Выхожу один я на дорогу-15

Выхожу один я на дорогу-15
Фото к тесту Виктора Хажилова

ДЕНЬ ДВАДЦАТЬ СЕДЬМОЙ
Начало 7:30 16.07.1998
Окончание в 18:30 16.07.1998

Ночь была относительно спокойной.Философия звезд долго общалась с философией извилин головного мозга и не найдя взаимопонимания,философия звёзд покинула перегруженный мозг ДУРАКа Хажилова и пожелав спокойной ночи-Хажилов пытался уснуть в палатке у реки Эльба

Трусливое тело вздрагивало от каждого ночного шороха и долго приходилось ДУШЕ находить покой в ПЯТКАХ уставшего тела от пройденного пешеходного пути.

Утром слабый туман соблазнял сфотографировать живописные окружающие пейзажи, но запас оставщихся фотопленок был на исходе и приходилось тщательно делать отбор –что конкретно должно быть сфотографировано и для какой цели!?

Знаки Судьбы и Кармы предвещали,судя по цифрам добрые дела......91.....79....65....
Вдоль реки Эльба по правую и левую сторону очень много фруктовых садов.

В фруктовых и вишневых садах стоят АККУМУЛЯТОРНЫЕ ХЛОПУШКИ, которые по заданной программе делают периодичеки выстрелы с достаточно сильным звуком и СТАЯ ПТИЦ покидает вишневый сад , но успокоивщись, возвращаются обратно, что бы клевать спелые ВИШНИ и ЧЕРЕШНЮ.

В некоторых местах:Вишневые Сады покрыты МАСКИРОВОЧНЫМИ СЕТКАМИ, не позволяющие ПТИЦАМ поживиться соблазнительной  спелой вишней или черешней.
 Несколько раз,Я ДУРАК Хажилов покупал методом самообслуживания ВИШНЮ и ЧЕРЕШНЮ у автомобильных дорог и деньги бросал в специальную прорезь.

Интересный МЕТОД ПРОВЕРКИ СОВЕСТИ ЧЕЛОВЕКА.

При наличии СОВЕСТИ бросаешь в ПРОРЕЗЬ указанную сумму стоимости ОДНОГО КИЛОГРАММА ВИШЕН,но при ОТСУСТВИИ СОВЕСТИ –забираешь КИЛОГРАММ Вишен  и ничего не платишь.Славо Богу-я с чистой совестью ЗАТАЛКИВАЛ в ПРОРЕЗЬ указанную сумму денег.

Вишня и черешня были действительно вкусными и ни одна ягодка не попалась червивая.или помятая.
Стали по пути маршрута попадаться ВЕТРЯННЫЕ МЕЛЬНИЦЫ, которые и были сфотографированы. с разных точек съемок.

В 11:45 в кофе-магазине хозяин угостил бесплатным обедом:Суп с колбасой и стакан чая и был удивлен, почему я отказался от КОФЕ, которое немцы пьют в большом количестве, к тому же, крепкозаваренным.Сумма бесплатного обеда составила 8 DM

К вечеру, когда я отдыхал у ЗНАКА УКАЗАТЕЛЯ ,ко мне подъехал рыжеволосый мальчишка и дал 5 DM вероятно религиозно доброжелательно и от всего чистого сердца.

Навстречу шла молодая женщина с огромной детской коляской в которой ТРОЙНЯШКИ-три мальчика.Очень жаль, что я не набрался смелости сфотографировать такую редкость-ТРОЙНЯШЕК.

У пловучего КОФЕ-Пристань встретил крупного немца внушительного веса., который  при порывах ветра с реки Эльба был очень легко одет.Беседовали с ним минут 20, но он , словно и не чуствовал холода и я осмелился спросить:
-Вам не холодно!?
И он ответил:-Нет, я же ЖИРНЫЙ и похлопал по своему большому животу.Воспользовавшись ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬЮ я оставил под наблюдения ему свой РЮКЗАК и ушел в поисках продуктовых магазинов подкупить себе продуктов в дальнейший путь.

