Последнее слово...

Как не легко идти с тобой, ты все скорее убегаешь,
Постой немного, я с тобой.  Но ты не смотришь, ускоряешь.
И ноги в кровь, огрызки кожи, дыханья нет, лишь бред в глазах.
Я не дремаю, мои мысли, шепчут мне, что я в «грехах».

Ты не ревнуешь – мне не больно, руками воздух обхвачу,
Я с ним иду, а ты не видишь, кого и с кем, когда хочу.
Ты отстоял меня, но бросил, я здесь стою, но ты не здесь.
Боль уже меня не греет, я не знаю, что всему конец.

А ты не плачешь, не смеешься, ты молча прешь передо мной,
А я растрепана, в навозе, ты молча закрываешь нос.
Ведь были вместе и любили, ты небожился на меня,
Я обрекла себя на муки, салфеткой вытру рукава.

И солнце жжет, иссыхает кожу, и что мне делать? Не тебе!
Ведь ты забыл, что на коленях, я тихо иду по слепоте.
Активней будь! Возьми за руку и подними скорей меня,
Но ты не видишь мою руку, и я смеюсь – это твоя спина.

Истерика! Опять смешная! Какая радость от нее?
Ну, привлеку к себе вниманье, но больше-больше ничего.
Ну, обернешься, удивишься, ну пальцем крутишь у виска,
Но ты уже не тот, кем был ты, а я не та, какой была.

Я сяду у куста с колючкой, прижмусь сильнее, я «мертва»…
Ты испугался? – нет… О Боже! Закрой скорей мои глаза!
Здесь нет людей, одни уроды и психи замыкают провода,
Я не жива, а им не надо. Ведь я молчу, они глядят сперва.

Ну, схороните на пригорке, ему я больше не нужна.
 А он сидит, в зубах окурок. Не курит. Просто как всегда.
Но малый дождь прошел по коже – себя он чем-то выдает…
Ты не смеешься? В чем причина? Что, нет объекта для утех?
Запомни, я ушла, но тело… спаси его, оно твое.
«Я не вернусь к тебе. Но бремя ты понеси, чтоб без помех!»


Рецензии