Архитекторы судеб

-Давно ты здесь сидишь одна?
-Не знаю, я не засекала.
-И отчего болит душа?
-Я столько в жизни потеряла!
-Укройся пледом, здесь прохладно.
-Да нет, спасибо, в самый раз.
-Тепла не хочешь, ну и ладно.
 Возьму себе, без лишних фраз.
-Какой просторный подоконник
-Присядешь рядом? Я не против.
-Опять читаешь глупый сонник?!
 Присяду. Место есть напротив.
 А что ты видишь из окна?
-Усталый облик мертвой ночи.
 Ты можешь посмотреть сама…
 -Твою фантазию испорчу…
 Что приключилось в этот раз?
-Да ничего. Я изменилась…
-Не вижу я счастливых глаз.
-С печалью тесно я сдружилась.
-И кто причиной стал тому?
-Нет виноватых... Безысходность.
-Ты в своем собственном плену.
  Но для тебя это не новость.
-Да, так уж вышло. Угасаю.
-Ты не должна сдаваться, слышишь?!
-Я все прекрасно понимаю.
 Но ты моей судьбой не дышишь.
 Когда мне люди шли навстречу,
 С улыбкой в сторону ступала.
-Поверь мне, время все излечит!
-Нет, времени уж слишком мало.
-Ну почему ты так упряма?
-Я не упряма…Я бессильна…
 Моя судьба – сплошная рана.
-Ну как же ты еще наивна!
-Не вижу повода для смеха.
-Я тоже. Погоди минутку.
 Услышь в себе звучание эха
 Разумности. Я не про шутку.
 Ну не смотри так на меня…
 Я не утратила свой разум…
 И если хочешь для тебя
 Я вспомню истины рассказы.
 Про архитектора судьбы.
 Ты, верно, с ним и не знакома.
 Ну не смотри так, не смотри.
-Тебя я выслушать готова.
-Судьба лишь звук для слабых душ
 А истина совсем другая…
 Не Бог нам дарит смех и глушь,
 Их наши действия рождают.
 Мы – архитекторы судьбы,
 Мы исполняем свои роли,
 И все надежды, все мечты
 Сбываются по нашей воле.
 Заметь, я не смеюсь, а ты…
-А я хочу сказать спасибо!
 От сердца и от всей души!
 Не стану больше я «кем-либо».
-А завтра чем займешь себя?
-Начну творить из красок жизни.
-Ты все-таки еще жива!
-Куда ж я дену свои мысли?!
-Вот молодец, уже смеешься!
-Да, я отходчивая слишком.
-Вон той звездою поклянешься,
 Что выкинешь о судьбах книжки?
-Клянусь!
-Закрой окно, замерзнешь!
-И пусть!
-Так клятву ты исполнишь?
 Ну вот.
 Судьба в земле увязла.
-Таков исход.
 Но с ней я не погрязла!


Рецензии
Согласен с вами в том, что хоть Судьба и содержит в себе планы нашего жизненного пути, но, скорее всего, только от нас самих зависит - сумеем ли мы следовать ее подсказкам, чтобы реализовать все ее Светлые намерения.

Как говорит народная пословица: Человек сам кузнец своего Счастья.

Я же хочу дополнить ее и сказать: Человек не только кузнец своего Счастья, но и своего несчастья.

Желаю вам дальнейших творческих успехов.

Владимир Подволоцкий   07.10.2013 11:46     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Владимир, за столь теплый отклик! Всецело согласна с Вашими мыслями. И вправду, почти все в этом мире зависит от нас самих: и радости, и беды. Желаю, чтобы Ваша жизнь была наполнена радужными красками,уютом и прекрасным настроением каждый день! С уважением,

Мелодия Прозы   08.10.2013 18:02   Заявить о нарушении