Дневник. Тумбочки

У меня в спальне нет прикроватных тумбочек.
Так сложилось.
Кровать, которую я специально покупала за границей под крупногабаритного супруга, не была ими укомплектована. Сначала мы наивно полагали, что можно обойтись и без них. Затем поняли, что сваливать книги и другие необходимые вещи, которым ты уделяешь время перед сном, на пол дело неблагодарное. А потом все как-то не было времени, а потом – денег...
И именно сейчас сошлись все звезды на небосклоне, собрав воедино наличие времени, финансов и настроения, сформированного 30% скидкой на итальянскую мебель. Я подумала: Алилуя! У меня будут тумбочки!
Они нашлись очень быстро. Близнецы! Такие милые, как чеширские котята. Они сверкали своими глазами - стразами, будто подмигивали мне: ну что же ты медлишь? Их очаровательные сусальные шкурки освещали (или помутняли) мой разум не хуже Солнца. А как они грели мою душу....Им было им одиноко в этом огромном, чужом мебельном магазине! Что они здесь видели? Что могда им дать обычная Тетя-Уборщица? Кроме того мне тоже было очень неудобно и одиноко без этих бедняжек, поэтому долго размышлять не пришлось. Не бросать же моих иностранных малышек на произвол судьбы!
Так думала я, но не мой муж. У него было другое мнение, сокрушить которое было  не под силу даже тотальной распродаже. Мои блестящие планы рушились, как карточный домик, и вся эта уже безрадостная ситуация валилась мне, Червовой Королеве, прямо на голову. Ай! Больновато…
О, мужчины. Ах, мужчины. Как же вы не понимаете? Вам кажется, что мы транжирим заработанные вами деньги на право и на лево. Но это не так, мужчины! Мы всегда готовы помочь вам сохранить и преумножить ваши капиталы, но ведь бывают в жизни моменты, когда нам приходится просто проявить милосердие! Вы ведь не бессердечные, мужчины, правда? Ну, подумайте сами, как можно пройти мимо новой коллекции Диора, новой пары туфель от Маноло Бланик или флакона французских духов? Как?! Вы можете это сделать? Если можете, тогда вы просто бездушные, черствые гомосапиенсы.
Посмотрите, как этим вещам так одиноко без нас, женщин! Да и нам без них не лучше...
Задумайтесь над этим, Мужчины!


Рецензии