсем и не зависело, а было завязано на совершенно внешних событиях и людях, появления которых в моей жизни на тот момент ещё даже ничто не предвещало...

Ольга Куксенко   04.03.2011 07:15   Заявить о нарушении
Вот и со мной нечто подобное.
Правда, такие сны я не забываю.

Иван Понырев Бездомный   04.03.2011 10:14   Заявить о нарушении