Винд. -zee. Глава 1 фрагмент второй

Внутренний двор местного  участка Стальной Руки был просторен.  Только хорошо приглядевшись, я увидел за зелёной дымкой деревьев бетонный забор вдали. Забор отделял участок от города. Деревья были похожи на гигантские кактусы, некоторые на алоэ или терновник.  Ну, хорошо, что хотя бы есть. Климат на этой планете засушливый, пустынный. Кислорода тоже не хватает в атмосфере, не хватает для нас людей, животных земного типа и растений. Я- то привык, а люди, только приехавшие сюда, с Земли мучаются поначалу хронической усталостью, у многих развивается рак, чаще всего туберкулёз – рак лёгких. Радиационный фон тоже очень неприятный. Поэтому аборигены с Виты сюда вообще не заглядывают, я их понимаю. Только совсем идиот или вконец заболевший Джек Лондоновской романтикой человек променяет цветущее, почти райское место на эту пыльную дыру.
 
Таким образом, размышляя о жизни, я незаметно для себя подошёл к вертолётной площадке. Площадку давно никто не обновлял и не ремонтировал.  Когда-то давно гладкая бетонная плита, с размеченными на ней чёрно-жёлтой краской местами для посадки, покрылась глубокими трещинами, почернела от огня и солярки. Я остановился, зачарованно наблюдая за чёрным инсектоподобным (насекомоподобным) малым боевым вертолётом, который плавно садился на площадку. Давно я таких не видел. Все больше попадались грузовые, почтовые, амбулаторные. В крайнем случае, полицейские или патрульные. Кстати, а что здесь делает боевой вертолёт?
Я насторожился. Видно намечается что-то серьёзное, раз  массово появляются адепты Внешней Армии. Наверное, это связано с приездом комиссаров и полковника из Всевидящего. А приезд этих “милых” лиц точно связан с терактом. Теракт прямо связан со мной… “Ой влип ты, Зэн Трэйн, как всегда везёт как утопленнику, по уши в дерьме” – подумал я. Хочется верить ,конечно словам моего знакомого сержанта, что я здесь долго не продержусь. Но верилось очень с трудом.
- Эй, реаниматор! Ты что, решил поджариться под огнём выхлопов? Подходи тогда ближе!- я посмотрел на того кто кричал мне и положил руку на плечо. Это был здоровенный детина с папиросой в зубах, в ранге майора. Морпех наверное, десантник. Все они такие громогласные, с папиросами или сигаретами в зубах, полутрезвые, всегда готовые напиться или потискать девочек. Но с другой стороны морпехи неутомимы в бою, непотопляемы в воде, негорящие в огне, не чувствующие радиацию даже более 200 рентген.
-Извините, товарищ майор. Я просто посмотрел на боевой вертолёт…. Вспомнил, как сам служил.. замечтался – я промолвил эти провокационные слова, которые должны были по идее пробудить в морпехе дружеские чувства, и стал ждать реакции. Она не заставила себя долго ждать.
- О, ты служил! Во внешней армии?! Ну, ты брат, ну ты брат молодец. Настоящий мужик. Воин федерации. А то я, брат, не люблю чиновников этих, крыс застеночных. Адептов, блин Фиолетового Глаза, Стального Пера, Красной Черепахи, группы Снабжения… Да, ты участвовал в Витанском конфликте?
- Да, я тогда был штаб-реаниматором при доблестном генерале Лурре.- ответил я, во мне тоже пробуждалась симпатия к этому человеку, Витанский конфликт был тяжёлым испытанием: температура +45, кислотные дожди, ядовитые змеи, стычки с русскими и засады аборигенов. Я гордился своим участием в нём, и уважал людей прошедшим его достойно.
- О, генерал Лурр великий полководец, правда, пехотой бросается, за людей солдат не считает. А у нас тогда был Хэйнр во главе, говорят, он тогда фактически держал в руках власть над федерацией.
- Хэйнр? Никогда о нём не слышал, странно. – нет конечно  кое-какие слухи до меня доходили, но не более. А сейчас  будет хорошо, если майор-морпех поделится информацией. Любая информация очень дорога, дороже такого же количества ресурсов.
-Никогда не слышал о Хэйнре? ... – мой собеседник был ошпарен этим известием, потом призадумался, поскрёб в затылке. Наконец  до него что-то дошло:
- А, ну наш терцбаталион был засекречен. Огненный баталион он назывался. Он и сейчас засекречен, так что больше я тебе о нём говорить не буду.  – Морпех хоть и был навеселе, язык у него был хорошо развязан, но секреты он не выдавал. Да, интересно это он сам такой волевой, или это такие способы у секретных служб, что – то вроде кодирования или блокировки подсознания. Майор словно прочитал мои мысли:
-Думаешь, лейтенант, мне на мозг надавили? Блокировали часть подсознания, в гипофиз чип вст... вмонтировали? Нее, я просто человек такой. Никогда болтливым не был. Вообще говорить люблю, но важное…. Личное или секретное. О нём я всегда умалчиваю, даже под гипнозом. Вот так. Да кстати, разрешите представиться:  Я майор-штурмовик элитного класса, адепт Чёрного Пса, обладатель двух орденов “За ярость в огне” первого и второго класса, трёх Красных Звёзд и пяти Черепов. Хайлер Монтерн-Хаммер. Слава Разуму!
-Здравия желаю, товарищ майор-штурмовик – чётко выдал я. – Разрешите ответно представиться : Зэн Трэйн, лейтенант-реаниматор, адепт Чёрного Пса, обладатель двух Красных Звезд второго уровня, трёх Молний, двух Черепов.  -  Про орден Крови, который хотели дать, но передумали, я умолчал. Мало ли каких наград незаслуженно лишили Хайлера.
Майор радостно потёр руки, будто устал после долгой работы. – Ну, всё официальная  часть закончена. Пошли, отметим знакомство в баре. – Я был бы не прочь выпить и поговорить, но надо показать свою волю и дисциплину, поэтому пришлось вежливо отказать. – Я бы с радостью, товарищ Хайлер, но у меня сегодня встреча с Полковником … эээ вот, Хаархом Смитом из Всевидящего, мне надо быть в форме.
-Э, да что нам героям Витанского Конфликта, какой-то полковник. Потом ты можешь много не пить, что-нибудь безалкогольное там. Пошли! – Бравый морпех, постучал мне огромной ладонью в перчатке с оголёнными пальцами по спине и сделал пригласительный жест рукой. Мне пришлось уступить, я буркнул – Ладно, - и направился за майором  к далёкому гостиничному корпусу Стальной Руки, где располагался бар.


