Рождество Антихриста

Там где жили овечки,
волхвовальные свечки -
дар от вечного неба, -
приносимая млечность!

Всё идут караваны,
и бессчётные страны
мудрецов по призванью
шлют и шлют неназванно!

В них от нашего Дома -
корабельность по соснам, -
"ёлы-ль-палы"  по долу
звёзды ль впали в отёлы!

Повивальные храмы
колоколятся в радость!
Венценосная Правда:
да Венчается Праздник!

"Ой! - Прейду я и снова,
когда все не готовы,
где во славах уносят
от меня ж моё слово!

Но, с Победой и с Правдой
 уйду истинно в радость
вам останусь же в праздник,
в душах раем - парадом!

Я предсказан быть дважды.
Я - Антихрист* отважный.
В первый раз же рабами
я в Христе погибавший!

Не о каждом, но честно
разраспятью я Вести!
В "званных" бывши не кем,
я стану в избранных всем!

И наяривай вера
как над речкою верба, -
в волю рыбы  из сети -
к волнам в солнечный ветер!

Я пойду учиничеть
меж учителей лично,
Дух Святой, где восходит,
а не сходит по листьям!

Я не стану пугать вас
злой звездою и адом.
Каждый день с карнавалом
Я - звезда в вас живая!

Не гаси, - не гасите
как то вас неучтивость,
исковеркав про "анти"! -
Нет! - Любви не ломайте!"

Вот, - идёт без сандалий,
цветом роз приподнявшись!
Нас введет в наши дали! -
Мы в грядущем воспрянем!

*Имя - Антихрист не имеет четкого адресата. Временами в быту, с ним соотносят и
заурядных злопыхателей -людишек.Наиболее же распространёно искать его хозяина в самом Дьяволе, в Сатане ли, в их родственниках. Но наиболее логично считать что Антихрист и Христос  один и тот же Бог - Сын, но только в разных фазах своих отношений с людьми.
Многие же мнительные и досужие болтуны и писаки забывают, что частица АНТИ не обязательно означает враждебность, а может значить только противоположность. Христос же прямо предупреждал, что ко многим не избранным его отношение в будущем изменится на противоположное.


Рецензии