Киса, Пробуждение 7

Не каждый кошмар оказывается сном. Реальность гораздо страшнее любой фантазии. Если ты веришь в сказку, в то, что она может стать частью действительности, – жизнь рано или поздно даст тебе пощечину.
Порой кажется, что все наладилось – появляются хорошие друзья, которые понимают тебя и принимают таким, какой ты есть. Кажется, что находишь себя, свое место под солнцем. Уверен, что все отлично.
А потом – раз! – и теряешь все это. Сначала становится обидно и немного больно. Потом ты сердишься. Думаешь что-то вроде: Кто посмел?! А следом за этим приходим чувство опустошенности. Все, чего ты добивался, ради чего жил и чем гордился – все в одну секунду становится воспоминанием. Глупым и немного наивным.
В такие моменты твои мир рушится. И только тебе решать, сможешь ли ты подняться из руин и построить все заново. Но уже немного по-другому.
Хотя, что греха таить, вопрос ведь в восприятии. Если ты и раньше жаждал перемен, мечтал о новом и неизведанном – хотя бы и подсознательно! – смена обстановки, пусть и чересчур радикальная, не будет восприниматься в качестве катастрофы.
Но все-таки остается эффект неожиданности.

Солнце припекало вовсю, природа была погружена в подобие сладкой дремы, птицы, сморенные жарой, вяло перелетали с ветки на ветку, стрекотали кузнечики и цикады. В такую погоду не хотелось ничего делать, мысли становились подобны патоке, а тело попросту не желало двигаться, царившая вокруг безмятежность теплым одеялом покрывала сознание.
Но поддаваться нельзя.
До конца последнего учебного года оставалась пара недель. А потом – экзамены. Как и любой порядочный ученик одиннадцатого класса, Диана начала готовиться к ЕГЭ в начале мая, судорожно пролистывая учебники и многочисленные справочники. Девушка была умной, что есть, то есть. Но вот лень, свойственная большинству выпускников, не обошла стороной и ее. Теперь считавшая на уроках ворон Диана пыталась выучить школьную программу, сосредоточившись на нужных для поступления предметах.
Вот и сейчас, вместо того, чтобы насладиться ничегонеделанием, девушка вынуждена была жариться на остановке в ожидании маршрутки, которая довезла бы ее до репетитора. Хотелось спать, хотелось посидеть с друзьями в кафе, хотелось хоть ненадолго устроить себе перерыв. Но нельзя. Сама виновата.
«Середина мая. Почти начало. Каждый год одно и то же. Жара,» – думала Диана, устало обмахиваясь общей тетрадью. Она стояла на остановке и уже больше двадцати минут ждала маршрутку. Не то, чтобы она торопилась, но хотелось поскорее спрятаться от палящего солнца за занавесками общественного транспорта. Но куда уж там.
Место, где стояла девушка, остановкой называлось условно – автобусы и маршрутки тут тормозили, несмотря на отсутствие ориентиров. Так уж повелось. Но не сказать, что от этого было легче. Скамейки, навеса, магазинчика – ничего не было. Да что уж говорить, даже до ближайшего дерева нужно было топать пару минут. Спрятаться от солнца было негде. Оставалось только ждать.
Людей было мало. В паре шагов стоял темноволосый парень, покачивая головой в такт музыке, лившейся из наушников. Чуть дальше уныло читала книжку пожилая женщина. На другой стороне остановки с интересом разглядывал проезжающие мимо автомобили еще один парень, блондин.
Диана с раздражением посмотрела на часы. Вот теперь есть вероятность того, что она опоздает. Ну сколько же можно?!
Внезапно блондин оставил свой наблюдательный пост и направился прямо к Диане.
- Привет, - улыбнулся он.
Диана проигнорировала попытку парня познакомиться.
- Ты ведь Диана?
А вот это было уже интересно.
- Мы знакомы? – девушка в упор посмотрела на блондина. Она видела его в первый раз.
- Пока нет. Вот я и пытаюсь исправить эту ситуацию, - парень улыбнулся еще шире.
Диана молча сверлила юношу взглядом. Тот вздохнул.
- Я же не от скуки. Я по делу.
- По какому такому делу? – уточнила девушка.
- Давай не здесь?
- А давай без “давай”?
- У нас мало времени.
- Вот именно. Я опаздываю.
- Не в этом дело.
- А в чем?
- А ты упрямая.
- Ты не первый, кто мне это говорит.
- Хорошо-хорошо, - парень миролюбиво поднял руки, показывая, что сдается. – Но хотя бы в тенек отойдем?
- Нет, - отрезала Диана.
