Суррогаты

            Одноклассники,контакты,мой мир,современно, но веет одиночеством и тоской. Нет истинного живого общения глаза в глаза, теплоты, улыбки, дружеского объятия. Суррогат и иллюзии.

            При понимании ЦИВИЛИЗАЦИЯ, этакое громкое современное слово,чувства возникают, холодность,жёсткость.Разъединённость и лживость в этом современии.

            СМС-общение,звучит красиво,но не общение, а экономия денег,времени,нечестность позвонить,да и позвонить стало первее дружеских встреч.

            Я помню времена когда не было ни сотовых,ни интернета, встречи с друзьями,смех,веселье,теплота,поддержка,слёзы, обнимания, разные живые чувства и ощущения и
понимание что без друга тяжело.

            Я взрослый человек, но не сторонник суррогата из интернета, длительных разговоров по телефону, сухих СМС.

            Объединяйтесь к простому человеческому общению, встреча с другом, с мамой, разговор с ребёнком, наполнит любовью и счастьем.Спросите старушку во дворе не купить ли ей молока и как она себя чувствует,и улыбка на её лице дарит мне веру и надежду в лучшее,а что почувствуете вы?...

            Здравствуйте,меня зовут Марина!


Рецензии