В баре с оригинальным названием “Таможня Ада” царил полумрак, как и положено, в таких барах, правда, они встречаются нечасто в таких индустриальных моногородах, и мегаполисах стратегического значения. Грязные, с деревянными столиками, освещённые старинными электрическими лампами, иногда даже не энергосберегающими, переполненные солдатами и авантюристами такие трактиры и пабы всегда чем-то нравились мне. Правда, именно в этом солдат и авантюристов не было, не такое это место участок Стальной Руки. Мы с майором сидели в углу на диване, (Монтерн-Хаммер занимал почти всё место). Он пил пятую стопку русской водки (это единственное, наверное, что они делают хорошо и дёшево), смешанной с энергетиком. Также рядом с ним стояла огромная  кружка из-под пива. Рядом со всем этим парадом бутылок и стопок с кружкой на стороне майора, мой пустой высокий стакан из-под “Марсианского Зноя” и полупустой стакан с безалкогольным Мохито смотрелся сиротливо. За сорок минут пребывания в баре мы уже успели обсудить тяжёлое финансовое положение в стране и вспомнить первые три дня конфликта, в котором вместе участвовать.
-Вот ты думаешь, это террористы взрыв устроили недавно? – говорил он мне заплетающимся языком, - Нет. Это какая-нибудь группа Тёмной Руки и устроила, чтобы отвлечь народ от других проблем, или может уничтожить каких-нибудь шпионов, или тех же террористов, да… Бармен ещё водки с энер.. с энег… с эрне..вообщем с этой хренью, или нет! Лучше принеси нашего национального джина, “Блэк Сиасолдэр”, там…. Да о чём, это я? – обращается он снова ко мне. – О том, как мы штурмом брали Сильноград, и русские нас из “Стрибогов” обстреляли. – Отвечаю я ему, стараясь уйти с политечески опасной темы. Он внимательно смотрит на меня, кивает и громко с каким-то подхрипыванием говорит: – Да славное время было. – Потом наклоняется ко мне и шепчет в каком-то дружеском пьяном запале: - Вон люди у барной стойки, это люди Хэйнра я их узнал, берегись их, они взглядом могут автомобиль поднять и  те на глупую башку опустить…. –Он грустно посмотрел куда-то вдаль, и залпом выпил рюмку джина. Ещё минут сорок мы просидели в баре, потом я расплатился банкнотой в 20 спэйскредитов, (кредитную карту я решил не использовать пока) и вышел из бара.


Рецензии
Захватывает) Я действительно начала верить в реальность этого мира. Удивительно...
Интересно узнать, продолжение будет?

Наталия Мамина   16.05.2011 00:36     Заявить о нарушении
Спасибо) Продолжние?Я думаю, что да, будет. Я уже написал несколько, но пока размещать не хочу.

Кирилл Зерцалов   16.05.2011 17:00   Заявить о нарушении
Ясно)Значит будем ждать=)

Наталия Мамина   17.05.2011 02:55   Заявить о нарушении