- Ну, на нет и суда нет, - блондин на мгновение закрыл глаза – не просто моргнул, а именно закрыл. А когда открыл, его наряд претерпел значительные изменения: теперь вместо джинсов и футболки на парне была свободного покроя рубашка с широкими рукавами, жилет с полами, как у плаща, официального вида брюки. Правую половину лица закрывала маска. – Милая леди, не откажите ли вы мне честь проследовать со мной к вашему новому жилищу?
Диана удивленно взирала на метаморфозу, произошедшую с ее собеседником. И неожиданно для себя кивнула.
- Разрешите представиться. Меня зовут Шут. И я буду вашим проводником, - парень галантно подал девушке руку.
Диана бросила взгляд на остановку. Ни уткнувшейся в книгу пожилой женщине, ни растворившемуся в музыке парню дела до нее не было. Машины не останавливались.
И Диана чуть неуверенно подняла руку. Затем, словно рассердившись на себя за чрезмерную осторожность, накрыла своей ладонью ладонь Шута. Их пальцы переплелись.
И они, держась за руки, куда-то направились. Диана хорошо знала этот район, но почему-то не узнавала мест. Людей тоже не было.
Диана с Шутом шли и шли, взявшись за руки, а вокруг уже и дома перестали появляться – деревья да деревья. Создавалось ощущение, что они попали в лес. Солнце едва пробивалось сквозь плотный навес из крон деревьев, но было все равно тепло. Дышать стало определенно легче.
Шут остановился так резко, что Диана едва не налетела на него.
- Вот мы и пришли, - торжественно объявил блондин.
Диана смотрела на небольшой уютный домик, примостившийся посреди залитой солнцем поляны. Создавалось ощущение, что кто-то вырвал иллюстрацию из книги сказок и оживил. В реальность происходящего верилось с трудом.
- А у меня часом не солнечный удар? – с подозрением спросила Диана.
Эйфория от происходящего, неожиданно нахлынувшая на девушку после резкой смены внешнего вида Шута, прошла. В Диане проснулся скептик.
- Нет, что ты. Все нормально, ты здорова, - заверил ее Шут. – Но сейчас будет немного больно.
- Почему?...
Больше она ничего не успела сказать. Спину пронзила невероятная боль. Казалось, в лопатки воткнули два ножа. И не просто воткнули, а еще и поковырялись для верности. Это было невыносимо. Но Диана почему-то не могла кричать. Не могла заплакать. Ничего не могла. Просто стояла, гордо расправив плечи.
- А ты сильная, - с уважением заметил Шут. Диана не ответила.
Наконец, пытка закончилась. Девушка не знала, сколько прошло времени, но едва ли это длилось долго.
- Ты можешь оглянуться, - Шут стоял, чуть склонив голову набок. В его взгляде сквозило удовлетворение.
Диана посмотрела себе за спину. И пожала плечами. Как будто огромные грязно-свинцовые крылья с агатово-черными концами – это что-то само собой разумеющееся. Нечто естественное. Шут еще раз кивнул, словно в подтверждение каким-то своим мыслям.
- Ты можешь выбрать себе новое имя. Это необязательно, но если желание есть…
- Дана, - девушка оборвала блондина на середине фразы.
- Что ж… Дана. Рад знакомству, - Шут еще раз поклонился, на этот раз ниже и с куда большим почтением. Лицо его было абсолютно серьезным. – Отныне я – ваш верный слуга. Ваше слово – истина. Ваше желание – закон.
Девушка смотрела на Шута и не могла понять, что он несет. К чему? Может, издевается? Странно, слишком уж он серьезен. Когда парень поднял голову, на его лице застыло некое священное выражение.
- Да что здесь творится? – в конец растерявшаяся Дана начала злиться.
- Вы – принцесса. Вы – будущий лидер крылатой армии. Вы – моя госпожа.
- Чушь.
- Почему же?
- Такого быть не может. Ты понимаешь хоть, что несешь? Это же бред. Нет, у меня действительно солнечный удар, если не что похуже, - покачав головой, заявила Дана.
- И как же вы все это объясните? Эх, раньше люди были – им скажешь, они верят. А сейчас – совсем не то время. Вы еще спишите все это на компьютерную графику!
- А почему ты так резко перешел на “вы”? – подозрительно поинтересовалась Дана.
- Ну так ведь вы теперь не просто девушка.
- А давай без формальностей?
- А девайте без “давайте”? – улыбнувшись, Шут ответил вопросом на вопрос.
- Ну, раз ты так… Это приказ. Обращайся ко мне на “ты”.
- Да будет так, - чуть поклонился Шут.
Дана огляделась. Солнце все так же светило, подул легкий ветер.
- Скажи, а для чего я здесь? Когда вернусь? – подумав, спросила девушка.
- Я же говорил, ты – будущий лидер. Пройдешь подготовку, встретишь своих непосредственных подчиненных…
- Кого-кого?
- Ну, армию свою.
- И что мне с ними делать?
- На первых порах – ничего. А потом разберешься.
- Но ты же мне поможешь?
- Да будет так, - Шут грустно улыбнулся.

