такая встреча
В кабаке было шумно, народ то приходил, то уходил, весело гоготала молодежь за столиком в дальнем углу, музыка оглушала своими бешеными ритмами и словами о любви. О любви, которую придумали люди. Зачем?
В ее руках дымилась сигарета, дым причудливыми кольцами улетал под потолок, на столе в затейливом фужере грелся коньяк, какая - то личность мужского пола что-то жарко шептала ей на ухо и ее рука ощущала его жаркие и липкие прикосновения.
Фу, зачем это надо, что он хочет от нее? Отстань!
Личность не унималась и пыталась ее уговорить на романтичное движение к выходу из кабака.
Ваня, Саша, Коля, кто ты там… отстань, дай залить горе.
Горе? Пусть будет горе. Залить. Коньяк в фужере моментально оказывается перед лицом, услужливо поднесенный личностью. Глоток, еще глоток. Забыть, не думать. Лимончиком закусить, поморщиться, глубоко вздохнуть. Сколько уже выпито этого коньяка не знает ни официант, ни она. Много.
Личность опять берет за локоток и жарко что-то нашептывая, пытается направить ход мыслей в сторону выхода.
Кто это? И вообще откуда он взялся. Пытаясь что-то вспомнить из этих дурманных 3 дней, она из разрозненных воспоминаний, обрывков разговоров и клочков событий, медленно и неуверенно вспоминает, что личность эта возникла вчера вечером, когда она и, хохоча и плача, размазывая тушь по плечу какого-то кавалера, танцевала танец под непонятную музыку. Пьяные слезы лились черным потоком, но в темноте, прорезаемой только лазерными лучами, ее горе не было видно, чему она была рада.
По окончании танца, она неуверенной пьяной походкой направилась в дамскую комнату, вот тут то и возникла эта личность. Да, точно! Он услужливо открыл перед ней дверь, а когда она, умывшись водой и приведя себя в порядок, вышла из комнаты, он галантно подал ей руку, на что она не обратила внимания и, направившись к своему столику, напрочь забыла про эту личность. И вот теперь он возник снова, личность из вчерашнего дня.
Сосредоточив свой взгляд на мужском лице, она пыталась разглядеть его черты лица.
Лицо овальное, скулы, глаза бледно-голубого цвета, русые волосы. Кого-то он ей смутно напоминал. Кого-то, кого она забыла и не хотела вспоминать. Когда же это было и где. Пьяные мысли перескакивали с места на место, услужливо пытались ей что-то подсказать и тут же сбивались с заданного направления и вспоминали какую-то муть совсем из другой оперы. Она, морщась и опять закурив, смотрела на лицо мужчины и думала, думала, выстраивала ход своей жизни, ища в ней место, которое занимал вот этот вроде бы и знакомый и не знакомый ей мужчина.
А он, не давая ей думать, наливал коньяк в фужер и уговаривал выпить за приятную компанию, отламывал шоколад и, дразня, водил ей по губам. Она, пьяно улыбаясь и поддаваясь его играм, мучительно пыталась вспомнить. Где – то она его видела, на кого-то он очень сильно похож.
Молодежь в углу загоготала еще сильнее при словах ди-джея, который поздравлял какую-то Надежду с днем рождения. Включился свет, какая-то девчонка со смазливой внешностью, скорее всего эта самая Наденька, вышла к микрофону и объявила капризным и тоненьким голоском название песни, которую исполнит.
И ее пронзила молния, она вспомнила!
Дима, это ты? Он растеряно смотрел на нее и молчал. Она наконец то вспомнила этого мужчину. Это было так давно, худенький парниша деревенского вида, с телячье добрыми глазами был влюблен в нее бог знает сколько лет назад, но у него не было ни малейших шансов добиться от нее ни дружбы, ни тем более любви. Она поступила с ним жестоко. Но что он хочет теперь?
Мужчина поднял на нее свои глаза и в них она увидала ненависть. Столько лет прошло, а он не забыл ни ее холодность, ни ее отношение к нему и такие больные слова «я тебя не люблю».
Эти жестокие слова, произнесенные ею 25 лет назад, были больны ему и сейчас, и ненависть к ней не потухла, а привела его сюда. Она это поняла по его глазам. Молчание окутало пространство вокруг них, казалось что это орет и громыхает не музыка в кабаке, а так вибрируют ее нервы.
Ты пришел убить меня? Ее слова были растеряны и едва слышны. Нет, скорей не убить, зачем? Ты захотел взять реванш, ведь так? Ты вчера нашел меня и, убедившись, что я тебя не только не узнаю, но и не помню, ты решил воспользоваться этим пьяным состоянием.
Мужчина, все также смотревший с ненавистью на нее, не издал и звука, а только наблюдал за ней, чуть склоня голову вниз.
Свидетельство о публикации №211013000541