Вернулся через 30 минут и немец терпеливо ждал моего возращение и слега пожаловался, что он пропустил свой рейс отплытия и теперь у него следующий рей отплытия через час.Естественно, я перед ним извенился за мою неосведомленнось его планов.
По пути следования попался ЗНАК СУДЬБЫ И КАРМЫ.....8.... и действительно меня поджидали неприятности с выбором НОЧЛЕГА....дорога привела к какому  -то ЗАВОДУ , огороженному с предупредительными знаками:ПРОХОД ЗАПРЕЩЕН вот и пришлось возвращяться  и отыскав поляну, я  поставил ПАЛАТКУ около ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ ЛИНИИ, и проезающие автомашины замедляли ХОД, но замечаний мне никто не сделал.

Естественно я понимал, что устраивать место ночлега в сырую погоду под высоковольтной линией-это определенной степени РИСК, быть подвергнутым удару электрическим током, но ПОДСОЗНАНИЕ не посылало СИГНАЛ ОПАСНОСТИ и поэтому я оставался у выбранного места до самого утра.

ДЕНЬ ДВАДЦАТЬ ВОСЬМОЙ
Начало 6:30 17.07.1998
Окончание 19:30 17.07.1998

Ну вот, кто то не верит в ЗНАКИ СУДЬБЫ и КАРМЫ текущего дня, а сегодня  убедился в их навязчивости преследовать меня по пятам.
....888....88....99...100....
Утром я разобрался, что вчера вечером попал в западню, то есть МЕСТО впадения реки, протекающей через город,в реку ЭЛЬБА и пришлось сдедать КРЮК в лишние 7 километров .

Пришел в город Stade,которому исполнилось более 1000лет(994-1994)
На выходе из города зашел в Ресторан-Гостиницу, что бы поставить Штапм в Маршрутный альбом.
Пока ожидал,когда Хозяйка принесет мой Маршрутный альбом, одна девушка -официантка принесла мне КОФЕ на подносе, которое я и не заказывал и отказался заказать себе что -либо из меню.

Принесла Хозяйка мой Маршрутный альбом и я собрав вещи , собрался уходить на улицу.... но подбежала официантка и стала требовать, что бы  уплатил деньги за НЕЗАКАЗАНОЕ КОФЕ...мои попытки, объяснить ей, что я КОФЕ не заказывал, а поэтому и не обязан платить ...не увенчались успехами.... и официантка стала угрожать ВЫЗОВОМ ПОЛИЦИИ... пришлось заплатить 6 DM за незаказанную чашку КОФЕ.... Бог ей Судья, да и мне тоже.

ЯЗЫК БОГА-ЯЗЫК ДОБРА-ЯЗЫК ЗЛА-это ЯЗЫК МИСТИЧЕСКОГО МОЛЧАНИЯ Знаков СУДЬБЫ и КАРМЫ.

После обеда выглянуло солнце и живописные кучевые облака на небе соблазнили сделать несколько фотоснимков.

Что-то произошло непонятное с левой рукой.
Рука занемела до такой степени, что пришлось снять рукзак с плеч и делать круговые вращения левой рукой до тех пор, пока почуствовал приток крови к пальцам  руки.

Вечером выбрал место ночлега в зарослях кустарников реки Эльба.
Но ни философия звезд и ни философия реки не изъявили желания обшаться с философией извилин моего головного мозга-неужели ОНИ утратили ИНТЕРЕС к РУССКОМУ СТАРИКАНУ!?

ДЕНЬ ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЫЙ
Начало в 7:30 18.07.1998
Окончание в 19:00 18.07.1998

Ночью несколько раз шел дождь.
Утро скучное и маловыразительное и дорога вдоль реки Зльба не радовала живописным ландшафтом, да и деревенька попалась какая-то бедная с захудалыми постройками.И почему у этой деревни такая судьба-быть маловыразительной!?

В 13-14:00 начался проливной дождь и пришлось прятаться под деревом, укрывщись КУСКОМ ПРОЗРАЧНОГО ЦЕЛЛОФАНА, размером 1,5 х 2,5 метра.
И этот сегоднящний день был маловыразительным и не насыщен интересными событиями.
Поставил палатку, но вялыми мыслями и ленью, сделал коротки записи в полевой дневник похода.

ДЕНЬ ТРИДЦАТЫЙ
Начало в 7:30 19.07.1998
Окончание в 21:00 19.07.1998

Утро солнечное .
И это позволило в течение 2-х часов попытаться просушить ОДЕЖДУ,Спальник и Палатку.
Частично одежда была просушена, но не до желаемого состояния.