Дана хорошо устроилась в сказочном домике. Внутри все было как в обычном жилище – холодильник был, стол, стульев несколько, кресло, книжный шкаф, кровать, ванная. Все, что нужно.
Несколько дней Дана ничем особым не занималась – привыкала. Готовила себе еду из нехитрых продуктов, найденных в холодильнике, читала книги – большинство полок оказались заняты классикой, но были и современные произведения, за которые и принялась девушка. Она приноровилась вытаскивать из домика стул и сидеть на свежем воздухе, потягивая сок или кофе, наслаждаясь спокойствием и шуршанием страниц очередной книги. Читалось здесь как-то по-особенному – слишком быстро. Но от этого было не менее интересно. Периодически Дана откладывала очередной томик и бродила по окрестностям. Лес был светлым, а солнечные лучи, проходя сквозь несколько слоев листьев, приобретали нежно-салатовый оттенок. Было тепло и приятно, в воздухе парила сладкая истома, почти реально ощутимая.
Несколько раз приходил Шут. Дана встречала его как старого друга, они сидели за столом, пили чай и разговаривали. Шут рассказывал о том, как важно ей быть сильной, как важно сохранять веру в себя и своих друзей. Иногда приводил странные примеры из мифологии. Дана слушала его, как барда. Она все еще жила в своем мире, и все вокруг для нее было не более реально, чем самый обыкновенный сон.
Конечно, хорошо иногда отдыхать.

Но вот, как и ожидалось, лафа кончилась.
Прошло три дня с тех пор, как у Даны появились крылья, когда Шут в очередной раз пришел навестить девушку. Но на этот раз он был не один.
- Дана?
Девушка приоткрыла глаза – она как раз закончила очередную книгу и хотела, чтобы события уложились в голове. Рядом с Шутом стоял еще один парень. 
- Знакомься, это мой брат. Кайрис, - представил своего спутника блондин.
- Эмм… Приятно познакомиться. Я Дана, - девушка окинула нового знакомого оценивающим взглядом.
Догадаться о том, что он брат Шута, было невозможно. Они были непохожи настолько, что вообще сложно было себе представить двух более разных людей. Шут был голубоглазым коротковолосым блондином лет семнадцати, его выражение лица постоянно менялось – он был полон жизни и энергии. Спутник представлял собой его полную противоположность. Длинные каштановые кудри, резкие, холодные черты лица, очки в тонкой оправе, на вид – больше двадцати лет, может, двадцать два - двадцать три года. Держится статно. В то же время Шут, с которым Дана успела сойтись, уже не старался сохранить должный вид – вовсю паясничал.
- Взаимно. Много о вас слышал от братца, рад наконец встретиться лично, - даже манера речи отличалась: если Шут обо всем говорил с увлечением, активно жестикулировал, буквально захлебывался от обилия вещей, которые хотел рассказать, то Кайрис словно бы взвешивал каждое слово, знал цену каждому звуку. И еще, его голос был… холодным.
- Не верьте, это все вранье, - улыбнулась Дана. Старая как мир шутка была явно неуместной, на девушке было немного не по себе рядом с новым знакомым.
Кайрис вежливо улыбнулся. Все в нем было, казалось, точно выверено: как бы не переборщить с эмоциями.
Возникла неловкая пауза. Дана посмотрела на Шута, мол, что привел его?
- Да, точно! Это твой новый учитель! – широко улыбнулся блондин.
- Чего?! – Дана подняла бровь.
- Ну, ты же будущий лидер! Должна быть готова ко всему, должна быть лучшей во всем.
- Может быть. А почему не ты меня учишь?
- А я не учитель. Я руководитель.
- То есть, ты тут главный?
- Ну, это как сказать... Но, если без подробностей, то – да, я здесь главный.
- И ты сказал, что я твоя госпожа?
- Именно так.
- И что все это значит? – окончательно запуталась Дана.
- А это значит, - неожиданно голос подал Кайрис, - что вы должны оправдать возложенное на вас доверие.
- И в этом, я так понимаю, мне ты помогать будешь?
- Да будет так.

Жизнь больше не казалось такой уж мирной. Каждый день Кайрис безжалостно гонял Дану – она училась искусству полета, училась врачеванию, училась концентрации.
Казалось бы, если у тебя есть крылья, летать – это элементарно. Как бы не так. Максимум, что можно сделать без предварительной подготовки – расправить крылья, но не более того. Дана несколько дней училась отрываться от земли.
Параллельно она постигала азы Силы. Ну, это звучит достаточно пафосно, но на деле… на деле, пафоса еще больше. У Кайриса был несомненный плюс – он как никто умел объяснять. Когда он начинал рассказывать о чем-то, ты просто не мог думать ни о чем другом, весь растворялся; ничего больше не существовало, кроме чарующего голоса парня: “Ты должна прочувствовать это. Найди внутри себя нить, соединяющую твои эмоции. Это струна. Представь ее себе, загляни внутрь себя. Ты можешь играть на этой струне, хоть она всего одна. Натягивать до предела ее нельзя – порвется. Но и провисать она не должна. Это сложно – найти равновесие. Но ты сможешь. Почувствуй ее. Сосредоточься”
Как-то незаметно Кайрис и Дана перешли на “ты”. Они проводили вместе достаточно времени, чтобы смертельно надоесть друг другу, но этого не произошло. Напротив, они даже как-то сдружились. Хотя Дане все равно проще было общаться с Шутом. Каждый вечер он приходил к девушке, и она рассказывала ему, чему научалась, демонстрировала. Он хвалил ее, восхищался. В общем, царила полная идиллия.
А потом все вдруг рухнуло.

