О как я хотела...

И снова это чёртово утро пахнет твоими духами.
И снова я в клетке и крылья мои отобрали.
Как же хотела взлететь, на глазах у прохожих
Чтоб видели все, то, что я на других не похожа
О как я хотела свободы, попутного ветра
Я знаю, что есть во мне то, на что нету ответа
Но знаешь как мне наплевать на чужие вопросы
Я выбрала путь и пойду несмотря на угрозы.
Я знаю, хотели сломать мои хрупкие мысли
Но руки не тянутся выше, чем грязные письма.
Незнаю зачем вам мой мир, мои тайные встречи
Ломаете взгляды, тем самым себя же колеча..
О как я хотела заботы идущего рядом,
Того человека, кого понимаю по взгляду
Того кого знаю, люблю и о ком я мечтаю,
Но снова вы смотрите вслед, мою спину пронзая.
А я не смотрю уж на ваши тщеславные взгляды,
Плевать мне на то, что вы больше похожи на стадо.
Я не одиночка, таких же как я миллионы
Но стоит услышать об этом, вы тут же за стоны
Хватаясь за сердце, бормочите что-то друг другу
Вы все, как одно, передайте же это по кругу..


Рецензии