Любви все возрасты покорны 2 Гл. 15

   Вернувшись домой после свадьбы, Аленка с Женей сразу ушли в спальню. Женин папа, изрядно приложившийся вместе с Алексеем к  рюмочке, хотел, о чем-то поговорить с сыном и направился, было, за ними.

          -Миша, ты с ума сошел? – возмутилась его жена. - У молодых брачная ночь, а он рвется к ним в комнату. – Иди, давай, на кухню, соку попей или минеральной водички. Что-то вы с Алешей на радостях перебрали малость. Чего тебе от Женьки надо? Что ты ему хотел сказать?
-Брачная ночь, брачная ночь, - ворчал Михаил, отправляясь на кухню. - У них уж давно брачная ночь состоялась. Я хотел сыну сделать отцовский наказ, чтобы он с первых дней держал жену в узде, воли не давал. А то Алена возьмет власть в свои руки, как ты у меня, и будет он всю жизнь под ее каблуком. Видишь, какая она деваха красивая, будет Женькой моим командовать.
-Ой, - махнула на него рукой Лариса, - вами, Талановыми, покомандуешь, как же! Что отец, что сын себе на уме. Одного поля ягода. Пойдем спать. Я Степану в маленькой комнате постелила, сейчас диван в зале разложу и на боковую.
-Не хочу я спать, - решительно заявил Михаил. – Степан! - крикнул он. - Ты еще не спишь?
-Нет, - ответил тот, заходя на кухню.
-Слушай, я тут, когда подъехали, внизу видел коммерческий ларек. Давай, сгоняем за бутылечком. Посидим, поговорим.
-Миша, да что тебя разболокло? На свадьбе не хватило? Ты вообще, как выпьешь, тебе поговорить надо.
-Молчи, женщина, - нарочито строго, произнес он. - Лучше глянь, там у Женьки в холодильнике ничего спиртного нет?
-Пиво у него есть, - сказала жена, открывая холодильник, - вот пива попейте и пойдемте спать.
-Погоди, Миша, у меня кое-что припасено. Женьке привез, ну да ничего, и ему достанется, - сказал Степан и вышел из кухни.

          Лесник вернулся, держа в руках двухлитровую бутыль самогона.

          -Вот, собственного производства, - с гордостью произнес он. – Чистая, как слеза.
-О! Вот это дело, - радостно воскликнул Таланов старший. – Лара, давай Степины грибочки достань.

            Степан привез с собой две огромные неподъемные сумки, заставленные банками с солеными, маринованными и сушеными грибами, вареньем из лесной земляники, брусники и голубики. А так же две трехлитровые банки с солеными огурцами и помидорами. Все это он вручил молодым в качестве подарка, сказав, что заготовки делал сам. Попробовав его варенья и соленья, даже Наталья оценила мастерство егеря.

          -Ларочка, и ты присядь с нами, - попросил Михаил. – Нам без тебя скучно будет. Все-таки я считаю, что первый раз мы сына  женили. Что у него за женитьба была в прошлый раз? Без любви, без радости, без желания.

          Они просидели за столом довольно долго, предаваясь воспоминаниям и мечтам о счастливой жизни молодоженов, о будущих внуках, и о головокружительной артистической карьере своего сына.
*****
В это время молодые после любовных утех лежали рядышком. Аленка, свернувшись калачиком, уютно умостилась у Жени на плече и водила своим изящным пальчиком по груди любимого мужа. Он ласково перебирал ее шелковистые волосы и улыбался. Сквозь не плотно прикрытые шторы пробивался лунный свет, оставляя голубоватую полоску на полу.

-Женя, - тихонько прошептала Аленка, - мы шторы-то толком не прикрыли. Кто-нибудь нас высмотрит.
-Кто нас высмотрит на девятом этаже? – усмехнулся тот, чмокая молодую жену. – Со стороны спальни и домов-то поблизости нет. Если хочешь, я прикрою, - добавил он, вставая и подходя к окну.

Евгений какое-то время постоял и вдруг распахнул шторы еще шире.

