Мёртвое море

У меня есть школьная подруга...
Правда она сейчас очень далеко:там где тёплое море круглый год зовёт на пляж...
О! где-то есть такое море...
Когда-то, очень давно мы были очень маленькими и очень послушными девочками.
Очень.
Но я была тихой непослушной девочкой, про которую все думали, что она тихая послушная девочка.
А она была занозой.
Да.
Я сейчас в "там где я есть", а она в маленьком городе,далеко: там где тёплое море всё время зовёт на пляж и так далее...
Но дело не в этом.
Дело в том,что не так давно она позвонила мне и рассказала, что её тамошняя подруга, которой она доверяла и
делилась с нею своими невзгодами и радостями разочаровала её.
Она, та подруга , резко изменила своё отношение к ней и стала пренебрежительно вести себя.
Выставлять её в дурном свете в кругу их общих знакомых и прочее прочее прочее...
Моя школьная Заноза плакала мне в телефонную трубку слезами Мёртвого моря. И мне уже не хотелось на пляж..
Совсем!
Море пришло ко мне из телефонной трубки и билось прибоем, настойчиво , горько-солёно и утонуть не давало.
Были рассказаны все огорчения, все обиды, разочарования, унижения и рассказы рассказанные всем другим подругам и пересказанные
рассказы других друзей...
Потом она остановилась, замолчала и другим изменившимся голосом сообщила:"А Санечка! сынок мой...
знаешь что мне сказал, когда я ему рассказала все пересказы рассказов и все мои обиды и её язвительное поведение?!
Знаешь что он сказал мне! Своей матери?!
После того , как я всё всё ему рассказала об этой змее! Змее, которую я пригрела на своей груди!
Он сказал:" Мама, ты главное не укуси себя..."


Рецензии