В финском баре

Я сидела у барной стойки уже более двух часов. Хорошо, когда не куда торопиться. И тут случилось чудо! Ко мне подсел молодой человек и заговорил со мной! В финляндии, финн, подошел и заговорил с незнакомой девушкой! Значит они не пачкованием размножается, а как все мы! Я обрадовалась, хотя и не планировала никаких знакомств. Мне говорили, что это у них совсем не принято. Мы разговаривали на английском и немного на финском. Он показался мне хорошим парнем и умудрился даже немного понравиться. Не красавец, конечно, зато остроумный. И его шутка о замерзшем на льдине зайце пришлась к месту. У него зазвонил телефон и он перекинувшись парой слов с кем-то сказал, что ему пора идти. Мы стали прощаться. Он оставил деньги за свою выпивку (не принято платить за других) и встал со стула. Задержав на мне взгляд он сказал:

- Ты знаешь, ты лучше чем шведы. Но хуже поляков.

У меня проступили слезы... Но ведь другие финны были добры ко мне всегда. В семье, наверное не без урода...


Рецензии