25-08-2010 04 04 притча. БРР!

25-08-2010 04:04 притча. БРР!
как то Всевышний (Хвала Ему!) отправил архангела Джебраила (Мир Ему!),
к одному из 124 000 Пророков (Мир Им всем !).
Пророк сидел под раскидистым деревом с приятелями,пас своё стадо,в одной руке он держал краюшку хлеба, а другой утирал бороду,так как только что отпил молока из крынки,когда к ним приблизился дервиш.в потрёпанной пыльной одежде,в остроконечной шапке,и верхом на ослике,
Пророк вскочил на ноги и устремившись к дервишу ,приветствовал его самыми красивыми словами,
при этом в благоговейном почтении ,потупив взгляд,всячески увещевал странника отведать его нехитрой еды,огорчаясь отказом. спутники его были немало удивлены таким поведением.,
дервиш недолго задержался,сказал что то еле слышно,и был таков.и тогда Пророк (Мир Ему!) сказал
-о свидетели моих дней! знаете ли с кем я говорил?знает ли кто, что он сообщил мне?
-нет,о честнейший среди нас! -ответили единогласно те
-тогда знайте о счастливейшие из смертных! это был Сам Джебраил (Мир Ему!)!!- воскликнул он..
оцепенение постигло всех,страх и трепет были им наградой,прославляя Господа Миров ,
они кинулись расспрашивать что же сообщил Избранному посланец!?
-слушайте и знайте. Тот,чья Слава столь велика,что даже если от неё отнять вселенную,
от неё не убудет ни капли, Тот,кто Велик настолько,что весь Мир,и ещё бесконечно столько же,
всего лишь пылинка перед Ним, Тот,кого я возлюбил слаще Матери и Отца своих,и всего Мира с ними,
сказал мне,ничтожному рабу Своему,что пока я верую в Него,Он помнит обо мне,
пока я ищу Его,Он ищет встречи со мной. и только когда я знаю что Он есть, Он со мной!! ,
ибо крупица сомнения удаляет смертного от Истины,,как Луна прячется за облаками,.
и нет лучшей награды,как видеть Лик Его.!! ибо узревшие воскликнут,
о Всемилостивый и Милосердный! воистину забыли мы все страдания и мучения прежней жизни!!
такими были слова Пророка (Мир Ему!),после чего он сказал:
Просите Господа своего! ибо Он любит просящих у Него.
возносите хвалу Ему,ибо Он любит благодарных,
прославляйте Его,ибо Он любит справедливых. и да пребудет с нами Милость Его!
проклятье сатане побиваемому каменьями,прибегаю от козней его к Господу моему!


Рецензии