Шесть ступнек к счастью

        Я с детства была гадким утенком. Стыдно признаться, но в школе и в институте мне страшно хотелось, чтобы за мной, как за другими девочками бегали мальчики. Но как-то не везло. В зеркало на себя смотрела и чуть не плакала. Как в том анекдоте: не волосы, а «волосики», не ножки, а «ноги»! Костяная нога

        И вот однажды эту свою, с позволения сказать, «ножку» я сломала. Да так, что загремела в больницу и отвалялась там почти месяц с вытянутой конечностью. И потом не легче: выписали домой на костылях и в гипсе. Кое-как приспособилась скакать по дому, держась за стеночку. А вот на улицу выйти – проблема. Но хочется так, что просто жуть! Весна за окном, начало мая, птички поют. И в один прекрасный день я решилась отправиться в большое путешествие к скамейке под окнами.

        В лифт кое-как вошла и до первого этажа доехала. Створки кабины открываются, и входит молодой человек. Увидел меня загипсованную и на костылях, и предлагает помощь. Кому приходилось со сломанной конечностью жить, тот поймет! От лифта до улицы – шесть ступенек вниз, да еще дверь тяжеленная в парадной. Без помощи не обойтись. Но и помощь принять от незнакомого парня тоже не очень удобно. А он как будто и не видит моего неудобства.
        - Давайте,- говорит,- я костыли возьму, а вы опирайтесь мне на руку!

        Легко сказать «опирайтесь»! Я почти завалилась на своего благодетеля! Да еще здоровой ногой наступила ему на ботинок. Он шагу сделать не может! Стоим в полутемной парадной на лестнице и топчемся на одном месте. Он ногу высвободить пытается, а я вцепилась в него и чуть не плачу от беспомощности. А в голове одна мысль: сейчас ему все надоест, он бросит меня тут и уедет по своим делам.

        Уж и не знаю, как расцепились мы с ним, как преодолели эти шесть ступенек и выползли на белый свет. Усадил он меня на скамейку, и спросил, долго ли я загорать собираюсь. А я уже решила, что пока родители с работы не вернутся, я домой не пойду. Так ему и сказала.
        - Так не пойдет!- Он улыбнулся мне.- Я примерно час буду занят, а потом вас отведу домой.
Цветик-семицветик

        Как я провела этот час – не рассказать! Я вдруг вспомнила, что даже не накрасила ресницы с утра. А это единственная выразительная деталь у меня на лице. Сказать, что я просто расстроилась, значит, ничего не сказать. «Ну, и пусть,- говорила я самой себе.- Не очень-то и надо!» Так в терзаниях и провела этот час.

        Он появился с точностью до минуты. Вышел из парадной, подошел ко мне, присел рядом, и спросил:
        - Ну, как? Нагулялась?

        Я на него не смотрела даже, головой только кивнула. А он костыли мои под мышку, и плечо мне подставляет. Второй раз путь по ступенькам уже быстрее преодолели, хоть подниматься вверх и сложнее. В лифт загрузились и поехали на мой восьмой этаж. У дверей в мою квартиру познакомились. «Иван»,- представился мой помощник.
        - А я – Света.
        - Светик…- задумчиво сказал он.- Помнишь, сказка такая есть «Цветик-семицветик». Если б у меня такой был, я бы твою ножку мигом вылечил!

        Я чуть не упала! Это он мою лыжу, стыдно сказать какого размера, «ножкой» назвал! Наверно, от вежливости и хорошего воспитания, решила я.

        Чай пить Иван отказался – спешил. Но предложил «выгуливать» меня ежедневно. Я от радости чуть не прыгала, да нога в гипсе не дала. Как я ей благодарна была, этой сломанной конечности!

        Дома у зеркала битый час себя рассматривала. И нашла столько всего симпатичного. И носик у меня прямой, и глазки, даже без следов туши, очень выразительные, а кожа так просто бархатная и щеки от солнышка зарумянились. А когда по-новому волосы зачесала и в растрепанный хвостик заколола, не поверите, красавицей себе показалась!

        А Иван не обманул. Пришел на следующий день, и через день. А через неделю, краснея и заикаясь, он мне в любви признался. И сказал, что готов меня всю жизнь на прогулку водить. Но нога моя поправилась, а мы вот уже пять месяцев и семь дней вместе.


Рецензии
Хороший рассказ. Я тоже в юности себя не любила.))) Все себя критиковала. Оказалось, напрасно))) Все Вы так правильно подметили и рассказали. С теплом! Нина.

Нина Роженко Верба   19.02.2011 14:03     Заявить о нарушении
Из серых шеек получаются самые красивые лебеди... Даже если эту красоту видит только кто-то один...

Наталья Труш   19.02.2011 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.