Звёздное послание любви

Я люблю тебя. Я обращаюсь к тебе со звёздным посланием истинной и совершенной любви. Прими этот бесценный дар, ибо он предназначен тебе.  Моя нежная любовь к тебе только усиливается с каждым мгновением.  Воистину, для неё нет ничего невозможного, ибо всё возможно верующему, надеющемуся и любящему. Безграничная сила моей безграничной любви способна творить чудеса. И я действительно готова их сотворить для тебя.

Теперь не Вселенная говорит со мной.  Теперь уже я сама обращаюсь ко Вселенной на совершенном языке любви. Ты научил меня понимать этот космический язык и говорить на нём.  Твой светлый и прекрасный образ открыл в моей душе новый благодатный и неиссякаемый источник духовных и творческих сил.  Та Вселенная, в которой я сейчас живу – это всего лишь ступень, ведущая во Вселенную твоей любви.

Из тонкой материи своей святой любви ты творишь новые миры, галактики и пространственно – временные измерения.
Как великое созидающее начало любовь является воплощением гармонии порядка.
Космос пронизан насквозь её живой и вечно созидающей энергией.  Процесс Божественного Творения продолжается до сих пор и не закончится никогда, ибо Бог – это Любовь.
И любовь бессмертна, ибо Любовь – это Бог.

Ты даришь Земле свет высоких истин, чтобы привести её к любви. Ибо нет и не может быть другого пути ко спасению.  Сейчас, чтобы спасти этот мир, необходимо его полюбить и обновить, духовно преобразить силой любви. Чтобы спасти этот мир, нужно создать новый.

Когда я достигну звёзд, тогда я буду говорить с ними на равных. И это не будет посланием, это будет дружеской беседой, потому что тогда я стану одной из них. Именно к этому я стремлюсь всю жизнь, и твоя любовь укрепляет меня на этом пути.

Настанет момент, когда, оставив позади все тернии, я устремлюсь к звёздам.  Участвуя в процессе творения, я сотворю для тебя новые прекрасные миры.  Но, ни один из них даже не сравнится с твоей воистину божественной красотой – красотой твоей неизречённой любви.

30 января 2011.
 


Рецензии