мой личный дракон

"Превратиться в дракона - так легко, и почти приятно".
(Степань Разинь) 

Огнедышащая пасть дракона была уже совсем близко. Я зажмурилась – чёрт, я слишком молода, слишком красива, чтобы меня сожрало это чудовище…
Меня уже ничто не могло спасти, как вдруг… наверное, я в обморок упала.
А когда очнулась, передо мной стоял прекрасный черноволосый незнакомец с фантастическими серыми глазами.
Он ничего не сказал, только улыбнулся. Так ослепительно…
От волнения и от странности ситуации я совершенно потеряла голову. Я ведь уже не надеялась ни на что.
Папа-король нас поженил, и я уехала в замок к своему спасителю-принцу.
Сначала всё было чудесно. Красивый, честный и благородный, мой герой опекал меня, заботился обо мне, а потом…
Он собрался в очередной поход.
Я думала, защищать обиженных и угнетённых, а оказалось… он решил присоединить территорию соседнего королевства к территории своего.
Я спросила, зачем. Разве ему мало своего?
А он ответил, что то королевство сдастся само, ведь слава победителя дракона бежит впереди него.
Так и вышло. Ему не пришлось даже драться.
И в тот вечер я увидела, что у моего любимого прорезались клыки. Их не было, но они были заметны только мне.
Прошло ещё какое-то время, и принцу захотелось покорить ещё одно королевство, потом ещё… На все мои уговоры и просьбы он не реагировал. Он так привык.
Он постепенно обрастал зелёной чешуёй, не заметной никому, кроме меня.
Он перестал быть прежним благородным и честным рыцарем.
Однажды я ему надоела, и он заточил меня в башню, чтобы не мешала. Потому что он спас другую принцессу, она не была красивее или моложе меня, просто она была другой. Она была одержима жаждой завоеваний, как и он.
Кажется, у неё был зелёный хвост… так мне показалось из окна башни.
Это теперь я понимаю, что мой спаситель сам был драконом. Всегда был драконом…
И теперь я сижу у окна башни и жду. Когда он придёт. Настоящий. И спасёт меня.


Рецензии
Печально, конечно... Но с другой стороны - уж лучше пусть дракон, но зато любящий!

Антон Болдаков 2   03.03.2013 20:30     Заявить о нарушении
не было у него... сердца;)))))) вообще...

Сателлит   03.03.2013 22:45   Заявить о нарушении
Сердце есть у всех! ;) Правда некоторые сердца работают через печень, но это явно не тот случай, ага?

Антон Болдаков 2   03.03.2013 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.