Ох, уж этот Новый Год!!!

Новый Год воистину великий и в чем-то даже эпохальный праздник для каждого из нас.Сколько с ним связано историй,как смешных так и не очень-не перечесть и не вспомнить всех.Но могу поделиться с читателем своей.История эта в чем даже грубовата и неприлична,но как говорят в народе:"Из песни слов не выкинешь."

История эта начинает отсчет не в канун праздника,а задолго до него самого.Просто дело в том что у меня жена,прекрасное создание в плане ведения хозяйства и быта,но есть у нее один "пунктик" - это Новый Год.Именно как праздник.Именно по ее словам:"В Новый Год ожидание лучше самого праздника."Она начинает его ожидать и готовиться к нему(это важно!) месяцев за 7 до декабря!Выглядит это довольно таки интересно: вынашивание планов,сладкие мечты,как бы так сделать,чтобы не объедаться?Примерно через месяца через 2 или 2,5 начинаются вопросы по новогодним пожеланиям и мучительным соображениям чтобы приготовить "такого-этакого внусненького?"Ладно она одна бы соображала и мучилась над этим вопросом... не тут-то было!!!Это милейшее создание принимается с упорством эсэсовца допрашивать меня на эту тему.Протекает это примерно так:
-Котенок,а что бы ты хотел на Новый Год покушать?
Надо признаться еще и в том что я сам не особенный гурман в еде.Для меня главное,чтобы эта еда вообще была!То что она отменно готовит - это я и так знаю.То что она любит готовить - это тоже знаю,а также то что она из любых продуктов может приготовить "нечто" - это я тоже давно усвоил.Поэтому вышеприведенный вопрос всегда ставит меня в тупик!Причем выхода из него я не вижу... да похоже и не найду.
-Ну так что бы ты хотел,а солнышко?
Представляете в какой расплох меня застукивает этот вопрос,при всех вышеперечисленных измышлениях?!?!?
Но если летом на этом все и заканчивается,то ближе к осени у меня от этих вопросов начинается тихая дрожь в коленках.Ну а что я ей могу сказать?Кроме того,что:
-Солнце,реши сама.Ты же меня и так знаешь:я люблю поесть!
Собственно это была присказка-сказки начинаются тогда,когда приходит зловещий декабрь.И моя неотразимая супруга начинает просто таки впадать временами в состояние маниакальной зависимости от этого праздника.Что с ней твориться в это время?Я не знаю.Очень бы хотел узнать,но на все мои вопросы и попытки поговорить - ответ один:
-Просто,мне вся эта возня и готовка приносит удовольствие.Тебе этого не понять!
Может мне и правда этого не понять.Тонкую женскую логику и такую же душу понять мужскими мозгами просто невозможно.В декабре она с поразительной выносливостью может ночи напролет сидеть в интернете и выискивать всякие советы,рецепты,тосты и развлечения.Это нежное существо может прочитать сотни и сотни вопросов и статей(как полезных,так и не очень) и сделать один вывод:
-Да что они вообще понимают!Вот я знаю как надо встречать Новый Год и вообще я готовлю лучше всех этих выскочек и лахудр!Правда,котеночек???
Ну что тут ей ответить?
-Конечно,солнце.Ты у меня самая лучшая!
Кстати,забыл совсем сказать,что вопросы на счет :"Что бы приготовить на праздник?"Только учащаются и этот "маленький эсэсовец" начинает приставать с этим вопросом раз в десять чаще чем обычно.
-Ну как ты не понимаешь?Новый Год уже вот-вот!
Хотя стоит отметить,что декабрь только начался... а меню уже составляется!Ну и что что это "черновой вариант"!?!?!Траты уже подсчитываются.
