Гордость

   
 Пожалуйста кому не нравится мой юмор - не читайте.

Вышел мужик из джипа за сигаретами, пока дошел до магазина, - замерз. Смотрит, - перед магазином сидит таджикский цыган - люляшка, побирается. Спрашивает его мужик:
 - Эй, ты замерз?
А тот отвечает: "Дай доллар, скажу".
Дал мужик доллар.
А люляшка хвастается: "Если ты обольешь меня холодной водой, или подожжешь мою одежду, или проедешь по мне джипом, - ничего со мной не случится".
Мужик ради прикола поджег на нем одежду. Одежда горит, а люляшке нипочем. Облил мужик его холодной водой из канистры, а он даже не кашляет. Переехал джипом его, а он целехонький сидит. На все соглашается, лишь бы ему платили.
           Взмолился мужик: "Заплачу! Скажи, почему не сгорел, не замерз, не умер?"
А люляшка хвастается: "Когда ты одежду мою поджег, я поблагодарил Аллаха: спасибо, что не глупцом родился. А позже испугался, - ведь мог оказаться на твоем месте дураком. Мороз по телу пробежал, поэтому не сгорел".
Подивился его словам мужик. А люляшка продолжает:
-Когда ты облил меня холодной водой, я рассмеялся: "Как хорошо, что таких дураков много! И мне стало жарко от смеха, поэтому и не замерз.
Когда ты проехал по мне джипом, я весь сжался, как йога, и все мысли сосредоточил:
"Как бы у этого дурака побольше денег выдурить?"
И люляшка задорно засмеялся вновь.
- А сейчас что ты думаешь?
- Меня охватывает гордость, что таких дураков много! Они свою семью кормят, и мою подкармливать не забывают!"


Рецензии
Да, какой же умный Люляшка оказался!

При таком уме, должно быть всё наоборот!

Но сейчас в нашей жизни всё возможно, Дария!

Юмор - понравился!

С улыбкой: ВалВас

Валентина Банарь   12.02.2013 16:44     Заявить о нарушении
Поэтому они в каждой стране сидят и побираются, ничего дураки им дадут и свою и чужую семью кормим.

Дария Джумагельдинова   14.02.2013 07:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.