И вновь в путь -дорогу.
Звонил с телефоной будке семье:Жене и детям.
Обменялись необходимой информацией.

В 14:30 пришлось обедать в РЕСТОРАН-ГОСТИНИЦЕ.
Дороговато обошелся обед в 19,70 DM

День солнечный и даже стало жарко.Я на подходе к портовому городу северного моря Cuxhaven
Сегодня мне повезло с солнечной погодой, да и к тому же подарили бесплатный ужин на сумму в 6 DM
Ищу удобный выход к морю.Второй этап моего путешествия подошел к концу.Но трудно найти укромное место для ночлега, что бы быть подальше от посторонних глаз.
И через два часа блужданий, мне удалось найти место для ночлега в достаточно позднее время в 21:00 поставленна палатка и записи дополнены в дневник похода о пройденном пути.

Второй этап:Река Эльба-Северное море.

14-день.....................25 км
15-день......................30 км
16-день .....................30 км
17-день......................25 км
18-день......................25 км
19-день......................35 км
20-день......................20 км
21-день......................30 км
22-день......................30 км
23-день......................30 км
24-день......................25 км
25-день......................35 км
26-день......................25 км
27-день......................25 км
28-день......................30 км
29-день......................30 км
30-день......................25 км

Пройдено на втором этапе вдоль реки Эльба-Северное море 475 километров.
Сумма прийденных километров первого и второго этапа составила 333+ 475 = 808 километров.

Я достаточно долго философствовал извилинами головного мозга над Суммой в 808 километров и 475... но в мистическом числе 808 -не увидел серьезной УГРОЗЫ своему здоровью и психическому состоянию.
Много было ИНТЕРЕСНОГО и ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО для РУССКОГО СТАРИКАНА на пройденном пути.
И с 31 -го дня начался третий этап ВОЗРАЩЕНИЕ В ОБРАТНЫЙ ПУТЬ, в начале вдоль Северного моря, а затем вдоль реки ВЕЗЕР-WESER

Рецензия на «Выхожу один я на дорогу-15» (Виктор Хажилов)

Много было ИНТЕРЕСНОГО и ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО для РУССКОГО СТАРИКАНА на пройденном пути.
И с 31 -го дня начался третий этап ВОЗРАЩЕНИЕ В ОБРАТНЫЙ ПУТЬ.
Спасибо НЕУТОМИМОМУ ИНТЕРЕСУ к путешествиям и УВЛЕКАТЕЛЬНОМУ АВТОРУ.
На часах 22.28. Что скажет КАРМА?

Анатолий Иванов 3   30.01.2011 22:29

 А карма скажет следующее:222-это 6-дней дьявольского творения ЗВЁЗД из ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ВОЛН и 8-это СЖАТИЕ и РАСШИТЕНИЕ Вселенной-переход МАКРО и МИКРО-Вселенной Друг в Друга.

При желании возьмите МИСТИЧЕСКИЙ ДИАМЕТР Вселенной числом 106 и порытайтесь получить ОКРУЖНОСТЬ в мистическом числе 333 в в нем СЕМЬ-Я, каждое из которых мистик число 111-окружность из 7-ми внутренних окружностей..... вот и подумайте над своей работой союзом науки-религии-мистики и заговорит с вами ваша СУДЬБА и КАРМА, а может и пинка даст под зад-за НЕПОСЛУШАНИЕ!?

Виктор Хажилов   30.01.2011 22:38

 На часах 22.47
Что сейчас?

Анатолий Иванов 3   30.01.2011 22:47

 А сейчас:ДЬЯВОЛ В ВАШЕМ СЕРДЦЕ- и вам очень плохо от випитой рюмке СКИПИДАРА и вам нужен УНИТАЗ.
4-ТЕЛО
7-МЫСЛЬ
вот вы и чешете ЗАТЫЛОК левой рукой и думаете почему вас не ЩАДИТ ни СУДЬБА и ни КАРМА.

Вы пробовали из ОКРУЖНОСТИ в 333 сантиметра получить 7 внутренних Окружностей в 111 сантиметров- и подумать, почему МИСТИК число 111-управляет Вселенной!?

