Инопланетяне и земная строгость

Сидим с Егоркой и путешествуем, как инопланетяне над землёй. То взлетим тысяч на сто километров, то стремительно упадём на самую её поверхность. Егорке немногим больше 4 лет, но ему уже это интересно, он внимательно слушает мои рассказы о тех местах куда мы случайно попадаем, но мышку мне не даёт, всё пытается делать сам: и крутить колёсико, то поднимающее нас, то опуская, то, после того, как я уговорил его посмотреть, как двигаться по горизонту, движется над землёй, но больше любит вверх и вниз.
Тут подошла бабуля и за, что-то деда отчитав, ушла обратно по делам.
-Что, сердитая у нас бабуля!-
Сказал я Егорке.
Егорка посмотрел на меня и громко крикнул, чтобы бабуля на кухне услышала:
-Бабуля, ты сердитая!-
Бабуля услышала, рассмеялась (тем смехом, на который дедуля, когда-то 35 лет тому назад клюнул, подошла, демонстративно обняла дедулю и Егорку, поцеловала обоих:
-Ну, что сердитая я?-
Егорка улыбнулся и уже шутливо и с иронией сказал:
-Сердитая, не сердитая-
-А я сердитый, спросил я Егорку?-
Егорка посмотрел на меня и серьёзно ответил:
-Нет, ты не сердитый.-


Рецензии