Шут пришел раньше, чем обычно, сам не свой.
Дана самозабвенно выписывала фигуры высшего пилотажа в небе, стремясь добраться до облаков, затянувших в тот день голубое небо, когда заметила знакомую макушку.
- Эй! Эй-эй-эй! Я здесь! – стремительно пикируя, с улыбкой закричала девушка.
Шут поднял голову. Ответной улыбки не было.
- Что-то случилось? – встревоженно спросила Дана, аккуратно приземляясь рядом с парнем. Он посмотрел прямо ей в глаза. Девушке сделалось не по себе.
- Да. Что-то ужасное. Произошла… какая-то ошибка. Я не могу понять, как такое вышло, но факт остается фактом, - забормотал блондин. – Ты не единственная претендентка на роль лидера.
Дана, чуть опешив, пожала плечами. Что в этом такого страшного?
- Ты не понимаешь! Во-первых, если действительно объявится еще один крылатик, претендующий на твое место, тебе придется уйти! Ты можешь лишиться крыльев и вообще всего! А во-вторых… и это уже произошло… ты больше не моя госпожа. Все слишком сильно запуталось, и…
Дана пропустила первый пункт мимо ушей. Глаза ее презрительно сузились.
- Только что-то не заладилось – и сразу в кусты? Если я больше не главная, значит, со мной и водиться не стоит?! Так, да? А я-то думала, ты другой. Не такой, как все те, кто там, в этом глупом мире, живет! А ты ничем от них не отличаешься! И чем я только думала?!
- Послушай, все не так! Я же не из-за этого!
- Давай, оправдывайся! Тебе ведь только это остается!
- Ты меня не слушаешь!
- Конечно, я во всем виновата, ну разумеется! Кто же еще?!
- Дана! Все не так!
- А как?!
- Я не могу не подчиниться обстоятельствам. Это выше меня.
- А кто мне тут заливал, что он главный? Уж не ты ли? Снова вранье?!
-Это совсем другое!
- Ах, ну да, конечно! Ты тут самый главный, но и за самыми главными нужен глаз да глаз, - язвительно заметила Дана. Ей хотелось ударить этого наглого вруна, бить его и бить, пока руки не заболят, а потом пинать ногами. Но она была выше этого. – Разумеется, я такая простушка, ничего в этом вашем мире не понимаю, мне можно говорить, что вздумается.  Я тут, по ходу, для самоутверждения двух чокнутых братьев! Ну да, доволен? Я уважала тебя, верила тебе, думала, ты мне друг!
- Я же говорю, если бы я мог…
- Если бы! А еще глупее ты не можешь ничего придумать?
- Но у тебя есть шанс!
- Ты это к чему? – Дана успела потерять нить разговора. Скандалы – это святое, некогда отвлекаться на такую ерунду, как суть спора.
- Может, ты останешься тут главной, и я снова поклянусь тебе в верности.
- Какая чудная перспектива, - саркастично расхохоталась девушка. – Очередная клятва, которая ничего не значит? Зачем она мне? Для коллекции?
- Дана, успокойся. Я не предавал тебя.
- Ах да, это был не ты, а твой злобный брат-близнец!
- О чем ты вообще думаешь? Повторяю – я не виновен. Просто… Ты дашь мне объяснить?
- Валяй, только быстрее. Я занята.
Шут вздохнул, на секунду прикрыв глаза, как при первой их встрече. На нем снова место ставших такими привычными джинсов и футболки (только маску он больше не снимал) появился официальный наряд.
- Когда исчезли две первые семерки архангелов и демонов, ничего не изменилось. Все ждали, что воцарится хаос и врата Ада и Рая падут, но ничего такого не произошло. Жизнь текла тихо и мирно, особых катастроф не было, люди оставались людьми. Конечно, они эволюционировали, становились жестче и злее, но это естественно. Вот только не все так просто. Разумеется, в верхах Советов нашлись твари, которым исчезновение Защитников только на руку. В конце концов, какова роль крылатой армии? Наставлять людей на путь истинный или же сбивать их с него. И периодически устраивать показательные сражения. Так уж повелось, понятия не имею, зачем. Может, Советы и знают.  Я не вдавался в политику. И вот эти злокозненные члены Советов решили, что можно влиять на людей. Ладно бы они склоняли их на свою сторону – это естественно и закономерно, на это уже даже внимания не обращают. Но ведь людей использовали в качестве разменной монеты в своих интрижках! Все банально до невозможности, но от этого нам не легче, это нужно прекратить. Для этого было решено созвать новых крылатиков. Это не так просто, если ты не догадываешься. Прежние архангелы и демоны исчезли, их силы забрать не получится – да и сложно это, на самом деле. Едва ли кто-то взялся бы за это дело. Поэтому были созданы новые, более совершенные, силы. Ты думаешь – ну и в чем тогда загвоздка? Так вот в этом и загвоздка! Каким-то образом, архангел Михаил – это который был прежним главой – сумел передать свою силу еще кому-то, не тебе, избранной Советами. Об этом узнали только сейчас, но, судя по всему, этот новичок получил Силу одновременно с тобой. И я ума не приложу, что теперь делать. Остается надежда, что про новоиспеченного лидера забудут – даже не все в Советах знают о нем. Тогда будет все равно, есть у него сила, нет у него силы. Не попадет сюда – не станет лидером, и моим господином тоже не станет. Уж не знаю, можно ли это назвать иронией судьбы или злым роком, но Михаил подложил нам порядочную свинью. Я так чувствую, он хотел постебаться напоследок… В общем, выводы из моей мега-речи: первые архангелы и демоны пропали неизвестно куда, насолив нам по-крупному; у тебя есть шанс остаться лидером – силы-то уже не отнимешь, по крайней мере, сейчас. Вот, в общем-то, и все. Я не сильно загрузил?
Шут, наконец, перевел дыхание. Дана все это время молча буравила его взглядом. И, как только блондин закончил речь, просто повернулась к нему спиной и ушла в дом, захлопнув дверь.

