Янке-обезьянке

               
Зажегся во дворе одинокий фонарь,
Он радости моей звонарь,
Ведь когда он зажигается,
Душа счастьем озаряется,

Кто-то пешехода снес,
Где-то воет пес,
Ну а у меня задание,
Написать о Янке предание.

Живет на свете такая девчонка,
Характером дерзкий мальчонка,
С  озорливостью  чертенка ,
Заставит много смеяться,
Сквозь слезы улыбаться,
Она мила и осень красива,
И думаешь, блин что за дива!
И хоть на сердце тяжкий груз,
Я ей скажу –ну и пусть !
Ты чрез многое прошла,
Но  ведь ты  честно шла,
Коснется Божья десница,
И в жизни новая страница,
Начнется, мой друг, новый день,
А прошлое растает как тень,
Рана зарубцуется, пройдет,
И новое счастье тебя найдет,
Нужно лишь время и терпенье,
Случится вновь любви озаренье,
Ты молода и всё впереди,
Только смиренно жди,
Кто в юности страданья прошел,
По дороге мудрости пошел,
Теперь главное остаться собой,
Чтоб встретиться с Судьбой,
И пусть бабочки всегда порхают,
Путь твой счастьем устилают,
Будь счастлива, мой друг ,прощай,
И об Эльчине не забывай ;
                29.янв.2011


Рецензии