Такое скажет!

               

.               « Дабы слушать милый детский лепет, надобно создавать детей».
                Бальзак               
               « Детей надо баловать, тогда из них вырастут настоящие разбойники».
                Е. Шварц.


Андрей Ан-ов., 3 года                .

Нарисовал гриб. На вопрос: « Как он называется?» отвечает: «Поддеревник».

****
Соседка испекла пирожки. Подбегает Андрей:
-  Давайте играть. Вы будете волк, а я – зайчик. Волк, а волк! Зайчик пирожок хочет!

****
Хочет сесть в троллейбусе у окна, где сидит женщина. Как бы, между прочим, говорит ей:
- Вот вы выйдете, а я на ваше место сяду!

****
Готовится ко сну. Начинает раздеваться. Тетя Ира, желая напугать племянника, ложится на диван, стонет: « Ой, умираю!»
Андрей печально:
- А кто мне лифчик расстегнет? (Когда-то мальчики носили длинные чулки, которые прикреплялись к лифчикам).

****
У меня дедушка начальник. Как кто скажет – так он и бежит делать.

****
Тетя забирает его из садика.
 -  А где папа?
 -  На работе. Но, если тебе не нравится – могу оставить тебя здесь.
 -  Это еще что такое ты придумала?! А?! Э-э, надумала!

****
Принесли конфеты. Андрей тут как тут:
-  Это кому?
-  Пушкину.
Очень обиделся. Слезы из глаз:
-  А Пушкин умер!

****      
      « Учительница нас спросила: « Кто такие пионеры?» Один мальчик сказал: « Это – будущие октябрята». У нас еще много в классе смешного. Оля Чурикова заболела, и я навещаю ее каждый день».

****
Посещение пещеры: « Дальше взрослые идти побоялись».

**** 
    - Завтра придет дедушка, и мы пойдем за грибами.
    -   Какие же зимой грибы?
    -   Ничего, дедушка и зимой найдет.


Рецензии