страх

Ты ждешь весну, хочешь лета,мечтаешь о любимой осени.
А я..
Я задыхаюсь от страха.
Зима со мной заодно.
Она холодная,сдерженная на эмоции,сонная.
А что там,впереди?
Страх сковал руки,ноги,сердце,застеклил глаза.
Знаешь,я настолько привыкла,что вокруг меня много парней,
Что теперь,когда в голове,сердце и в каждом миллиметре тела только ты,
Мне страшно.
Не почувствовать свободы,которая так комфортно жила во мне все эти годы.
Не почувствовать безразличия ко всем этим мальчикам на побегушках.
Но ясно ощутить цепь на шее,конец которой ты держишь в своей руке.
Почему именно я?!
Кто позволил вселить в меня эту помешенность на тебе,твоих чувствах, твоем теле?!
Страх,любовь и полный ковардак в мыслях-все это из-за тебя.


Рецензии
да, первое чувство, оно такое...

Богдана Горбачук   15.04.2011 18:34     Заявить о нарушении