Экзекуция неба

- Кто-то сказал, жестокость порождает жестокость, но кто-то проговорил, жестокость породила и милосердие. Запутался человек в своих выводах об отношениях друг к другу от форм жестокости и от этого ему скоро придёт конец, от палача милосердного по имени жизнь. Казнить? Помиловать? Два вопроса, которые разъединили людей на добрых и злых, на тех кто казнит и кто помилует, и странно, нет никого, кто бы сказал, хватит, давайте жить дружно, и стал бы отправлять убийц на Луну, как когда-то англичане отправляли своих изуверов в Австралию.. И овцы будут целы и волки добродетели сыты! «Приговаривается к пожизненному заключению в свободных поселениях Луны!». И хлоп молотком, как компостером по билету в космос! Нееее! Не зря говорят, от тюрьмы и сумы никто не застрахован, и никто не скажет, что он не способен убить. Всё же жизнь это страшно…. Не знаю как с этим существую, но образы которые вижу, становятся всё противней. Нет! Не из-за того, что в них выделяется что-то ужасное и с кровью, просто образы становятся всё не понятней и в них выделяются не понятные слова, смерть, любовь и констатация факта.
- Вы странный человек!
- А вы кто? Ааа! Ну и вид у вас! Судя по длинным волосам, вы девушка! Или я ошибся!!?
- Вы по волосам констатировали факт, что я женщина! Ха-ха-ха! И любви не знаете, оттого, что уже мертвы! Ну а смерти вы не знаете, оттого, что уже в ней, вернее на Луне! Но не в мире убийц, а на планете, где вам выберут дорогу по которой вам придётся двигаться дальше. Я тоже сюда попала совсем недавно и пока, дорогу для меня ещё не выложили. Эээ! Товарищ!
-  Я Сергей! Сегодня в первый раз в этом году вижу звёзды. Смотри! Они разновольтовыми лампочками подмигивают, как бы говоря, что, что уже скоро лето, где преимущественное преобладание прекрасным над серым создаёт из нас добрых ангелов. Человек-ангел! Я не представляю это существо, но говорят они есть и попробую к лету им стать. Стоп! Но это невозможно! Ведь тогда мне придётся отрезать причиндалы, а без них я уже не человек…. Нет! Кастрировать я себя не буду! Бррр! А ведь мне сотни раз говорили, что я ангел! Первый раз меня так обозвали, когда старушку через дорогу перевёл. Второй, когда снял кошку с дерева. Запомнилось только два случая!!?? Но так не может быть! Я помню взгляды коллег и знакомых обращенные на меня! В их взглядах и улыбках явно читалось, что я ангел! Или просто мой фэйс заставлял так думать обо мне? Конечно лицом я больше похож на демона, но говорят главное в человеке его душа, добродетель предпочитающая поступки, а не проступки…. Нет! Не правильно я понял блеск звёзд! Летом мы становимся дикими! От жары мы постоянно злимся, что отпуск в это время года не у нас! Любой человек не ангел и ставить ему такое тавро, тоже, что и разрушать его жизнь!
- Сергей! А вот и ангел!
- Этот Сергей о небе что-то бормотал?
- Ага!
- Так ты меня Сергей послушай! Небо, оно прекрасно, если не смотрим на него! Оно не любит нас, и наши взгляды в него разламывают его сущность! Мы всё в нём видим от зодиакального зверья, до флагов несуществующих миров! А ведь небо крыша нашего дома, дома в котором живём всей кучей! Мы разные в суждениях о небе и от этого разнообразны в своих поступках! Вот взять меня к примеру! Я жил и умер от точки до точки, в расстояние отмеренном мне судьбой, и что, думаете я на небе. Нет! Я здесь под крышей дома своего, где палисадником является моя могила, а тем, кем был лишь кости! Я уже никто от взгляда на меня человеком и от пустоты я бесконечен! Форма выжившего меня не радует, а воскресшего более привлекает в своей бесконечности, где расстояния судьбы не существует! Ноль, прилив, отлив, это не пустота, и следовательно пустота я! Слышащая, видящая пустота, она подобна небу, под крышей которой вы находитесь. Таких нас много и зовутся они ангелами хранителями! От нас вы смотрите, и рисуете радугу под небом, не желая лезть выше, понимая, что если туда влезете, то исчезнете, оттого, что не понимаете. Я умер и сам не хочу подниматься выше Луны! Мне лучше махать крыльями рядом с человеком, близкому мне существу в понимании мира. Я ученый, вернее был им когда-то, но здесь знания полученные по ходу жизни просто ноль, прилив, отлив, в мышлении выбранного мною человека. Во чёрт! А ведь я тоже был человеком, а превратился в ангела, который не знает что происходит. Смешно это, жить ради другого человека и быть его защитником и помощником, мне, бывшему человеку в существовании которого не было настоящей семьи, которую бы любил и лелеял…. Лелеял! Я даже не знаю что обозначает это слово….  Постой! Мой человек чего-то затеял!
- У тебя есть человек? Так зачем пришел к нам?
- Не знаю! А мой то подопечный решил бросить курить! Показывает сам себе силу воли, укорачивая себе жизнь…. Воля что неволя, волнами носит по жизни рабом своих предрассудков, пока не загонит в гроб….
- А твою могилу прибирают?