-Вишенка, - обратился он к ней, - иди сюда. Посмотри, какая красота!

Закутавшись в простыню, девушка подошла к нему. На освещенном фонарями пешеходном бульваре группа молодых людей со смехом перекидывалась снежками. Кто-то с визгом скатывался с ледяной горки. Посередине стояла Новогодняя елка. Сверкали подсветкой фигурки изо льда.

-Не только нам не спится, - произнесла Аленка, прижимаясь к мужу. – Продолжают праздновать.
-Лелик, да ты не туда смотри, - сказал Женя, обнимая ее за плечи. – Глянь, какое небо звездное. И месяц, как сторож между ними. Волшебство! Я не помню уже, когда в последний раз на небо смотрел, - тихо сказал Евгений.
-Честно говоря, и я тоже, - кивнула она головой. – Все больше под ноги. Слушай, - неожиданно предложила Аленка, - а пойдем на горке покатаемся.
-Нет уж, - ответил тот, ласково увлекая жену в кровать. – Отложим это удовольствие на потом.

           -Лелька, ты сегодня всех моих друзей потрясла своей красотой, - с гордостью сказал Женя. - Я столько комплиментов в твой адрес наслушался.
-А я в твой, - с милой улыбочкой ответила Алена. - Ты моим девчонкам тоже очень понравился. Они сказали, что в жизни ты гораздо интереснее, чем на афише.
-И все-таки, Русалочка, в первую очередь, я люблю тебя не за красоту, - прошептал муж ей на ушко.
-А за что же? – спросила она.
-За искренность, доброту, - с улыбкой начал перечислять тот, загибая пальцы, - ум, верность, мечтательность и еще за многое, многое другое. Ты у меня такая чувственная и сексуальная, я просто с ума схожу, - продолжал страстно шептать Женя. - Аленка, оставайся такой всегда, пожалуйста, - попросил он, нежно прижимая ее к себе и все больше распаляясь.
-Я постараюсь, Женечка. Я очень буду стараться, - тоже шепотом ответила Аленка, отдаваясь его любовному порыву.
         
          На следующий день они посидели у Романовых тесным семейным кружочком. Из гостей были только свидетели и Елена с Володей. Не было уже криков «Горько», не было пафосных тостов и торжественных пожеланий. Обсудили предстоящее свадебное путешествие молодых, завтрашнее интервью Таланова на телевидении, его будущий сольный концерт в ГКЗ «Россия».

          Аленин братишка Сергей смотрел на нового родственника завороженным, обожающим взглядом. Алексей сам неплохо играл на гитаре и, по настоятельной просьбе сына, купил ему инструмент. Научил Сережку брать несколько аккордов и тот очень гордился этим. Мальчишка долго мучился, но все-таки решился обратиться к Евгению со словами:

          -Женя, спой, пожалуйста, хоть одну песню, я тебе гитару принесу, у меня есть.
-Ну, неси, братишка, так и быть, спою, - весело ответил тот.

          Он спел песню, посвященную своей Гвоздичке. Затем, еще одну. А потом под его аккомпанемент пели популярные песни уже все вместе.

          -Ты научишь меня так играть? - тихо спросил у него мальчик.
-Заметано, - ответил Евгений и хлопнул его ладонью об ладонь.

          Вечером Алена с Женей проводили гостей обратно в Курск.

          А на следующий день, придя в телецентр, Таланов столкнулся в дверях пятой студии со своим продюсером. Это был маленький, толстенький коротышка с огромной лысиной, обрамленной редкими, мелкими кудряшками.

