Живой комок

ЖИВОЙ КОМОК

     Первое марта 2008 года. Раннее утро.
Летает снег какой-то непушистый…
     Завтра буду голосовать за нового Правителя – за Дмитрия Медведева…

     Залаял рыжий пёс и прервал эти мысли. Прямо у моих ног лежал какой-то комок грязи, а собака удивлённо смотрела на него и лаяла…

     Комок зашевелился и напомнил дикого котёнка, свернувшегося калачиком. И вдруг побежал… Длинный лысый хвост мне не понравился…
«Ба! Так это же крыса!» – мелькнуло в сознании. И стало страшно…

     Крыса оказалась не из трусливых. Она спокойно перебирала лапками и двигалась к подъезду моего дома, изредка прижимая маленькие ушки от громкого лая собаки…

     Появился хозяин собаки и нетерпеливо звал её. Но пёс выделывал смешные прыжки, как в цирке, заглядывал в мордочку незнакомого комочка, лаял, как будто заигрывал, и не давал ему передвигаться.

     Мне было ясно, что крысу надо убить. Но как?
Ни я, ни собака не способны были убивать…

     Крыса уверенно спустилась в подвал дома.

***


Рецензии
ЗнАково.-))Вот не убили крысу, так теперь Правительство добивает всех.Как мне кажется.
Приятно читаются Ваши маленькие жемчужинки.

Лилия Менковская1   20.03.2011 21:48     Заявить о нарушении
Ах, как вы меня развеселили! Приятно!

С уважением!

Лидия Копасова   21.03.2011 00:21   Заявить о нарушении