- Мою могилу убирают, от слова уборка! Хотят, чтобы пристанище для моих костей выглядело сносно! Дабы…. Не в этом судьба скотина…. Я ангел! И в небо вы смотрите нашими глазами, которые создаю в вас образы не существующих миров. Все мечты, которые иногда появляются в вашем сознании, это наши мечты и от них мы выглядим и демонами и ангелами! А ведь нет между ими разницы. Я сейчас представился ангелом, это более понятное вам существо, чистенькое, беленькое, розовощёкое и в перьях, не то что демон, черное существо, которое в вас слагает мечты противоположные вашему воспитанию. Самое трудное выбрать образ который ближе человеку, ведь человек сейчас различен и меняется каждый момент, он то пылает ненавистью, то пышет любовью, и от этого и не знаешь как меняться самому, ведь смена костюма ангела, на костюм демона, не такой уж легкий процесс. А ты чего загрустила девушка?
-  Вспомнила! Сирень! Я почему-то люблю сирень! Мне её никто не дарил, но…. Однажды какой-то юноша положил мне её на могилу. Я не знаю юношу, он вышел из рассвета серебряным принцем и его белый плащ был похож на опавшие крылья ангела. Я ему кричала, «Помоги друг!». Я не знала зачем кричу и прошу помощи, ведь понимала, что надо было просто сказать, здравствуй. Он не слышал меня, он улыбался глядя на моё фото на памятнике. Я тогда обиделась этой улыбке, думала, что смеётся над моей суровостью на фото, и от обиды превратившись в маленькую птаху клюнула его в глаз. Юноша вскрикнул и начал и стал махать руками отчего его белый плащ взметнулся черными крыльями, а сам он превратился в чёрного с проседью ворона. От страха я тогда юркнула в свою могилу и забилась в угол гроба, прикрывшись платьем моей любимой куклы, похороненной вместе со мной. Я почему-то все равно люблю сирень! Люблю серебряного юношу! Ну а ворона я больше не видела, только слышала какой-то шум наверху.
- Но ты теперь здесь и всё будет хорошо!
- Да зачем ты так ангел! А тебя девушка я узнал! «Вам плохо!», это ваши слова. Я тогда подумал, что вы просто пешеход проходивший мимо, но вы дыхнули свежей текилой, и добавили, «Ну что за мужики! Я вас сбила лишь на шестидесяти, а вы в стоны! Давайте тогда уж в травмпункт отвезу! Поднимайтесь! Поднимайтесь!». Сказала и достав пачку сигарет, закурила. Я пытался подняться, но не смог и застонал, ведь через открытую рану переломанной ноги потекла кровь. А вам что, вы увидели и забормотали, «Понятно! Обоссался! А ты случаем не пьян? Может зря с тобой здесь вожусь!». Мне тогда было очень плохо, звёздное небо кружилось, и казалось, что ещё секунда и потеряю сознание. А ты закричала, когда увидела свою машину, «Убийца! Душку мою угробил!». Ты бегала вокруг машины не понимая, что уже мертва, как я глядя на свою ногу не понимал, что умер. Я ничего не хочу вам сказать, вы своё наказание получили, но зачем вы сказали то, что сказали. Зачем упомянули кого-то юношу! Вы разве не понимаете, что юноша, это отвернувшийся от вас, ваш ангел хранитель и букет сирени прощание с вами навсегда. Я захотел это сказать и сказал. А вы ангел, какой образ выберете для своего человек, который как говорите бросил курить?
- Я буду ангелом с рогами, ведь мне придётся его заразить каким-то вирусом, чтобы болезнь заставила его бросить курить, а не воля. Он выздоровеет и уничтожит в себе эту привычку. Ладно полетел, а то мой клиент ещё начнёт жрать таблетки от курения, а то ещё хуже закодируется от курения у какого нибудь шарлатана, чем нарушит внутреннее спокойствие своей души, отчего мне придётся носить костюм демона.
- А кто у меня ангел хранитель?
- Ты пустота! И хранители у тебя в двух лицах, и ангел и демон рядом с тобой. Сейчас вон бьются меж собой, пока со мной болтаешь, а это значит ты ещё не умер, а просто в коме, и жизнь твоя клиническая смерть. Прощайте! И не забудь, что у каждого человека есть своё предназначение!
- Прощай ошибка! Человек сам ошибка и ища в своём существовании какое либо предназначение он и живёт доказывая себе, что он является чем-то, а не кем-то. Человек сам себе эксперимент и создавая из себя мученика он деградирует замещая своё действо в приспособлении к окружающей среде, механическим воздействием на неё, чем способствует разделению своей сущности со своим местом обитания. Человек по сути часть природы и един в процессах происходящих в ней. Нет понимания на ошибках учатся, всё что совершено навсегда останется пятном при создании проформы для дальнейшего существования, где процессы приспособление к существованию уже в социуме создаст из него разницу в творящемся вокруг с делимой выбора белого или чёрного. Только два цвета делает человек по ходу жизни, и эти цвета не имеют отношения как добру, так и к злу. В социуме добра и зла не существует, и в самом понимании, цивилизация его не существует. Если человек разумный, то он должен делать выбор от разума, на развитие которого сначала влияло приспособления, а потом знания, и разум всегда будет разницей с местом своего обитания. Если человек существовал в древние времена, то создав из себя разность с миром в котором живёт, он покинул планету Земля, но не от своего разрушения места обитания, а от разрушения самого себя как организма не способного существовать в углеводородной форме своего существа. Я умер! Я изменил свою форму и шарюсь по Луне как по родному дому! Ладно! Мне пора девушка, в койку где лежу, а ты выучи правила дорожного движения, может определят тебя шофером на бесконечные трассы Вселенной.


Рецензии