На следующий день в дверь сказочного домика Даны постучали. Вначале девушка проигнорировала попытку вторжения в ее жилище, но уже через десять минут, под аккомпанемент непрерывного стука, вышла посмотреть, кто же так настойчиво ломился к ней. На пороге стоял не Шут, которого подсознательно ожидала увидеть Дана.
- Я могу войти? – замерев с поднятым кулаком, поинтересовался Кайрис.
- Проходи, - девушка пошире открыла дверь и отошла, пропуская гостя. Тот огляделся.
- А ты неплохо тут устроилась, - заметил он.
- Но ты ведь не об удобствах моего житья-бытья поговорить пришел?
- Ты знаешь, он ведь жутко гордый. А ты его сильно обидела, как пощечину дала. Он ведь действительно не виноват.
- Шут послал тебя расписывать его заслуги? Как низко!
- Вообще-то, я сам пришел. Хочу помочь тебе.
- Как это мило с твоей стороны. Помог? Можешь идти, - Дана указала на дверь. Ей не хотелось сейчас думать о Шуте, а тем более говорить о нем.
- Я хочу помочь тебе стать лидером. Ты ведь не уступишь какой-то выскочке, которую даже не избрали. Этот новенький ничего не умеет, а Силу получил случайно. Он тебе не чета. Если ты сдашься, я очень разочаруюсь в тебе, - как всегда четко сформулировал свою мысль Кайрис.
Дана вскинула голову, упрямо посмотрев в глаза учителю.
- А зачем?! Я думала, здесь жизнь как-то отличается от той, что я оставила. Я ошиблась, тут все точно так же.
- Он был прав, ты его не слушаешь. Хотя, если честно, я с тобой согласен. Но тут все проще, не сравнить. Просто все эмоции здесь обостряются. Все чувства на пределе. Пока не привыкнешь, все так и будет.
- И долго привыкать?
- Всю жизнь.
Дана улыбнулась.
- Ты был сейчас очень пафосен.
- Бывает. Так что, ты со мной?
Девушка задумалась на мгновение и, склонив голову набок, кивнула.

Весь следующий день был посвящен тренировкам. Дана трудилась с полной отдачей, находила и устраняла косяки, совершенствовала ранее полученные навыки. Кайрис не давал ей пасовать и помогал, чем мог. Под его чутким руководством девушка творила чудеса. Шут так и не появился.
Прошло несколько дней, полностью занятых самосовершенствованием. Всю свою злобу и всю надежду Дана вкладывала в упражнения. Ох и не поздоровится этому выскочке…
Но вот, когда девушка в очередной раз оттачивала навыки полета – хотела добиться идеальной маневренности, - она заметила две незнакомые фигуры. Крылатые фигуры.
Несколько секунд Дана выписывала над их головами круги, размышляя, есть ли смысл спускаться. Наконец ее заметили и жестами попросили снизиться. Девушка, исполнив напоследок несколько витков в воздухе, плавно спланировала на землю.
Перед ней стояли два парня, очень похожие друг на друга, в отличие от Шута и Кая (так в последние дни девушка стала называть своего учителя – с неба длинные имена сложно кричать, все-таки). Больше всего они походили на близнецов. Отличались они разве только прическами и, пожалуй, взглядом. А еще цветом крыльев.
- Ну привет. Ты Дана? – самым что ни на есть нахальным тоном поинтересовался тот из парней, у которого волосы были чуть длиннее, а взгляд – нахальнее. За его спиной вырисовывались пепельного оттенка крылья. Дана на секунду напряглась, но перья были однотонными, черных разводов не было заметно.
- Ну да, а вы? – девушка грозно смотрела на парней. Они были по крайней мере на голову выше нее.
- Я Каин, это – мой брат, Авель, - пепельнокрылый кивнул в сторону своего спутника. У него были чуть светлее волосы и алое оперение. И меланхоличный взгляд, направленный в никуда.
- Круто. И ради этого вы оторвали меня от занятий?  - Дана смерила уничтожающим взглядом собеседников. Они переглянулись.
- Ну, нас просили тебя найти и сказать, чтобы ты обращалась к нам, если потребуется помощь, - скривившись, констатировал Каин. Его брату, казалось, было глубоко и далеко на происходящее.
- Кто попросил? – с нехорошим предчувствием спросила Дана.
- Светлейший Шут, - пояснил Каин с таким видом, будто это было как минимум ругательством.
- Светлейший Шут, - точно с такой же интонацией повторила Дана.

