Голуби...

Мне снились голуби... во сне...
Кружились парами они.
Была я рада новизне
Устала я от беготни...
То был лишь сон, но было в нем
Так много света и тепла...
Казалось, что от всех проблем
Меня укрыли два крыла...
Мне снились голуби... во сне...
Быть может, это я и ты
Летели на одной волне
Как исполнение мечты...


Рецензии
Голубь - доверчивая, легко приручаемая,кроткая птица...

Феномены Прозы   23.07.2011 18:35     Заявить о нарушении
Но даже голубь в гневе устрашает.

Рена Велиева   24.07.2011 11:55   Заявить о нарушении
Только, когда защищает гнездо...

Феномены Прозы   25.07.2011 14:48   Заявить о нарушении
...и свою свободу...

Рена Велиева   26.07.2011 12:52   Заявить о нарушении
Это, если фигурально ;-), а , по природе;-),покормите их изо дня в день во дворе и через месяц они сядут к Вам на плечо, а еще через месяц пойдут в руки...Приручаемость, - это готовность пожертвовать свободой для общения (дружбы, любви...)

Феномены Прозы   26.07.2011 19:07   Заявить о нарушении
так вы же говорите о добровольном пожертвовании своей свободой, причем ради чего то... а это уже совсем другая история...
рада вам всегда.

Рена Велиева   27.12.2011 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.