Приближение к смерти

Как больно мне, как одиноко.
И взгляд все опять в пустоту...
И жизнь снова бьет так жестоко,
Роняет сквозь свет в темноту.
И бьется так сердце больное,
Как будто конец впереди...
Я все еще верю... живое...
Я все еще, слышишь, в пути!

Сбежать, только некуда больше.
Меня ждать никто не сумел.
Из тысячи слов - больше фальши,
Из сотен надежд - миг слетел...
Наверное счастье так близко,
Но мне не удасться понять,
Как нужно летать очень низко,
Чтоб падать как больно - не знать.

Вернитесь, былые тревоги!
Узнайте, родные, как я
Люблю вас на жизни дороге,
Храню как могу, не тая...
Невольно срываясь на крики,
Когда сил уж нет все терпеть.
Я часто желаю гвоздики,
Я очень хочу умереть!!!

***
Но ТЫ, я прошу, не ослепни,
Лишь ТЫ сбереги от тоски...
Но черные кружатся слепни...
Сжимая всю душу в тиски.


Рецензии