1616

Рисунок 97г: Букет Манилов


***

Жутко не круты оказались те, кто говорит на русском языке, и я бы для проверки переехал в другие страны или по компьютеру общался с теми, кто говорит не на русском языке, но у меня нет денег на переезд и, кроме русского, я не знаю другого языка, и в этом, опять-таки, виноваты те, кто говорит на русском языке, потому что и языкам плохо обучают те, кто говорит на русском языке и из-за мафии невозможно продать квартиру, а мафия говорит на русском, хотя ее сленг иногда и не поймешь, все в своих специальностях как полуиностранцы…

Он настолько же не уважает меня за то, что я не желаю вникать в техническую проблематику, насколько и я не уважаю его за то, что он не вникает в проблематику жизненную.
Но куда сейчас без техники по жизни? Правда, техника нанять можно и тогда вот, я над деньгами дрожу, перед деньгами бессилен, хотя они могут покориться не только техническим, но и жизненным достижениям, просто их нет, есть лишь одна проблематика…

***

В этом мире обитает множество Сальери… Вдруг вспомнил Алд.-кое «дай почитать»; или вот родственник его  – тоже «дай», а ведь сам книг не читает… Желают узнать, кого я на *** послал, либо  использовать в собственном творчестве, где как раз не хватает кое-каких элементов? И то, и другое…

Думаете, он действительно в Бога поверил? Нет, просто так ему легче пристроить собственные космогонические наклонности и реализовать свою неизбывную страсть к предводительству в чем-то духовном…

Тащит всех своих баб ко мне – бесплатный вернисаж вместе с чудаками, нами – но в этот раз я с чувством отговорился тем, что рисунки мои – большущее дерьмо и я его не желаю ворошить. Также за сверхдружелюбным тоном («О, Вован! О, Димон! Привет, привет…») скрывалось желание еще кассет с фильмами набрать, теперь для этой бабы, но я посоветовал сначала проглотить те, что я ему раньше дал. В общем, прощаясь, с радостной улыбкой сообщил: «а ведь я не пустил тебя в дом!» и даже по его залысине похлопал, показав себя наконец-то не простым чудаком, а диковинным зверем...


Рецензии