1621

Рисунок 96г: Рогоносец

***

«Слушай, творится полная ***ня и давно пора  проснуться!» – я лишь терпел, сохранял хладнокровие, пребывал в непонятной задумчивости и целый год не мог проснуться. В кошмар проснуться. Который, впрочем, нетрудно победить, вот только я уже измучен…

После этой рисовальной каторги  муторные работы по устройству разрушенного дома были как цветочки…

Просто некому было следить за хозяйством, мне пришлось залезть в эту нишу, так сформировать свой характер. Тяга у меня подъедать и прислуживать, брать на себя всякий бесперспективняк, разгребать застарелые мусорные кучи, пыльные углы, работать подсобным рабочим…

Я никогда не был склонен обвинять Бога в чем-либо, люди сами творят и победы свои, и поражения, и награды и наказания, но вот  подорвался в своем рисовании и проклял-таки правильного Бога, обиделся на Него всерьез – ведь и до Иова прошел, наверное, полдистанции…

Мельчил, ставил точечки, старательно мазюкал, боялся испортить смелые работы и этой-то боязнью их неизменно портил – как и расчетливостью, убогим расчетом задешево «развить». Рабски подражал сам себе; испугавшись, всё старательно зализывал; глупо налег на белила (легче размыть и промокнуть)… В общем, нашли применение худшие свойства моей натуры, все мои неспособности…

Мысленно на всю жизнь со всеми девушками со слезами попрощался. Моя идея теперь – дупло (оно же и жопа). Много наработано, но это еще только начало – надо забыть про всё и вырыть впечатляющую шахту, по-настоящему пропасть в темноте…

Достоевский первым отправил человека в   космос. Населенный космос - не тот, что начался с Серебряного века, в котором с каждым новым шагом множатся евреи и убывает жизнь…

Евреи тростят о главенстве «вербальности» (и наукообразных словечек), но главное, что было им дано – это идея абсолютного Бога: не имея смелости   отказаться напрямую, ее превращают в слова - вот и всё их главенство…

Отец в очки уткнулся, а очками в книгу, слушает нас, а сам молчит - и так всю жизнь как будто бы скрывает что-то… (На умного похож, но  говорит всегда как фанфарон, человек, который неслучайно голосовал за Ельцина)

Вовке было поручено натереть морковь на терке и он не жалел сил, долго отбрыкивался и ныл, чтобы впредь  давать ему такие поручения мне неповадно было…


Рецензии