Преступная слабость
Просто в одном из сообществ моего любимого интернет-сайта затеяли очередной конкурс. На очень и очень скользкую тематику. И, разумеется, я не смогла отмолчаться...
В каждом из нас сидит маленький демон-провокатор.
Иногда он сладко спит, умиротворённый размеренным стуком нашего сердца, иногда, разбуженный его сбившимся ритмом, пробуждается и в беспокойстве начинает ворочаться, а то и вовсе выкарабкивается изнутри и, разрастаясь до неправдоподобных размеров, выныривает из глубин подсознания на свет божий и начинает носиться вокруг, головокружительно мельтеша перед глазами и сбивая хозяина с намеченного пути. И довольно чувствительно задевает его своими острыми крыльями…
Однажды и мне случилось «повестись» на приступ его активности.
Когда я была молоденькой, я была очень самонадеянной… Мне, как и всем (или почти всем) юным море было по колено, и я была убеждена в том, что сама рулю собственной жизнью по мною же намеченному маршруту. Я тогда не то, чтобы искала приключений, а просто играла с судьбой в «поймай меня, если сможешь» и получала от этого огромное удовольствие. Мне нравилось шляться по улицам города с плейером в ушах и проездным в кармане – я могла так гулять по полночи, не ставя никого в известность о своём маршруте. Эта бесконтрольность, до которой, впрочем, никому, кроме моих родителей, не было дела, доставляла мне неизъяснимое наслаждение…
Я ходила в походы с ребятами из факультетской компании, «зайцем» моталась на электричках в Питер – просто для того, чтобы подышать воздухом свободы и пощекотать ноздри ароматом запретного. И ездила по всяким-разным сейшенам и гостям. У одной из своих знакомых я и познакомилась с весьма ярким, остроумным и артистичным мужиком, который очень смешно травил анекдоты и сыпал интересными байками. Мы быстро сцепились языками, и он весь вечер буквально не отходил от меня… Тусили мы у этой девушки допоздна, а, когда вечер уже совсем закончился, он предложил мне пойти погулять. Я, разумеется, согласилась – ехать домой желания не было, а после многочасового сидения в квартире, где можно было буквально вешать топор от нашего дружного курения, тело просило разминки и свежего воздуха. Была самая середина весны… Мы пробродили несколько часов по весьма симпатичному, чужому для меня району, который, впрочем, мой спутник знал хорошо, поскольку был в некотором роде соседом моей «подруги». И, наконец, забрели в один весьма живописный дворик. Выяснилось, что это и есть его дом.
Он предложил мне зайти к нему на кофе… Я, разумеется, согласилась, поскольку метро пока ещё не ходило, денег на такси через весь город у меня не было, да и бояться чего-либо я не привыкла. Да и чего бояться, раз это знакомый моей приятельницы, причём довольно хороший знакомый? В общем, он проводил меня в комнату (в другой спала его мама) и пошёл возиться на кухню. Я, в силу любопытства разглядывала интерьер этой квартиры, показавшейся мне довольно-таки необычной. Наискось, хитро уложенный затейливый паркет, создающий ощущение простора в не такой уж большой квадратной комнате… Здоровенная зеркальная лампа цветного стекла, свисающая с потолка безо всякого абажура и делающая все пространство в комнате каким-то вампирским, возбуждённым, красновато-горячим… Книжные полки с торчащими какими-то совсем незнакомыми мне и, кажется, довольно древними разнокалиберными корешками. Тёмный шкаф, рядом с которым довольно большой кучей стояли, приткнутые в угол, поломанные вещи. Новые вещи… Старый, хороший письменный стол… И незастеленная постель…
Что-то подтолкнуло меня пройтись мимо полок к столу. Я вскользь оглядела компьютер с магнитофоном, аккуратно стоящие на до странности чистом для одиноко живущего мужика столе, и выдвинула верхний ящик. На паре каких-то незначимых листов бумаги лежал пистолет…
Я как во сне вытащила его из ящика. И повернулась к двери. На пороге стоял он, поигрывая странноватой улыбкой…
Он подошёл ко мне, ухватил обеими руками и с неожиданной силой стал валить на кровать. Я вывернулась, наотмашь рассадив ему скулу металлическим стволом, и вскочила с постели, направив на него оружие. Он, ухмыляясь, долго глядел на меня, замершую в фантастической, совершенно нереальной для меня диспозиции, а потом произнёс: «Ну? Давай, стреляй – чего ждёшь?»
Подрагивавшей рукой я медленно нащупала спусковой крючок…
Разумеется, пистолет не был заряжен. И, конечно, других козырей, кроме неоправданной веры в собственную исключительность и неуязвимость, у меня не было… Случилось то, что случилось – не больше, не меньше.
Для меня это стало весомым аргументом к тому, чтобы примерить на себя систему координат общего пользования, в которой, если выпить содержимое пузырька, на котором написано «ЯД», то рано или поздно почувствуешь недомогание, а поведение жертвы всегда играет на руку преступнику вне зависимости от её собственных намерений. И не всегда отсутствие боязни каких-либо последствий служит непробиваемой, «заговорённой» бронёй, а дурость, равно как и алкоголь, сама по себе ещё не есть гарантия непременного спасательного круга, брошенного тебе ангелом-хранителем.
Правда, могу честно сказать, что Ангел мой тогда безотлучно был рядом.
В конце концов, никаких материальных последствий тот случай за собой не повлёк. Мужик этот оказался больным лишь на голову, а на моё отношение к «сильному» полу такой вот случайный человек серьёзного влияния оказать не смог. И, в общем-то, помимо серьёзного удара по моим самолюбию и самоуверенности, ничего особенного и не произошло. Ну, обогатилась моя жизненная (и сексуальная) история ещё одним неповторимым опытом… Когда бы ещё так? А, самое главное, – мне так и не довелось тогда, по юности, совершить полноценное преступление…
В общем, пережив эту ночь, я предпочла засунуть воспоминания о ней на самую дальнюю полку. Ну, в самом деле, в жизни ведь были и гораздо более значимые события, и куда более серьёзные потери. И настоящие грехи.
Этот полуистлевший «скелет» я держала в шкафу очень долго. Пылиться бы там ему и поныне. Но, видимо, настало время разбрасывать камни…
31 января 2011 г.
Свидетельство о публикации №211013101040