Виктор Хажилов   30.01.2011 22:55

  А воможно ли это?
На часах 23.01

Анатолий Иванов 3   30.01.2011 23:01

 23:01

2-жена не вернется домой
3-религия ей не велит
0-Бог Отец вас сберегет
1-от вашей доброты

Думать нужно ИЗВИЛИНАМИ над ГОЛОВОЙ, но не извилинами в голове.

Виктор Хажилов   30.01.2011 23:04 

 Откуда и от КОГО ЭТО
ЗНАЧЕНИЕ ЦИФРЫ и ЧИСЛА?

Анатолий Иванов 3   30.01.2011 23:11


 ОТ ИЗВИЛИН -НИМБА над головой и ИЗРАЩЕНИЙ УНИТАЗА МЫСЛЕЙ в голове!
А вы думали откуда все цифры и числа!?
Конечно же от БОГА,цифра и число которого 0-НУЛЬ.

Виктор Хажилов   30.01.2011 23:17


  Спасибо! До начала движения к ВОЗВРАЩЕНИЮ осталось 30 минут.
Потом начнем с НУЛЯ!

Анатолий Иванов 3   30.01.2011 23:30 


Рецензия на «Выхожу один я на дорогу-15» (Виктор Хажилов)

Большое спасибо, Виктор, за Ваши познавательные путевые заметки...
С уважением,

Виталий Митропольский   30.01.2011 18:14 

Продолжение следует в Выхожу один я на дорогу-16
http://www.proza.ru/2011/02/01/1941


Рецензии
"Естественно я понимал, что устраивать место ночлега в сырую погоду под высоковольтной линией-это определенной степени РИСК, быть подвергнутым удару электрическим током, но ПОДСОЗНАНИЕ не посылало СИГНАЛ ОПАСНОСТИ и поэтому я оставался у выбранного места до самого утра". _- Цифры 27.03.1938 - день-ночь Вашего зачатия говорят, что Солнце прибывало в этот день на 7 градусе. А этот градус дарует человеку определённые черты характера и способности. Знаете ли Вы, что человек этого градуса имеет связи с электрическими и магнитными силами. Имеет способность исцелять людей с помощью магнетизма. Когда Солнце находится на седьмом градусе, рождаются реформаторы. Вот Вам ответ, почему электроток Вам не причинил вреда.

Алифтина Павловна Попова   03.04.2013 03:00     Заявить о нарушении
И что вы поняли из БИБЛИИ САМОСТОЯТЕЛЬНО с Помошью БОГА с помощью ДЬЯВОЛА и с потощью РАСПЯТОГО и Воскрешего НЛО-ИИСУСА ХРИСТА и в каком Процентном Соотношении!?
Вот бы и написали СРАВНИТЕЛЬНЫЕ миниатюры на Заданную Тему.

Виктор Хажилов   02.04.2013 20:33   Заявить о нарушении
Я изучаю духовную литературу всего мира. Поняла,что никакой религии не нужно, если будешь поступать по совести. Твоя совесть и есть Бог в тебе.

Алифтина Павловна Попова   02.04.2013 20:36   Заявить о нарушении
А в чем ПРЕВОСХОДСТВО ДУХОВНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ трижды грешного мира перед Аргументами и Фактами БОГА-Творца Вселенной.
Кто создал Вселенную:Духовная Литература Трижды Грешная или БЕЗГРЕШНЫЙ БОГ-Творец Вселенной.
Вот и напишите пару Сравнительных Миниатюр.

Виктор Хажилов   02.04.2013 20:43   Заявить о нарушении
И в чем ПРЕВОСХОДСТВО человеческой Совести перед БОЖЕСТВЕННОЙ СОВЕСТЬЮ.

Виктор Хажилов   02.04.2013 20:44   Заявить о нарушении
Превосходство Божественной совести пере человеческой заключается в том, что Она не умеет лгать, честна по отношению к себе-Богу и к людям. У людей же она с отклонением, а у некоторых её и совсем нет. Чем выше человек поднимается по служебной лестнице, её у него становится всё меньше и меньше, Однако, БОЖЕСТВЕННАЯ СОВЕСТЬ всегда постоянная.

Алифтина Павловна Попова   03.04.2013 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.