- И что это значит?! – на чистом нахальстве Дана смогла отыскать Шута, хотя до этого понятия не имела, где он все это время находился.
- О чем ты? – блондин удивленно приподнял бровь.
- Что это за два недоразумения?!
- А, близняшки. Так бы сразу и сказала. Они твои ближайшие помощники. Представители двух противоборствующих лагерей, если угодно.
- Зачем они мне?
- Ты глубоко ошибаешься, если считаешь, что справишься с обязанностями лидера одна, - Шут покачал головой, всем своим видом показывая, что ему сейчас не до таких пустяков.
- Так я же больше не лидер? – ледяным тоном уточнила Дана.
- Ну, это пока не известно. В любом случае, они пройдут спец. подготовку с тобой, потому что тоже не просто пешки.
- И не важно, лидер я или нет?
- Именно.

Прошло еще несколько дней. Дана наотрез отказалась заниматься с ровесниками (а они с близнецами оказались одногодками), настаивая на том факте, что ей нет смысла проходить все заново, лучше уж в одиночку потренируется, а потом Кай проверит. Никто против не был. Так и повелось.
Но, разумеется, не могло все так гладко закончиться.
В один ужасный день, когда небо целиком было затянуто мрачного вида тучами, Дана тренировала свою концентрацию, доводя до автоматизма управление Силой, чтобы можно было не задумываясь отыскивать в себе нить, о которой говорил в самом начале Кай. Она сидела с закрытыми глазами перед своим домиком, когда появились близнецы и Каин потряс ее за плечо.
- Дана! Эй, Дана! Тебя Светлейший Шут зовет. Пойдем, мы проводим тебя.
- Я занята, - не открывая глаз, отмахнулась девушка.
- Это срочно, он просил нас в случае необходимости применить силу.
Дана с неудовольствием приоткрыла один глаз.
- Ну что стряслось?
- А мы откуда знаем?! Нас попросили тебя привести, вот и все. Зачем – не наше дело. Мы, вообще-то, тоже тренируемся.
- Ладно, - смирилась Дана. – Но ненадолго…
Последний раз девушка виделась с Шутом тогда, когда возмущалась по поводу наличия близнецов. Парни довели ее до главного входа в небольшое здание, там их ждал блондин. Близнецы чуть поклонились и ушли. Ох уж этот официоз! Сейчас на Шуте, как и тогда, была его обычная одежда – футболка и джинсы.
Вместо приветствия Шут провел рукой по своим коротким волосам.
- Я не отвлеку тебя надолго. Другое дело, что после моего сообщения ты либо совсем бросишь тренировки, либо забудешь об отдыхе.
- Не томи, а?
- Да-да, прости, привычка. В общем, Советы засекли нового лидера. Девочка из твоей школы, восьмой класс. Теперь у тебя есть все шансы быть… как бы так помягче выразиться?... свергнутой.
Дана стояла, не говоря не слова. С одной стороны, она почти не сомневалась в подобном исходе. С другой, было обидно. Да что уж говорить, Дана всей душой ненавидела мелочь, посмевшую претендовать на ее место.
- Но я ведь получила Силу официально. Это ничего не значит? – напоследок решила уточнить она.
- Чисто теоритически, это важно. Но на деле никто не хочет спорить с той, кто унаследовала силу самого Михаила. Он, все-таки, большая шишка, с его мнением нельзя не считаться.
- И ничего нельзя сделать?
Шут развел руками.
Дана снова ушла, не сказав ни слова. А Шут, хотя, конечно, она не могла этого видеть, ухмылялся ей вслед.

Разумеется, Дана не забросила тренировки. Напротив, она хотела доказать всем – и этим Советам, и новенькой – что достойна быть среди крылатых созданий. Ведь Шут говорил, что защитников может быть четырнадцать, и ни душой больше. А их, вместе с мелкой, набиралось пятнадцать…
Удаляясь от здания, где разговаривала с Шутом, Дана наткнулась на близнецов. Надо было выговориться. Для чего нужны секретари – или кто там, помощники? – если не для того чтобы пар выпускать?
- Что вы тут делаете? Думаете, сама дорогу не найду? Заблужусь? Если вы считаете меня беззащитной, это совсем не так, - тихо начала девушка. В ее глазах горел недобрый огонь.
- Да успокойся ты. Проводить хотели… - Каину, судя по всему, совсем не нравился тон, в котором говорила Дана. В нем была заключена угроза, причем вполне явная.
- Конечно-конечно. Вон, сумерки подступают – как бы маленькая девочка в лесу на злого волка не наткнулась!
- Да просто…
- Нет, сложно! Вы понимаете?! Сложно!
Близнецы переглянулись.
- Я понимаю, что у тебя плохое настроение, но… - начал Каин.
- Не стоит срывать его на окружающих. Мы просто хотели обеспечить моральную поддержку, - закончил Авель.
Дана впервые услышала его голос и от неожиданности опешила.
- Он умеет говорить? – вопрос Даны сопроводил ее же нервный смешок.
- Прикинь! – снова взял ситуацию в свои руки Каин. – Так что давай, не горячись. Пошли, мы тебе чаю сделаем. И шоколадку съешь. Говорят, от сладкого успокаиваешься. 
- А еще толстеют, - уже гораздо спокойнее произнесла девушка.
После этого случая Дана и близнецы каким-то неведомым образом сошлись.
Но Дана продолжала тренироваться. А близнецы, отзанимавшись, приходили поддержать ее, приносили еды – где ж они ее брали-то? – и поддерживали морально.
С Кайрисом, правда, парни не сошлись. Он целиком и полностью принадлежал Дане.

