Le Gitan

               
                с уважением, всему цыганскому народу

Там где глубоко,
Бывает не легко,
А там где высоко,
Дышится легко,

Посетил я райский Крым,
Очаровал, словно плана дым,
Вечно легкий я цыган,
От красоты бываю пьян,

Посетил я райский Крым,
Цыганом вечно молодым,
Этот стих посвящаю всем цыганам,
Таким же безумным наркоманам,

Нас мало кто понимает,
Обыватель нас вовсе не знает,
Но кто видел и пряник и кнут,
Знает, что обкуренные  глаза не лгут,

Да, я  люблю марихуану,
Она подобна подъемному крану,
Поднимает нас высоко,
Где взору нашему легко,

И пусть нас кто-то ругает,
Он о жизни ничего не знает,
Что порой простая жвачка,
Ценней чем мира всего жрачка,

Так что ,брат продолжай забивать,
Не нужно нам унывать,
Ведь пока растет трава,
Будет она у нас всегда,

Я бы хотел о многом спеть,
Начну пожалуй про нефть,
Фюрер говорил ,что она ,
Кровь ,а организм война,

Но я смотрю на Крыма красоту,
И никак я не пойму,
Зачем вообще воевать,
Приятней красоток обнимать,

Еще скажу про красоту татарок,
Их взор и жгуч и ярок,
Им от меня сердечный поклон,
Был я ими покорен..

Боль и страданья есть везде,
На этой несчастной земле,
Везде есть звезды,
Везде есть слезы,

И мне наверно не найти,
Места, чтоб не хотелось уйти,
Но если б мог выбирать,
Хотел бы в Крыму скакать…

Мысли мои  сбивчатые ,
Порой переливчатые,
Но такова сама природа,
А я ведь тоже из углеводорода..

У меня такое впечатленье,
Что сбоку и сверху как свеченье,
Что меня порой снимает камера,
Только она не от мира …

И там где разноцветный и цветистый Крым,
Хотел бы жить всегда простым,
Но чтоб встретиться  с Судьбой,
Жизнь зовет меня в бой,

Как у цыгана мой взор всегда в пути,
Он что-то желает найти,
И вот когда я бреду,
Я что-то порою пишу,

Происходит  от меня независимо,
Значит не мне –Брависсимо !
Просто я люблю цыган,
Я и сам бываю пьян,

Когда в небе птиц косяк,
А у костра другой косяк,
Всех цыган в стихе обнимаю,
Себя их братом нарекаю,

Вас всюду гонят,
Чуть что вовсю трезвонят,
Поверьте ,братья и я гоним,
Но путь каждого неисповедим,

Я всегда скажу о цыганах правду,
Я как они испытывал жажду,
Жажду справедливости на земле этой,
В песнях и стихах  воспетой,

Вас люблю за любовь к свободе,
Ведь она на небосводе,
А те кто живут в коробках,
В каменных своих норках,

Так это просто грызуны,
Они в игру вовлечены..
А нам бы сейчас гитару и вина,
И чтоб до утра песня шла,

И чтоб до утра горел наш костер,
И Бог над нами покой простер,
И вот так бы по мире гуляли,
И несчастья б не знали,
Но не понимают ,те другие,
И потому мы такие.

                22окт2010-27янв2011


Рецензии