          -И вы здесь, Яков Абрамович? – удивился Евгений.
-Я вас умоляю! – с явным одесским выговором произнес тот. – А как иначе? Ты будешь красоваться на экране, а Яша будет смотреть на тебя, сидя в домашнем кресле?
-Вас Татьяна пригласила?
-Конечно. Я увидел, что вы с ребятами беседуете с ней на свадьбе, подошел к журналистке, узнал, в чем дело, и вот я здесь, - радостно сообщил он. – А почему ты без гитары?
-Да зачем, я ничего не собираюсь исполнять, - ответил Женя.
-Хотя правильно. Я передал Танюше фрагмент твоего последнего концерта в Курске, где ты завален цветами, а зал аплодирует тебе стоя, - по привычке потирая руки от удовлетворения, сообщил продюсер. – Она обещала прогнать эти кадры во время интервью.
-Неужели вы все концерты снимали? – удивился певец.
-Не все, но в Курске обязательно, - ответил тот. – Кстати, Евгений, а где твоя повязочка?
-Вообще-то она у меня в кармане, но я же не на концерте, можно и без нее.
-Нельзя, Женя, нельзя, дорогой, быстро вытаскивай и надевай. Эх, - с сожалением сказал Яков, - щетинку бы еще твою. А то лицо у тебя гладкое, как попка младенца, - даже поморщился он.
-Яков Абрамович, я в отпуске, еду в свадебное путешествие, а моей жене не нравится щетина.
-Моей жене, моей жене, - передразнил его коротышка. – Главное, чтобы ты зрителю нравился, а жена пусть терпит, если хочет твоего успеха.
На днях в популярной общероссийской газете выходит мое интервью о тебе. На целую газетную полосу. Называется статья «Неповторимый талант Евгения Таланова». Во, как! Я тебя там расписал в лучшем виде. И об успешных гастролях, и о «трагической» гибели, воскрешении, о твоей свадьбе, о предстоящем концерте. А когда ты вернешься, за недельку до выступления журналист возьмет интервью у тебя.
-Яков Абрамович, - с усмешкой произнес Евгений, - а перебора не будет? Я не примелькаюсь?
-Слушай сюда, что тебе говорит мудрый Яков Абрамович. Не в очко играем, дорогой, здесь перебора не бывает. Это шоу-бизнес, и я занимаюсь этим много лет. На восходящую звезду у меня нюх, как у собаки-ищейки. Яша ни разу в жизни не ошибался. Я, как тебя увидел, послушал в первый раз, сразу понял – мой клиент. Женюра, мы с тобой еще целые стадионы на выступлениях собирать будем. Если, конечно, ты будешь меня слушать.
-Все, уговорили, сдаюсь, - шутливо поднял руки Таланов. – Какие еще будут указания? - с улыбкой спросил он.
-Уезжаешь, когда?
-Завтра вечером, даже ночью, - ответил Женя.
-Сегодня утром брился? – поинтересовался продюсер.
-Нет, не до этого было.
-Замечательно! И не брейся, пусть хоть немного щетинка отрастет. Завтра в 14 часов придешь на фотостудию. С оператором я договорюсь. Сделаем твой портрет на новую афишу.
Рекламу надо начинать уже сейчас. Огромный зал в «России» должен быть заполнен до отказа. А еще, пока ты отдыхаешь, я постараюсь договориться о прямой трансляции по ЦТ.
-Ну, это вряд ли, - с сомнением произнес Таланов.
-Положись на Яшу, - уверенно сказал продюсер, - он нажмет все нужные кнопочки. Жаль, клип мы не успели снять. Подсуетился ты со своим путешествием, - с досадой произнес он. - Пошли, вон журналистка рукой машет. Время. Ребята уже за столом сидят.

          В 19 часов все семейство Романовых и их соседи собрались у телевизора. Они настроились на нужную программу и с интересом наблюдали интервью Евгения, его музыкантов и продюсера.

          Когда журналистка поинтересовалась, что помогло Таланову выжить в той  критической ситуации, в которой он оказался после нападения бандитов, тот ответил:

           -Я знал, что Алена любит и ждет меня. Моя гибель была бы для нее слишком большим ударом. Я не мог ее так огорчить, - с улыбкой, пожал он плечами. - Несколько раз терял сознание. Но, придя в себя, снова вспоминал о любимой, поднимался, хотя сил уже не было никаких, и опять шел к ней. Я уверен, что только любовь к моей девушке помогла мне выжить. Это не пафосное заявление, это так и есть, - уверенно сказал Женя. – Мужики, – обратился он в камеру, - любите своих женщин, цените их, и они помогут вам в любой, казалось бы, безвыходной ситуации.
А еще, - неожиданно лукаво добавил Евгений, - я человек очень ревнивый. Одна мысль о том, что я сейчас погибну, а возле моей красавицы через какое-то время окажется другой мужчина, поднимала и вела меня дальше.

