Мотылёк

Сегодня видел чудо...
Из кокона на ветке
Душа рвалась наружу,
Как птица в тесной клетке.

Но я не так всё понял,
И как всегда ошибся,
Неужто бес так донял,
Иль головой ушибся?

То мотылёк-бедняга
Рвал нити крепкой сети,
И бился доходяга,
Чтоб сбросить путы эти.

И я подумал грешный,
На рок земной пеняю,
Что путь свой жизни спешный
Я с мотыльком сверяю.

Не понимая жизни,
На чудо уповая,
В нас теплится надежда,
Любовью зажигая.

Творить добро повсюду,
Заветы исполняя,
Ведь то добро для блага,
Наивно полагая.

Я разорвал тот кокон,
Я усмирил природу.
Лети из пут тюремных,
Глотай свою свободу.

Но мотылёк забился,
В предсмертных муках тяжких,
Так вот чего добился
Своим добром к бедняжке.

Свобода не даётся,
Как дар земного бога,
А жизнь в борьбе берётся
У смертного порога.


Рецензии
Как необычно и интересно!
Как Притча о добре и зле.
С уважением.
Понравилось.
Заходите в гости, буду рада.

Галина Леонова   02.10.2020 20:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.