***

Я лежал по среди комнаты на железном столе,накрытый белой простыню,ничего не соображая я понемногу приходил в себя .
Открыв глаза первое что я увидел это провод на котором весела лампочка,она была грязная,и переодически мигая издавала тусклый свет .
Я никак не мог вспомнить что произошло,было очень холодно.Через некоторое время собравшись с силами я немного поднял голову и увидел вокруг себя комнату с белыми потрёпанными стенами.На стене было небольшое окно сделано почти возле потолка,оно было забито досками,а через маленькие щели было видно старые, жёлтые газеты.Несколько мух кружило вокруг лампочки издавая жужание которое пугало меня ,всё сильнее.Не было сил, смотреть, я закрыл глаза и попытался всё вспомнить.Всё понемногу начало обретать смысл.
Несколько лет назад я сдавал кровь в больнице помощи детям с тяжёлыми болезнями,там меня заразили СПИДом...Из руки торчали какие-то трубочки по которым ранее бежала кровь...
Это не давало покоя ...Когда-то у меня были друзья,и подружка которая и уговорила сдать кровь.После того как они узнали о моей болезни ...точно не помню что случилось ,но в голове постоянно звучали одни слова:"извини но я хочу жить с нормальным мужем и иметь детей,но теперь это стало невозможно!"и также помню извинения друзей...Я был одинок,и это придало ещё больше отчаянье.С каждой новой секундой я чувствовал как покидает меня душа.Но желание жить было всё больше.
За всю жизнь я ничего не сделал чем бы мог гордится.Я понемногу начал понимать что в жизни главное ,вспоминать друзей,весёлые моменты которые были со мной,оценять все свои поступки ...
Ещё раз вспомнил свою девушку и наверное сейчас я впервые плакал из-за чувств.Ужасная боль мучила меня,а сил сопротивляться не было вообще.Через несколько минут я потерял рассудок.
Позже проснулся от слов за дверью: "Уже очень поздно, он обречён".Сначала я не понял о чём говорят,но через время я всё понял.Я плакал от ужасной боли,и невыносимости чувств они съедали меня изнутри...
Жажда жить...Крики были громки и росдавались по всей комнате.слушая самого себя я боялся ещё больше...
я умирал...
И через несколько минут ещё один прекратил своё существование.Никто об этом не знал..
И лишь только почтальён приносил газеты,в надежде что я выйду и угощу его чаем,а за дверью большая гора газет припадала пылью...

                (Вика Снежок)
               


Рецензии