Слух

Слишком тихо стало, не находите? Нет, я не про этот глупый шум транспорта, музыки, злых окриков. Неужели вы  в детстве не слышали человеческих душ?
Помню, как из детского сада меня вели, крепко держа за руку. Я не вырывался, наоборот: пользовался моментом Абсолютной Защиты и беспечно смотрел по сторонам с жадностью маленького и неопытного ребенка.
Вот проходит мимо огромный дядя. Ему грустно. Нет, не так. Ему скоро будет грустно, а пока лишь непонятное ощущение предчувствие, задавлено усталостью от долгой дороги и работы. Дядя почему-то беспокоился о доме.
Еще помню красивую девушку. Очень красивую, так мне тогда казалось. И чувствовал идущую от нее любовь, нежную, хрупкую. Я не знал еще, что это такое. Просто слышал. И понимал, что жить этой любви оставалось немногим больше года. Тогда год казался для меня вечностью.
Я перестал слышать людей, став подростком. Закрывшись от всего мира, отрицая его, ожидая лишь негатив от окружающих меня людей. Как и все в моем возрасте, я ставил себя против общества. И не хотел разделять с ними их несовершенные, приземленные, как мне казалось, чувства. Наверное, именно тогда я что-то пропустил.
Молодость – как второе дыхание. Все вокруг вновь приобретает краски, твоя душа поначалу робко, а после  вовсю ширь раскрывает створки, срывает занавес. Я был готов оглохнуть от позабытого мной потока людских чувств и эмоций. Закрыл глаза. И оглох. От тишины.
С испугом я вновь осмотрелся вокруг. Но нет, все те же людные улицы, непринужденные разговоры. Но стоит лишь закрыть глаза -  и снова тебя готова раздавить гнетущая тишина.
Вначале я подумал, что все. Инвалид. Но нет. Это мир. Это люди потеряли свой главный дар.  Вместо их душ зияли черные дыры, жадно затягивающие в себя любые, даже самые слабые проблески чувств, не давая опомниться, ожить.
Я стал бояться людей, обходить тесные города стороной. Мне было жутко больно ,если приходилось приближаться к их голодной тьме: она постоянно пыталась оторвать от меня кусок. Я не выдержал. И бежал.
с тех пор я скитаюсь по миру, привыкший к абсолютной тишине. И как несчастный радист окруженного полка, ищу по всем волнам таких же ,как я. Не верю, что я остался один.
Что же я тогда пропустил?.


Рецензии
Интересно, интересно...Ты не один...

Николай Чечёткин   01.05.2011 08:35     Заявить о нарушении