Звонок...

Тишина... Лишь только слышно мое дыхание... Солнечный свет едва пробивается сквозь портьеры на окнах... Но наконец солнечный лучик пробивается сквозь маленькую щелку в занавеси и оказывается на моем лице... Я открываю глаза, потягиваюсь и просыпаюсь... Опять начался новый день... Новый день, заполненный мыслями о тебе... Начинаю думать опять... Ты снова стоишь у меня перед глазами... Думаю и думаю о тебе... Впадаю в транс... Начинает грузить одиночество и мысль, что я не с тобой... Внезапно мои мысли разрывает телефонный звонок... Трямкает мобильник, лежащий на столе... Беру его в руки и смотрю на дисплей... Интересно, кто это? Читаю номер... +7... 09... Дальше идет последовательность бесконечно знакомых чисел! Кто-то кричит в моей голове: "Он!"... Хватаю трубку, кричу в нее... Тишина... Странно! Вешаю трубку... Опять звонок... Тишина... Странно... Опять... Тишина! Очень странно!!! Начинает бить нервная дрожь... Неприятно трясутся руки и стучат зубы... Очень странно! Снова звонок!

- Да, - срываюсь я в трубку.

Пауза... треск...

- Это я!, - слышится где-то там далеко знакомый голос...

- Да?, - как-то недоверчиво спрашиваю я.

- Да...

- Привет.., - как-то ошеломленно говорю...

- Привет... У меня мало времени...

- Да... Да... Я понимаю... Как ты?

- Нормально... Когда ты приедешь?

- В начале июля...

- Хорошо, мне многое надо сказать, но... времени очень мало... Жди письмо... Там побольше написано...

- Хорошо...

- Ну, ладно...

- Ладно... Я скучаю по тебе!

- Я тоже... Приезжай скорее... Я буду очень ждать...

- Хорошо... Пока...

- П... о... к... а...

Слышится щелчок... На экране мобильного аппарата появляется надпись: " Вызов закончен "...


Рецензии