Город

Дорога в Город всегда искушала собой.
Она начиналась в комфортабельном вагоне скоростного поезда.
И нужно отметить, что вагон был всегда один и тот же.Правда иногда в нем менялись картинки с пейзажами на стенах и девушки проводницы, но всегда шел один и тот же фильм на экранах телевизоров да и что там фильм!
Давно запримеченные трещинки на стенах вагона и характерные потертости сидений на местах 2 и 4 только добавляли уверенности, что вагон неизменен.
Места в билете всегда были 2 или 4.
Ну вот если 2 - это в Город, то 4 это из Города.Или наоборот....
Вагон был последней точкой стабильности, постоянсва перед отрывом.
Пять часов стабильности и предвкушения неизвестности.
Неопределенность и непредсказуемость начинается с момента прибытия.
Просто и обыденно: поезд всегда приходит в разное время.
Во всяком случае меня он всегда привозит вне расписания! Для меня всегда остается загадкой факт встречания :каким образом его все же иногда удается встречать?
И кто эти удивительные встречающие?
Вслед за эффектом неуправляемого прибытия обычно наступает эффект тишины...
Бесшумный перрон и бесшумные встреченные и встречающие, практически бесшумные такси и привокзальная площадь...
Так было всегда...
Всегда...
Но этот раз побил все рекорды бесшумности.Этот раз поглотил не только звуки , но и запахи и краски...
Это прибытие в Город с первых минут стало похоже на сон.
Я спала в Городе и тени его скользили сквозь меня дымкой парков и шуршанием листьев под колесами автобусов. А я плыла сквозь сон о Городе изумленно открывая глаза пошире...Как словно широко раскрытые глаза могли позволить мне услышать Город и почувствовать его более осязаемо.
При этом я совершенно не желала просыпаться!
Да, вот только один раз вслед с компанией студентов из автобуса выпал учебник , а за ним выпала старушка
Выпала из битком набитого маленького автобуса и довольно звонко закричала:"Книжку! книжку то поднимите!"
Я даже вздрогнула...
Вздрогнула ,но не проснулась...
Просыпаться нужно в вагоне! И делать это правильно:по условному знаку девушки проводницы...
Кодовая фраза :"Наш поезд прибывает через 10 минут..."
Вот тут следует встать с места 2 или 4 (ну как повезет), бодро покрутить головой, ответить условленным отзывом :"Спасибо!" и спрыгнуть на перрон.


Рецензии