Тема для подражания возможность умереть

Вадим Тартаковский

ТЕМА ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ: Возможность умереть.

Шмара, к примеру, и не думала бросать колоться, она думала только над тем как бы начать.
Студент однокурсник спросил ее, зажав в углу:
- Шмара, почему ты хочешь умереть?
Шмара в ответ ударила его коленом по яйцам, а потом когда била его ногами, медленно, в такт ударам повторяла:
- Я не хочу умирать, придурок, я хочу жить, умирать хотят только дегенераты! Только они! Ты понял? Понял меня?
Студент понял, и Шмара пригласила его к себе домой.
- Зачем? - Спросил избитый студент, даже после произошедшего не потерявший надежды перепихнуться (Молодец!).
- Что бы зализать твои раны. - Честно призналась Шмара.
Дома, уложив студента, на диван, и обложив несчастного грелками со льдом, Шмара сварила кофе и, налив его в свою любимую чашку уселась в кресле напротив потерпевшего.
- А сейчас я отвечу на твой вопрос поподробней! - Серьезно произнесла Шмара.
Студент в панике дернулся, но Шмара достав нож с широким лезвием, покачала головой.
- Не надо двигаться, я же могу принять любое твое телодвижение за угрозу и... Ты меня понимаешь? И, знаешь что, ты не пытайся говорить, у тебя опухли губы, и тебе будет больно, я просто буду формулировать свои вопросы так, что бы ты мог отвечать только «Да» или «Нет», соответственно ты будешь просто кивать или качать своей разбитой головой. Это понятно?
Студент кивнул.
- А теперь расслабься и слушай. Хочу ли я умереть... Вопрос интересен только тем, что его задает такой кретин, как ты, больше ничем. А вот рассматривала ли я такую возможность... Ответ - Да! Я рассматривала возможность своей смерти! Тебе понятно?
Студент кивнул.
- А теперь подробнее. Возможность номер раз. Вот взять, к примеру, и отравиться гнилыми фруктами! Или овощами... Или и фруктами и овощами! Или рыбными консервами! Сначала просраться до кровавого поноса, а когда токсины попадут в кровь, вот тут-то и наступает тот самый кайф, который называют мучительным и долгим умиранием!
Согласен?
Студент кивнул.
И не просто кивнул, а с пониманием кивнул.
С пониманием и полным согласием.
Он осторожно приподнялся и лег поудобнее.
- Возможность номер два. - Продолжила Шмара. - Следует запомнить, что все эти суициды - чушь собачья! Тьфу! Гадость и гнусность! Вот так, что бы ты знал! Умирать надо обдуманно и осознанно. Обращаю внимание - НЕ ЗАКАНЧИВАТЬ ЖИЗНЬ, А УМИРАТЬ! Понятно? Разница ясна? Если нет - я отрежу тебе член линейкой для дошкольников, с голограммой! Если что-то мелькнуло в голове - продолжаем.
Студент всем своим видом показал, что у него мелькнуло.
Шмара кивнула:
- Возможность номер три. Перестать верить в Бога! Ха-ха-ха! Вот здесь мы сталкиваемся с атеизмом, как с груженым самосвалом! Сталкиваемся и не знаем, что нам предпринять, мы отрицаем Бога! Мы довольны собой! Мы даже тихонечко так, собой любуемся! Но страх сидит в нас и дрочит на нас! Согласен?
Студент был более чем согласен.
И тут позвонил телефон.
Шмара сняла трубку.
- Алло? Кто? Что он сделал? С какого этажа? Не люблю цифру семь. А когда его будут хоронить. Ага... Поняла... Конечно, приду, помогу... Можно вопрос? А в каком гробу хоронить будут в открытом или закрытом? Даже так? Это он удачно упал... Простите... Конечно, приду...
Шмара положила трубку.
Студент выжидательно смотрел на нее.
- Знакомый с собой покончил. Меня на похороны пригласили. Плохое слово «пригласили», короче, с лекцией у нас преждевременно закончилось, переходим к наглядному пособию, пойдешь завтра со мной на похороны?
Студент кивнул.
- А мофно с друфьями прифти?
- Нет. Это наше с тобой личное дело.
Студент кивнул.
Шмара встала внимательно посмотрела на него и улыбнулась.
- А теперь, я тебя раздену и стану зализывать тебе раны.
Шмара опустилась перед студентом на колени. 
- Есть еще возможность умереть от наслаждения... Или во время наслаждения...

Портфолио: Шмара и Студент


Рецензии