          Передача длилась целый час. Когда они вышли из студии, Женя обратился к продюсеру с упреком:

          -Яков Абрамович, зачем вы во всеуслышанье сказали, что Алена пыталась уйти из жизни?
-Женя, ты талантливый мужик, но совершенно ничего не смыслишь в шоу-бизнесе. Мы должны выжать из этой трагической истории все до капельки, использовать ее в своих интересах. Сейчас обыватели рыдали у телеэкранов, и они обязательно придут на твой концерт. Все, давай иди домой, до встречи в фотостудии.
*****
          
           Вскоре Аленка с Евгением безмятежно отдыхали в одной из стран вечного лета. Они отрешились от всего, наслаждались тем, что никто их здесь не знает. Алена позвонила родителям и узнала, что афиши Евгения расклеены по всей Москве. На ЦТ идет анонс его будущего выступления в ГКЗ «Россия». Услышав такое сообщение, Таланов с усмешкой заметил:

          -Это называется, солдат спит, а служба идет. Яша, видимо, развернулся на полную катушку.  Вот, как складывается судьба, - заметил он, - будь хоть самородком, хоть гением в своем творчестве, если ты не попадешься на глаза понимающему в этом деле человеку, который рискнет вложить в тебя деньги, ничего тебе не светит. Если не найдется профессионал, который захочет тебя раскрутить, так и будешь пребывать в безызвестности.
-Женя, а так ведь и бездарность можно раскрутить, а таланта не заметить? – спросила Алена.
-Да сколько угодно, - согласился Таланов. - Я лично знаю ребят, которые пропадают, будучи очень талантливыми. А мне удачу принесла ты, Гвоздичка, - хитро улыбнулся он.
-Почему я? – удивилась Алена. - Я же не продюсер, продвинуть тебя никак не могла.
-Когда ты стала приходить на все мои выступления, я как-то поверил в себя, появилась надежда, что у меня все получится.

          Проснувшись однажды утром, девушка обняла своего мужа и прошептала ему на ухо:

          -Жень, я со всеми своими переживаниями, с подготовкой к свадьбе совсем обо всем забыла. А у меня ведь уже с того времени, как мы приехали из Панфилово, ничего нет.
-В смысле? – удивленно поднял брови Евгений.
-В смысле по-женски ничего нет. Но меня не тошнит, голова не кружится, чувствую себя прекрасно.

           Муж некоторое время напряженно смотрел на нее, затем вскочил и стал быстро одеваться.

          -Ты куда? - удивилась она.
-В аптеку, - сказал он, продолжая молниеносно натягивать на себя одежду. - Там же тесты на беременность продают.
-Женя, подожди меня. Не будешь же ты, мужчина, тест на беременность покупать, - удивилась Аленка.
-Да в гробу я их всех видал, - весело ответил Таланов. – Я что, пацан? Что мне надо, то и покупаю.

          Проверив на тест, девушка определила, что действительно беременна. Евгений кружил ее по комнате на руках, смеялся, целовал свою Русалочку и не мог прийти в себя от счастья.

          -Аленка, солнышко, радость моя, как я счастлив, - не мог успокоиться мужчина. - Ты подаришь мне девочку! Маленькую красатулечку, такую, как ты.
-Женя, мужчины, обычно, сына первого хотят, - заметила Алена.
-Гвоздичка, кого угодно, только роди. Дай я у тебя животик послушаю, - сказал он, припадая ухом к ее животу.
-Ну, что ты там хочешь услышать, он еще масипусечный и не шевелится, - усмехнулась жена.
-Нет, он мне сейчас шепнет: «Папка, я здесь».


               


Рецензии