Когда Дана узнала о том, что новенькие проходят какую-то Церемонию, она чувствовала себя уже достаточно готовой к встрече с неведомым противником. И, как только Кай рассказал ей, что крылатики принялись за завтрак – а значит, собрались вместе, - девушка с решительным видом заявила, что они сейчас же направляются туда. Кай не возражал. Он вообще никогда не возражал Дане, и она воспринимала его как нечто неотделимое. Она на него полагалась, как ни на кого другого. А он всегда был рядом, снабжал последними новостями, поддерживал, учил необычным приемам. Помогал.
Дана не была готова к тому, что на ее место будет претендовать ее же подруга. Ну, это, конечно, громко сказано, но Сора была не просто знакомой. Порой Дана жалела о двух вещах: о том, что у них слишком большая разница в возрасте – все-таки, поначалу было сложно найти общий язык - и о том, что они познакомились слишком поздно, когда сама Дана была уже в одиннадцатом, выпускном, классе.
Но, как бы то ни было, эта девчонка смеет лишать Дану той жизни, к которой ее – ее, а не кого-то другого! – готовили, в которой она нашла новых друзей – банально, и что? – и, самое главное, ей не хотелось расставаться с этим миром сказки. Когда тебе семнадцать, нелепо действительно верить в волшебство – разве только для красного словца. А тут – тут все по-настоящему. Дана готова была пойти на все, лишь бы остаться частью этого мира.
Как выяснилось, Сора даже не подозревала о своей участи и роли в жизни Даны. Но, как и ожидалось, вызов она приняла. Она вообще по натуре такой была, хотя и считалась тихоней. Но в тихом омуте, как говорится…
В общем, жизнь стремительно набирала обороты. Чересчур стремительно.

По пути в столовую, о которой Дана узнала не далее как за день до прибытия крылатиков, Кай проинформировал девушку о том, что больше они в домике в лесу жить не будут. С чего они жили вместе? Буквально на следующий день после того, как появились близнецы, Кай появился на пороге домика и заявил, что если Дана хочет подготовиться к борьбе, ей придется тренироваться постоянно и быть готовой ко всему. Любая другая девушка, пожалуй, захлопнула бы дверь перед носом незваного компаньона, но для Даны Кай был настолько естественным явлением – да-да, именно явлением, - что она ни разу не была против. Раскладушку учитель притащил ближе к концу дня, так что со спальным местом проблем не возникло. Так стало гораздо проще.
Но где жить, если не в домике, ставшим уже совсем родным? В комнате общежития… Пфуй, как это неэтично. Но что поделаешь? Более того, жить придется в одной комнате с Сорой – потенциальной противницей, и Даген – неким раздражающим фактором, в будущем, возможно, представляющем угрозу. Час от часу не легче. Но Кай обещал быть рядом. Буквально напротив. В одной комнате с Шутом. Дана оценила жертву и не сильно возмущалась.
Но для начала, нужно было освоиться. И немного успокоиться. За этот дань на Дану свалилось столько проблем, что впору записываться на прием к психиатру. Ну, или как минимум к психологу.
Как говорится, любой каприз за ваши деньги. Так уж сложилось, что Кай был отменным психологом. Дана знала это давно, но только пока что его умения не требовались особо – и на том спасибо. И конкретно в этот день они пригодились, прямо-таки очень сильно. Дана заперлась в своей новой комнате вместе с Каем и попыталась успокоиться. Она говорила и говорила, выплескивая все свои эмоции, всю свою обиду, жалобы на жестокую судьбу и так далее. А он слушал, изредка вставляя свои замечания, подсказывал, что можно сделать в похожей ситуации, и просто утешал. Наконец, Дане стало лучше.
- Прости, что-то я совсем расклеилась. Не ожидала всего этого.
- Ничего, это естественно. Я же предупреждал, сложно привыкать. И что ты собираешься делать?
Дана с недоумением уставилась на учителя.
- Ты лишишь свою подругу этого будущего? Заберешь ее билет в вечность?
Дана помолчала, а потом, опустив голову, прошептала:
- Здесь каждый за себя, - а потом добавила: - Это выше меня.


Рецензии
Вот это глава!) Теперь я лучше стала понимать Дану. Столько тренировок, психологической подготовки, что она самая главная, даже Шут ей поклоняется - и тут БАЦ! Удар прямиком в лоб. Но какой же лидер без соперника?)
Честно говоря, когда я увидела имя "Диана", то подумала: "Еще один ГГ?")))))) Но потом, когда перед ней появился Шут, поняла, кто это на самом деле)
А Кай тоже интересная личность. Весь такой загадочный...

