СССР - 1976 год. Вопрос о том, как появляются дети

После того, как описала свой поход к гинекологу, собралась написать дальше о родах, но это показалось не очень приличным.
Поэтому решила рассказать о себе, о моем сыне и… о половом воспитании.
Всё предыдущее те, кто не читал, могут посмотреть  здесь http://proza.ru/2010/12/11/1594
 
Я решила, что своих детей буду воспитывать по-другому, то есть всегда говорить им правду и только правду.
Правда, даже сама я иногда не знала, как ответить на тот или иной вопрос.
Мы с сыном развивались вместе, я, конечно, была мамой, только и он был тоже умный такой, что порой у меня не находилось ответов на его вопросы.
 
Было это в 1976 году, ему – четыре года, мне - 26.
Такая парочка.
Предупреждаю, он не говорил букву «Р» , меняя ее на «Л» или проглатывая вообще.
Вот, наш диалог…
 
Встали утром, поели, оделись, побежали погулять в Летний сад, там подрались,  прибежали домой. Умываю его, и вдруг он спрашивает…
 
 
- Мама, а откуда дети беутся?
 
 
Я, развивая свою теорию «говорить правду», отвечаю.
 
 
- Из живота мамы…
 
 
Он хитренько смотрит на меня.
 
 
- Все понял, спасибо, а пличем тогда папа?
 
 
Быстро включив воображение, начинаю рассказ о том, что когда папа любит маму, то у него всегда в запасе есть семечки особые, которыми он угощает маму.
Потом, объясняю ему, они, как травка, как каждое растение, растут в животике.
И, когда вырастут, стучат.  Тук-тук… «Мама, впусти меня!»
Тогда животик раскрывается, и оттуда выходят такие мальчики, как ты.
 
 
- А девочки?!
 
 Сразу перебивает меня мой сын…
 
 
И девочки тоже, заверяю я его.
Но он не сдается.
 
 
- А как же отклывается животик?
 
 
Я начинаю волноваться... Ну же, думаю, не ударь в грязь лицом перед сыном! Не буду же я в его возрасте рассказывать о суровой действительности родов. Уф, придумала -   
я улыбнулась, найдя решение.
 
 
- У мамы на животике «змейка», как у тебя на брючках! Когда приходит срок, она открывается, и дети выходят.
 
 
Вижу довольное выражение лица моего малыша – вроде, мое объяснение его удовлетворило.
Он идет к своим солдатикам, я иду на кухню.
Расстаемся очень довольные друг другом.
 
Все идет своим чередом до вечера, пока его папа не приходит с работы.
И тут начинается самое интересное.
Сын страшно любил папу, он его многому научил, и всегда мог ответить на все вопросы.
Они сели играть в шахматы, я вожусь по хозяйству... Просто идиллия.
Но надолго ли?
 
Слышу мой красавец спрашивает папу…
 
 
- Ты любишь маму?
 
 
Муж, естественно, отвечает.
 
 
- Конечно! Как же ее не любить?!
 
 
- А, если любишь, почему не даешь ей семечки?
 
 
- Какие семечки???
 
 
Папа в недоумении, сын не унимается.
 
 
- Как какие? Те!  Ты даешь, а она плинимает! И в ее животике начинают ласти детки!
 
Мой дорогой, посмотрев на меня таким взглядом, что лучше б не смотрел, начинает врубаться…
И начинается разборка.
Плач и вой.
Поди обьясни сыну, ну не можем мы себе позволить еще ребенка при нашей мизерной зарплате.
Всё, слава Богу, кончается переключением внимания на похождения Магеллана.
 
Я получила от мужа по первому разряду – прежде, чем рассказывать что-то, мол, посоветуйся со мной.
Теперь, не всегда, но стараюсь это делать…
 
Всегда говорите детям правду!
Я Вам этого искренне желаю!


Рецензии
Спасибо, теперь, наконец, поняла, откуда хорошие дети берутся. От хороших родителей.

Кенга   19.08.2012 00:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.