Выбери меня

       Мой хрустальный дом! Мой прозрачный замок! После своего рождения, я попала в расфасовочную упаковку с десятком таких же, как и я ,сладких шоколадных конфет. Моя участь была предрешена.Я либо буду куплена, либо , по истечении срока годности, меня просто выкинут в мусор…
Я оказалась счастливицей! Незатейливое движение руки и я ,со своими сестрёнками ,уже качусь в продуктовой корзине к кассе. Аккуратно вскрыв упаковку , нас поместили в «хрустальный дом» и поставили на стол рядом с изящной блестящей вазой с цветами. Каждое утро мы любовались в отражении своими яркими одеждами и хвастались друг перед другом свежестью «наших тел».
Днём одну из нас забирали чьи-то руки : детские, женские, мужские…Чаще всего к вазочке тянулась мужская рука. Она была огромной! Ну так мне казалось. Она была тёплой. Я чувствовала её тепло тогда, когда она выбирала одну из нас. Девочки тоскливо всхлипывали , наблюдая , как ещё одна сестрёнка , на ходу снимая платьишко , исчезала навсегда.
-Чего вы ревёте? Разве не для этого вы рождены? Вы рождены доставлять радость! А с зарёванной глазурью вам самое место в мусорном ведре.
Вот и ещё одна из нас почувствовала тепло тех больших мужских рук…
-Выбери меня! Шелестела я своим красочным платьицем. -Выбери меня! Я подарю тебе мгновение блаженства! Короткое, но очень сладкое!
А вожделенная рука ,отодвинув меня на край вазы, трепала за сарафан мою подружку…
Просыпаясь каждое утро я ждала, что сегодня Рука выберет меня. Но меня не замечали…
И вот, на рассвете, когда солнышко ещё  не стало припекать наши щёчки , а я не успела открыть глазки , кто-то схватил меня и торопливо опустил в карман. Я не успела увидеть кто это был.
Весь день я вслушивалась в голоса. Но всё было тихо. Тихо и темно…Видимо мой карман был пришит к одежде висевшей в месте недоступном взору..
Послышался смех. О, нет! Это был детский смех. Я слышала , как этот голос говорил о «сюрпризе» в кармане и предлагал неслышному мне собеседнику заглянуть туда.
Торопливые шаги заставили меня зажмуриться. Как жаль , что моя мечта о тех Руках бесследно исчезает с приближением чьих-то ног. Гордо оправив немного помятое платье  я мужественно дожидалась когда меня вынесут на свет.
Глаза открыть было страшно. А телу было горячо.
Горячо!Горячо!Горячо!
О, Господи! Я узнаю это тепло! Это оно! Тепло тех Рук! Сними же с меня одежду! Освободи меня!
С лёгким шелестом моё платьишко упало на стол…
Тая между пальцами и растворяясь на его языке шоколадной рекой я ощущала себя самой счастливой!  Довольное выражение лица обладателя больших, тёплых рук, которое отражалось в стоящей рядом цветочной вазе, уносило моё шоколадное сердце в мир любви и неги. Умирать не жалко. Умирать не страшно. Да и не смерть это. Я просто перешла в другой мир. Перешла , с огромным чувством исполненной мечты…Выбери меня и в другой жизни. Обязательно выбери! Без твоего тепла мне теперь ни чего не надо…


Рецензии