Хамилки и грубилки

Хорошо смеется тот,
чья шутка не записана на пленку.

Рада за тебя!
Большому кораблю — судьбу «Титаника»!


Ладно, лежи в гробике, сопи в две дырочки
и не выступай!

Не хами хамкам, хамка!

Не укладывается в голове — растяни
вдоль спинного мозга!

Я ему ласты поотрываю,
а самого в воблу превращу
и в пустыню телепортирую!

Мне оранжево все, что не фиолетово.

Правильно делаешь, что хихикаешь.
С твоими зубами не смеются!

Пей и не булькай, а то хвост отвалится!

И не смей думать обо мне плохо, а то
домой на ластах зашлепаешь, и суп будешь
через уши есть!..

Не дразни меня, чувак!
Я очень зол с того дня, как меня убили!

Это тоже избыточная реплика!
Вы все тут избыточные! Мне вас жаль!

Дурдом на выезде, психи на природе!

Чего вылупился?
Ты чего, в музее, я не поняла?
Ща я тебе устрою культурное мероприятие
в двух действиях без антракта!
Дам затрещину — голова отлетит!

Отвернись! Ты портишь мне биополе!

Поставьте мне градусник!
Дайте мне микстуры!
Выпейте со мной рюмку зеленки на брудершафт! Или всех поубиваю!
Подсыплю в чай крысиной отравы!
Буду швыряться своим аппендиксом!

Ну и почерк у тебя, пишешь,
просто как бройлер окорочком!

Дела придется отложить.
В противном случае, извиняюсь,
ваша агония будет длиться до конца
вашего бессмертия!

Ты опоздал на автобус.
Места несчастненьких уже заняты...

Сдавайся, мелочь! Скидка выйдет!

А это что за бытовое хамство?

Всякая вербальная коммуникация в идеале
имеет ментальный смысл.
Не будешь ли ты столь любезен, плиз,
подсказать мне смысл твоего вяка?

О, какие люди! И даже живые!

Как тебя зовут, кошмарное создание?


Привет, злыдень!
Чего такой счастливый?
Украл что-нибудь или какая-то
 слепая дурочка поцеловала тебя по ошибке?

Ладно, шут с вами, золотые рыбки!
Плавайте дальше, пока у старика шнур
на динамите не догорел!

Это так банально, что вполне сойдет
за глубокую и оригинальную мыслю.

Улыбайся и будь проще!
У тебя отличная доброжелательная улыбка
времен раннего неолита!

Где я еще увижу дураков
в таком количестве?

Запомни один раз и до склероза!

Самой-то не надоело менять шило на мыло
и мыло на компот?
Прибереги нервы для старческого маразма.

Лимита английская!
Вылезла фиг знает откуда,
всех локтями растолкала...

Сейчас кто-то получит по харизме!
Через минуту ты поймешь, что ты никто
и зовут тебя никак!

Не, ребят, если проблемы с совестью,
я могу одолжить немного своей!
У меня ее столько, что лишний вагончик
всегда отыскать можно!..
Заодно и скромности пару тележек добавлю
от широты души!..

Пей сок и не булькай!
Ведь что говорят врачи?
Три пачки витаминов убивают лошадь!

Они дадут вам такого пинка,
что обратный перелет до Трансильвании
будет беспосадочным.

Это хамство в квадрате и маразм в кубе!

Там, где у меня чувство юмора,
у тебя круглый нолик!

Ваше здоровье! Кушайте кашку-с
и не обляпайтесь!

Ну что стоишь, как подставка для забора?
Не маячь перед очами!
Сядь на пенек, пожуй творожок!

Хам из пригородной электрички, да и только!

Ты что, обнаглел, мюжик?
Я знаю английский бокс!
Я буду щелк-щелк тебя по фэйс!

Сожалею, но я слишком занятой человек,
чтобы лелеять ваши скрытые комплексы.

Страна должна знать своих уродов!


Рецензии
В твою копилку: Как дам щас! - Умрёшь сразу!

Света Сергеева   23.02.2011 14:05     Заявить о нарушении
))) Спасибки Свет и Приветики!

Сергей Южный   23.02.2011 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.