Примерно в 10-ых числах встает вопрос ребром:"Где и как поставить елку?" В принципе Новый Год без елки,как сациви без курицы:вроде все есть, чего-то не хватает.Причем сидение в интернете,составление меню,чтение абсолютно не нужных вопросов и статей(нередко и вслух) не прекращается,а только усиливается.Откуда у этого нежнейшего создания только силы берутся при ее постоянных жалобах на состояние здоровья?Загадка.А надо еще сказать и то что у нас в конце этого пресловутого декабря еще и годовщина свадьбы,но так уж вышло что этот праздник у нее стоит по главенству на втором месте.И вот примерно с конца декабря(чисел с 20-ых) моя благоверная супруга,это милое создание,впадает просто в истерику.Подготовка уже идет полным ходом:чтение рецептов,вопросов,статей,тостов,развлечений и новогодних историй не прекращается до утра.Составление меню-это уже обыденное занятие,списки продуктов порой занимают по две страницы.Вопрос:"Что готовить на Новый Год?" уже никого не удивляет,но как-то странно от него начинается нервный тик.
И вот кульминация!За 5 дней до Нового Года начинается закупка продуктов,причем в таких колличествах как-будто к нам придет рота солдат.Причем голодных!Елка к этому времени уже стоит в доме наряженная,а до этого в доме была большая уборка(с мытьем полов,с пылесосом - все как положено!).Из магазинов привозятся как пакеты,так и пакетики с продуктами.За 3 дня начинает вариться холодец!Причем с тем уточнением,что я его практически не ем.Наверное,именно поэтому варится 10-литровая кастрюля.
-Солнышко зачем так много?Ты же намучишься с готовкой.
Этот вопрос задавать бесполезно было как тогда,так и сейчас.Она уже никого и ничего не слышит.Все разумные доводы абсолютно бесполезны.
Как только холодец сварился и застыл раздается уникальная фраза:
-Надо посмотреть в интернете как эти дуры будут жаловаться на то что у них холодец не застывает!!!
30 декабря начинается именно то чего моя хозяюшка так хотела и ждала:готовка!Салаты крошатся,картошка вариться и чистится и режется в и трется в салатики.Причем есть еще одна традиция у моей жены:ни года без нового салатика!!!План у нее чтоли?Причем селедка под шубой,крабовый салат и оливье - это символ!Как же без них?Причем именно оливье выходит тазик.И это не в переносном смысле!Фотки,конечно,получаются прикольные и салат сам по себе вкусный... но этот тазик!И выбирает ведь один из самых больших.Крабового салата тоже получается примерно пятилитровая кастрюля!Селедки под шубой миски три как минимум.А на 31-ое днем начинает все нарезается.В плане колбасы,сыра,ветчины.Жарятся отбивные причем двух видов.Варятся яйца на фаршировку.Режется хлеб на бутерброды.Стол ставится на свое место.Вот это все(кроме постановки стола) моя слабенькая и хрупкая женушка проделывает в одиночку!
И вот ОН!Новый Год!УРА!!!Поздравления президента по телевизору окончены и мы выходим на улицу жечь фейерверки!Заходим обратно и начинаем усиленно жевать... примерно часов до 2-ух!Потом силы у всех резко закачиваются,желудки распухают от колличества еды и все это убирается восвояси.И тут задается уникальный вопросик:
-А кто торт будет?
Она еще и торт будет!?!Это несмотря на то что еще и фрукты нетронуты.И вот тут приходит самая интересная развязка.
Животы болят у всех,в доме вонь стоит как солдатской казарме ночью!И держится она примерно еще дней 5 после праздника!И вот уже 1-го числа мой котенок начинает стонать:
-Блин!На хрена я столько наготовила?Пердеж ведь не прекращается!
А осталось-то еще!Мало того,что со стола не все было съедено.Половина нарезки в натуральном виде в холодильнике лежит,тазик оливье так и остался селедку под шубой еще никто не ел,отбивные,фаршированные яйца,а самое главное - это холодец!!!Около 15 тарелок так и стоит.
Ну вот и что мне с ней делать?Остается только пожалеть и надеятся на что она извлечет из всего этого урок.Но самое интересное происходит на 2 или 3 число когда отовсюду раздается уникальнейший вопрос:
-Как бы его по-человечески в туалет сходить?
Кто виноват и что делать покажет только время.Человек всему учится,главное только хотеть этому научится!


Рецензии