Скворцова Елена   30.01.2011 11:29     Заявить о нарушении
Ага, я как начала писать, меня так сразу и понесло... Просто мне сложно описать словами все, что я думаю о Дане, как я ее... ощущаю. Потому что я просто обожаю ее, но не могу это просто вот так вот между делом сказать. Поэтому я решила сделать небольшой флеш-бек, чтобы показать какая она.
Да, конкуренция - наше все. Но это все-таки неправильно, не в таких масштабах. И с этим нужно бороться. Думаю, этим и будут заняты в следующей главе...
Диана и Дана - наверное, они действительно чем-то отличаются, как и Алла с Даген, и Катя с Алисой... Это один и тот же человек, но сменивший имя - сним и потерявший ксочек себя, но приобревший что-то новое... Наверное. Я тлько сейчас об этом подумала)
Да, Кай - это что-то с чем-то, я до сих пор его себе плохо представляю. Но, наверное, он все-таки хороший...

Дашенька Ефимова   30.01.2011 11:34   Заявить о нарушении
Если Кай помогает светлой стороне - он, конечно же, хороший. Но мне почему-то кажется, что, будь он наставником Даген, он бы старался "воспитывать" ее так, как подобает темным архангелам. Оч-чень интересный персонаж... Неоднозначный.

Скворцова Елена   30.01.2011 11:36   Заявить о нарушении
Ну, наверное, так бы оно и было... я даже как-то не задумывалась. Он действительно стал абсолютно естественным явлением для Даны, я его даже не представляю, как бы он себя повел, если бы он стал личным наставником кого-либо еще. Другое дело, что он ведь учитель, так что, чувствую, приподнесет он еще сюрпризов...
Ну и наконец, я очень боюсь, что он предаст Дану. А то мало ли...

Дашенька Ефимова   30.01.2011 11:40   Заявить о нарушении
Сомневаюсь, что он ее предаст. Должны же быть у него какие-то эмоции, он по-любому к ней тоже привязался) Конечно, его могут назначить наставником Даген или Аматэрасу, и тут он уже ничего поделать не сможет. Противоречие его просто убивать будет...

Скворцова Елена   30.01.2011 11:46   Заявить о нарушении
Не, его точно никому больше не назначат, не позволю!
А насчет эмоций... Он верит в Дану, за это я его очень уважаю. Ведь он пришел поддержать ее тогда, когда даже Шут отвернулся. Наверное, после этого они и стали совсем-совсем близки. Теперь Дана ему доверяет, а он в нее именно верит, как я уже говорила. Надеюсь, он и впредь помогать будет.
Но теперь мне интересна позиция Шута...

Дашенька Ефимова   30.01.2011 12:06   Заявить о нарушении
Шут тоже крайне интересный персонаж. Он то клянется в верности, то вообще ничью позицию не занимает. И почему у него половина лица закрыта?..))
Думаю, Кай в конце концов все равно останется на стороне Даны.

Скворцова Елена   30.01.2011 12:29   Заявить о нарушении
Да, Шут - это нечто... Просто мне он сначала нравился, он был таким живым, таким искренним, таким милым... А потом вдруг выяснилось, что он все это время блефовал, и ему все равно кого считать своей Госпожой. Этот наглый беребежчик просто невыносим, но все равно мне он до сих пор нравится) Наверное, у него тоже есть свои причины для подобного поведения, я почти уверена в этом, как-нибудь напишу еще один флеш, вроде вот этой вот 7 главы, на этот раз про Шута. Может, узнаем наконец, откуда у него такой характер, такой брат и такая маска)
Ну, я тоже так думаю. С другой стороны, я много чего думаю, но вот мои пальцы, тыкающие кнопки на клавиатуре, думают отдельно)) Посмотрим, что будет. Надеюсь, не разочарую ожидания)

Дашенька Ефимова   30.01.2011 12:35   Заявить о нарушении
Буду ждать продолжения) И постараюсь свое в скором времени выложить)

Скворцова Елена   30.01.2011 12:43   Заявить о нарушении
Давай, жду)
А у тебя от моего графоманства передышка - все написанные главы я выложила, а писать новую времени не хватает, хотя пару страниц я таки вчера накалякала... Вот)

Дашенька Ефимова   30.01.2011 12:50   Заявить о нарушении
Молодец) Я тоже уже начала следующий эпизод с Данте) Правда, всего пара абзацев.

Скворцова Елена   30.01.2011 12:55   Заявить о нарушении
Главное - начать. Без начале не будет конца.

Дашенька Ефимова   30.01.2011 12:58   Заявить о нарушении
Начать - это самое сложное)))

Скворцова Елена   30.01.2011 13:01   Заявить о нарушении
А закончить - самое желанное)

Дашенька Ефимова   30.01.2011 13:03   Заявить о нарушении
Выложила маленький кусочек 4 главы)

Скворцова Елена   30.01.2011 17:28   Заявить о нарушении